Dev Blog от гоблина который пытается с нуля и без каких либо навыков войти в разработку игр. Считайте это списком граблей для таких же новичков как я...
Поисковая выдача Ozon и WB имеет свои алгоритмы поиска. Задача копирайтера сделать текст продающим, но при этом учитывать вопросы SEO оптимизации.
На WB стоит блокировка копирования описания, что вынуждает людей либо искать копирайтера, либо обращаться к нейросетям, что случается куда чаще. К нам в компанию два человека с должности копирайтера приходили как раз потому, что после появления нейросетей у них заказы просели.
Погугли статьи Вашингтон Пост с историями копирайтеров, с которыми компании разорвали договора в пользу нейросетей, если тебе нужны примеры.
По поводу студии Лебедева, ты можешь считать ее говном, но это не отменяет того факта, что у них много клиентов.
Загугли конфликт Тинькова и дикторов, они синтез их голоса за деньги продавали без согласия актеров. Вот тебе крупный коммерческий проект.
Нейросети в веб-дизайне - студия Лебедева, причем там они об этом открыто заявляют.
А вот из работы копирайтеров - автоматическое заполнение продающим текстом карточек на WB и Ozon. Это я тебе говорю как человек который связан со сферой e-commerce.
"Заменить кучу сотрудников. Это как раз таки произошло уже."
Тогда вопрос, почему на многих заводах до сих пор есть вакансии подразумевающие ручной монотонный труд? Наверное потому, что купить машину под каждую из задач производства - дорого?
Мы тебе об этом и говорим, что механизация физического труда замедляется из-за своей дороговизны. Да, заменить ряд рабочих машиной в долгосрочной перспективе выгодно владельцу завода, но чтобы провести эту замену нужно от куда то взять огромные ресурсы, которых на старте бизнеса просто нет.
Автоматизация творческих сфер происходит куда быстрее из-за дешевизны перехода. Вот рядовой дизайнер получал за заказ в районе 3000-5000 тысяч рублей, делал макет и вносил правки неделю. За эти же деньги Миджорни и Chat-GPT сделают его работу за сутки.
Зачем проверять статью, если человек все равно зайдет на нее и проведет минимальное количество времени для просмотра рекламных банеров сайта. А дочитает или нет - уже не важно. Смысл имеет не качество, а количество контента на самые разные темы, чтобы повысить шанс контакта с пользователем.
Замена умственного труда нейросетями происходит в разы быстрее, чем промышленная замена физического труда. И причина тут простая - дешевизна использования.
Заменить сотрудника завода может только станок за пару миллионов (в лучшем случае рублей).
Заменить дизайнера может подписка на Миджорни за 3000 в месяц.
Так что начинают с тех от кого дешевле и проще избавиться.
Физическое и цифровое пространство имеют разную скорость развития. Это к слову формирует основной принцип киберпанка: высокий уровень технологий и низкий уровень жизни.
Поэтому я и пишу, что решение данной проблемы - умение отделять человеческий контент от машинного. Машинный контент на голову ниже оригинального, как минимум сейчас.
Один из самых простых примеров - берем картину и 100 художников. Каждый поочереди перерисовывает ее, смотря на вариант получившийся у соседа и на последнем художнике мы получим вариант максимально далекий от оригинала.
Футуристы думали, что машины заменят человека в физическом труде. Но замена в "творческой" части пришла куда раньше. Топорная, искаженная, но обычному потребителю больше и не надо.
Я когда в гугле искал статьи на тему Godot, часто натыкался на сгенерированный нейросетями материал. Причем даже мне, зеленому (буквально) новичку было понятно, что там написан бред.
Об этом и речь. Рядовые пользователи в большинстве не умеют сортировать контент который потребляют.
Это развязывает руки компаниям, ведь главное не полезность контента, а количество трафика. Больше контента - больше шанса заполучить трафик и заработать денег.
Мы входим в век массовой дезинформации и информационного мусора. Казалось, что нейросети сделают информацию доступнее, а выходит наоборот усложнение поиска.
Новость не в этом. Новость в том, что скоро такими нечитаемыми статьями будет загажена большая часть поисковой выдачи и пользователю будет сложно найти нужную информацию.
И даже неизвестно что хуже, вот такие нечитаемые статьи или читаемые, но со случайной и недостоверной информацией. Потому что во втором случае человек даже не поймет, что принял за истину случайный машинный бред.
Если бы мог без нейронки - наверное бы не прибегал к ее использованию)
А так, в любом случае придется самому вырезать понравившиеся элементы и пересобирать их между собой, чтобы было больше разнообразия. Считай, сейчас я собираю детали для конструктора.
Godot Engine 4 - хорошая альтернатива Unity, как минимум в плане 2D проектов. Тут тоже есть поддержка C#, но чаще используют внутренний язык движка GD-Script. Во многом схож с Python, прост в понимании, да и архитектура не сложная.
Основная проблема движка - минимальное количество понятной информации на русском, так как большая часть туториалов на английском и предназначены для продвинутых пользователей. Поэтому приходится смотреть зарубежные видео с нейросеткой перевода и озвучки.
https://www.youtube.com/watch?v=J-eQUsqkB0Y
Вот тебе еще реальный пример того, что люди выбирали нейросеть вместо дизайнера.
Поисковая выдача Ozon и WB имеет свои алгоритмы поиска. Задача копирайтера сделать текст продающим, но при этом учитывать вопросы SEO оптимизации.
На WB стоит блокировка копирования описания, что вынуждает людей либо искать копирайтера, либо обращаться к нейросетям, что случается куда чаще. К нам в компанию два человека с должности копирайтера приходили как раз потому, что после появления нейросетей у них заказы просели.
Погугли статьи Вашингтон Пост с историями копирайтеров, с которыми компании разорвали договора в пользу нейросетей, если тебе нужны примеры.
По поводу студии Лебедева, ты можешь считать ее говном, но это не отменяет того факта, что у них много клиентов.
Я тебе ответил ниже с реальными примерами.
Дикторы теряют работы из-за синтеза их голоса.
Студия Лебедева экономит на работе дизайнеров за счет использования нейросетей.
Продавцы на Ozon и WB все реже обращаются к копирайтерам и берут текста от Chat GPT или интегрированных с ним сервисов.
В Голливуде забастовка актеров в том числе из-за того, что их отцифровывают при помощи нейросетей.
А ну и еще, забастовка актеров в Голливуде в том числе из-за массового использования нейросетей.
"Ждем крупных коммерческих проектов с озвучкой"
Загугли конфликт Тинькова и дикторов, они синтез их голоса за деньги продавали без согласия актеров. Вот тебе крупный коммерческий проект.
Нейросети в веб-дизайне - студия Лебедева, причем там они об этом открыто заявляют.
А вот из работы копирайтеров - автоматическое заполнение продающим текстом карточек на WB и Ozon. Это я тебе говорю как человек который связан со сферой e-commerce.
"Заменить кучу сотрудников. Это как раз таки произошло уже."
Тогда вопрос, почему на многих заводах до сих пор есть вакансии подразумевающие ручной монотонный труд? Наверное потому, что купить машину под каждую из задач производства - дорого?
Мы тебе об этом и говорим, что механизация физического труда замедляется из-за своей дороговизны. Да, заменить ряд рабочих машиной в долгосрочной перспективе выгодно владельцу завода, но чтобы провести эту замену нужно от куда то взять огромные ресурсы, которых на старте бизнеса просто нет.
Автоматизация творческих сфер происходит куда быстрее из-за дешевизны перехода. Вот рядовой дизайнер получал за заказ в районе 3000-5000 тысяч рублей, делал макет и вносил правки неделю. За эти же деньги Миджорни и Chat-GPT сделают его работу за сутки.
Веб-дизайн уже получил по щам из-за фишки Chat-GPT для лендингов. Рисуешь на бумаге простой макет и нейросеть выдает готовый код сайта.
Копирайтеры теряют заказы из-за нейросетей, так как появилась куча сервисов для составления продающих текстов.
Дикторы и актеры озвучки синтезируются без собственного согласия, теряя работу и репутацию, ведь их голос используют даже в порно.
И это только начало...
Ответ дан был в статье - жадность)
Зачем проверять статью, если человек все равно зайдет на нее и проведет минимальное количество времени для просмотра рекламных банеров сайта. А дочитает или нет - уже не важно. Смысл имеет не качество, а количество контента на самые разные темы, чтобы повысить шанс контакта с пользователем.
Замена умственного труда нейросетями происходит в разы быстрее, чем промышленная замена физического труда. И причина тут простая - дешевизна использования.
Заменить сотрудника завода может только станок за пару миллионов (в лучшем случае рублей).
Заменить дизайнера может подписка на Миджорни за 3000 в месяц.
Так что начинают с тех от кого дешевле и проще избавиться.
Физическое и цифровое пространство имеют разную скорость развития. Это к слову формирует основной принцип киберпанка: высокий уровень технологий и низкий уровень жизни.
Я скорее про это же. Роботы делаются под конкретную задачу и редко бывают универсальными. А вот нейросети имеют более широкий спектр деятельности.
Конечно есть - Святая Нация! Они же женщин ненавидят )))
Поэтому я и пишу, что решение данной проблемы - умение отделять человеческий контент от машинного. Машинный контент на голову ниже оригинального, как минимум сейчас.
Один из самых простых примеров - берем картину и 100 художников. Каждый поочереди перерисовывает ее, смотря на вариант получившийся у соседа и на последнем художнике мы получим вариант максимально далекий от оригинала.
Футуристы думали, что машины заменят человека в физическом труде. Но замена в "творческой" части пришла куда раньше. Топорная, искаженная, но обычному потребителю больше и не надо.
Я когда в гугле искал статьи на тему Godot, часто натыкался на сгенерированный нейросетями материал. Причем даже мне, зеленому (буквально) новичку было понятно, что там написан бред.
11010000 10111111 11010000 10111110 11010001 10001000 11010000 10110101 11010000 10111011 00100000 11010000 10111101 11010000 10110000 00100000 11010001 10000101 11010001 10000011 11010000 10111001 00100000 11010000 10111010 11010000 10111110 11010000 10110110 11010000 10110000 11010000 10111101 11010001 10001011 11010000 10111001 00100000 11010001 10000011 11010000 10110001 11010000 10111011 11010001 10001110 11010000 10110100 11010000 10111110 11010000 10111010
Об этом и речь. Рядовые пользователи в большинстве не умеют сортировать контент который потребляют.
Это развязывает руки компаниям, ведь главное не полезность контента, а количество трафика. Больше контента - больше шанса заполучить трафик и заработать денег.
У Google ситуация не лучше к слову. Особенно учитывая то, что нейросети делают куда больше контента на английском языке.
Мы входим в век массовой дезинформации и информационного мусора. Казалось, что нейросети сделают информацию доступнее, а выходит наоборот усложнение поиска.
Хотели как лучше, получился скайнет)
Новость не в этом. Новость в том, что скоро такими нечитаемыми статьями будет загажена большая часть поисковой выдачи и пользователю будет сложно найти нужную информацию.
И даже неизвестно что хуже, вот такие нечитаемые статьи или читаемые, но со случайной и недостоверной информацией. Потому что во втором случае человек даже не поймет, что принял за истину случайный машинный бред.
Я использую веб-версию с сайта Open Art. Для генерации взял модель Stable Diffusion XL 1.0 (1024).
Опробую, благодарю за подсказку)
Боролся с алкоголем лично уменьшая его количество )))
Вот он, A-Train здорового человека, а не вот эти ваши сникерсы...
А когда последний раз на западе вводили такие ограничения по косплею на крупных игровых ивентах? Я вот что-то не припомню...
К тому же "боссы" давно поняли убыточность игр по "повесточке" и постепенно увольняют бесполезных сотрудников ответственных за данный сегмент.
Честно - не интересовался, анимацию планировал через Dragon Bones делать. Как раз сейчас изучаю данную программу.
Если бы мог без нейронки - наверное бы не прибегал к ее использованию)
А так, в любом случае придется самому вырезать понравившиеся элементы и пересобирать их между собой, чтобы было больше разнообразия. Считай, сейчас я собираю детали для конструктора.
Все есть в моем профиле, если интересно)
Бывает) Надеюсь гайд пригодился)
HeartBeats подробно рассказывает что и как, но так как он на английском - включай нейросетку при просмотре видео.
Godot Engine 4 - хорошая альтернатива Unity, как минимум в плане 2D проектов. Тут тоже есть поддержка C#, но чаще используют внутренний язык движка GD-Script. Во многом схож с Python, прост в понимании, да и архитектура не сложная.
Основная проблема движка - минимальное количество понятной информации на русском, так как большая часть туториалов на английском и предназначены для продвинутых пользователей. Поэтому приходится смотреть зарубежные видео с нейросеткой перевода и озвучки.