Все зависит от твоего инглиша, знания ЯП и способностью работать с документацией. Я начинал в Unity и дропнул эту убермашину. godot показался проще, легче (по ресурсам), шустрее, а ещё там есть плюсы (уахаха). Так что, если бы выбирал я, то выбрал бы Godot. Если взвесить за и против: Godot: + лучше политика лицензирования - документации в основном на английском, база вопросов не большая. + легковесный, гибкий выбор ЯП Перед Unity проигрывает в: - слабая кроссплатформа (если она вообще нужна) - меньше готовых примеров/инструментов для работы p.s. бля, надо найти работу хоть какую и выделить вечернее время под Годот, зря бросил. Кстати про работу, видел недавно вакансию по нему на HH (джун-60к-фуллтайм)
Все зависит от твоего инглиша, знания ЯП и способностью работать с документацией.
Я начинал в Unity и дропнул эту убермашину.
godot показался проще, легче (по ресурсам), шустрее, а ещё там есть плюсы (уахаха). Так что, если бы выбирал я, то выбрал бы Godot. Если взвесить за и против:
Godot:
+ лучше политика лицензирования
- документации в основном на английском, база вопросов не большая.
+ легковесный, гибкий выбор ЯП
Перед Unity проигрывает в:
- слабая кроссплатформа (если она вообще нужна)
- меньше готовых примеров/инструментов для работы
p.s. бля, надо найти работу хоть какую и выделить вечернее время под Годот, зря бросил. Кстати про работу, видел недавно вакансию по нему на HH (джун-60к-фуллтайм)