Я смотрю уроки по Godot на английском через переводчик от Яндекса. Очень помогает. На русском тоже хватает материала, но на английском можно найти довольно специфичные темы. Я разве что с тайлсетами мучался, но в четвертой версий это исправили и сделали работу с ними очень удобным. Разве что если попробуешь поиграться с высотой в 2D игре, то намучаешься и проклянешь всё что можно. Я лично не смог разораться и отказался от высот (типо как в Divinity OS, где персонаж что занял высокую позицию может стрелять дальше и больнее)
Я смотрю уроки по Godot на английском через переводчик от Яндекса. Очень помогает. На русском тоже хватает материала, но на английском можно найти довольно специфичные темы.
Я разве что с тайлсетами мучался, но в четвертой версий это исправили и сделали работу с ними очень удобным.
Разве что если попробуешь поиграться с высотой в 2D игре, то намучаешься и проклянешь всё что можно. Я лично не смог разораться и отказался от высот (типо как в Divinity OS, где персонаж что занял высокую позицию может стрелять дальше и больнее)