Гена

+42
с 2023
3 подписчика
1 подписка

Нюхаю носки своей женщины

1

Да тебя ебать не должно вообще

1

А ты, дружище, еще предложи мне заменить мою любимую бутылку виски на безалкогольное пиво. Спасибо, но я останусь с тем, что знаю и люблю. Удачи в Доте, не забывай про башню!

О, молодой дерьмовый эксперт. Любит говно и поэтому считает это гурманством. Продолжай кушать

Первое, что стоит заметить - это огромная цена, которую общество платит за такую политику. Если каждое преступление наказывается смертью, это не только означает конец жизни для преступника, но и оставляет его семью и друзей в состоянии горя и отчаяния. Это, в свою очередь, может увеличить страдание и разрушение в обществе, а также привести к большему количество самоубийств, как вы упомянули.

Второе, и возможно, более важное, - это проблема справедливости. Не все преступления одинаковы, и наказание смертью за любое преступление может быть крайне несправедливым. Представьте ситуацию, когда человек, отчаявшись от бедности, украл хлеб, чтобы прокормить свою семью. По вашей логике, он должен быть наказан смертью так же, как и серийный убийца. Но разве это справедливо?

Также стоит учесть, что власть, которую получает Кира, может быть использована неправильно. В "Тетради Смерти" мы видим, что Кира становится всё более жестоким и безжалостным, убивая даже тех, кто просто подозревается в преступлениях или представляет угрозу для него лично. Это уже выходит за рамки "борьбы с преступностью" и становится тиранией.

О, мой юный друг, я вижу, что вы заметили снижение уровня преступности в "Тетради Смерти". Но позвольте мне представить вам альтернативную точку зрения.

Да, Кира уменьшил уровень преступности, уничтожив преступников. Но что это действительно значит? Это не устраняет корни проблемы. Преступность - это результат сложного взаимодействия многих факторов: бедности, неравенства, слабого образования, плохих условий жизни. Вы можете уничтожить все преступники в мире, но пока эти факторы остаются, новые преступники просто займут их место.

И, в конце концов, рассмотрите этику действий Киры. Он выступает как судья, жюри и палач, не предоставляя возможности для справедливого суда или защиты. Это несправедливо, и это не то, что мы, как общество, должны стремиться достичь.