«Во-первых, развивайте свою насмотренность как в играх, так и в реальной жизни — вокруг нас масса различных локаций, которые построены по внутренней логике и под свои задачи. Они и могут стать вашим вдохновением. Во-вторых, помимо совершенствования таких навыков, как умение работать с графическими утилитами, игровыми движками, программами разработки ландшафтной графики, качественное понимание основ и техник создания локаций, а также знание особенностей жанров, следует сделать акцент на развитии своего кругозора в геймдеве. Представьте, что вы — продюсер музыкальной группы. Чтобы создать отличный трек, вам необходимо знать принципы игры на каждом музыкальном инструменте и, более того, понимать механики создания гармоничного звучания между ними. Так же и в игре. Нужно знать основы буквально всех профессий геймдева — изобразительного искусства, дизайна графики, окружения и концепта, анимации, 3D-моделирования, UX/UI, геймдизайна, разработки и тестирования. Левел-дизайнер — ведущий специалист, который задаёт темп и направление работы для всей команды разработчиков. Такая ответственность предоставляется только людям, которые понимают сущность каждого этапа создания игры», — рекомендует Василий Кузьминцев.
Вам бы игры для начала научиться делать, а уже потом какие-то советы/гайды/рекомендации давать.
Комментарий недоступен
नह
Окей - готов стать для вас ЛВЛ дисигнером. Вы только возьмите меня
Начало статьи - будто снова кто то путает левел дизайн и левел арт. И только в дебрях текста можно найти, чем же реально занимается левелдиз :)
Интересная статейка, всегда было интересно как работа у левл дизайнеров проходит
В ВК по теме есть блог "вот это уровень". Там пишет чел который в том числе и над крупными играми работает.