Astrum Entertainment

@astrum
+239
с 2024

Игровой издатель и разработчик

33 подписчика
1 подписка

Недавно отгремели крупные игровые выставки, на которых игроки увидели трейлеры Call of Duty, Silent Hill и других амбициозных проектов. Уверен, для многих из вас сфера производства видео по играм — это что-то загадочное и неизведанное. В этой статье я, Юрий Васильев, руководитель отдела видеопродакшена, расскажу о закулисье создания трейлеров и спе…

2

Привет! Меня зовут Ирина Изотова, я руковожу отделом локализации в компании Astrum Entertainment. Русскоязычные версии Lost Ark, Archeage и Dragon Nest — это наши работы.

Однажды я прочитала на одном из ресурсов фразу игрока: «Локализация — это средство, позволяющее как можно большему количеству людей получить удовольствие от истории». Эта фр…

11
1

Представляем вашему вниманию первый выпуск дневников разработчиков масштабной Action-MMORPG Bellatores! Смотрите видео, в котором раскрываются ключевые аспекты игры: ее мир, прокачка персонажей и устройство боевой системы.

6

Одним из ключевых аспектов в шутерах является баланс между реализмом и удобством. Игроки часто ищут возможность отвлечься от повседневной рутины и найти развлечения в вымышленном мире, который живет по другим законам. Проект NCORE прекрасно отвечает на этот запрос, предлагая динамичный и увлекательный геймплей, позволяющий насладиться игрой без изл…

3

Всем привет! Меня зовут Антон Петряшев, я ведущий продюсер студии «Наши игры», входящей в состав группы компаний Astrum Entertainment. За 15 лет в геймдеве я успел поработать в разных ролях: начинал свой путь с разработки, затем плавно перешел в геймдизайн и монетизацию, а сейчас занимаюсь менеджментом. В этой статье я хочу поделиться опытом создан…

8
8
2
1

В современных шутерах гаджеты давно перестали быть просто дополнительными инструментами — они стали ключевыми элементами стратегии. В Payday взрывчатка и электронные замки позволяют грабить банки быстро и незаметно. В Battlefield противотанковые мины, аптечки и переносные турели определяют роль бойца в отряде. Эти механики не просто добавляют разно…

Гаджеты в NCORE: тактический арсенал будущего
2

Вышел второй выпуск дневников разработчиков. Он посвящен боевой системе, сражениям и противникам, встречающимся на гексах арены. Смотрите на наших медиаресурсах и предлагайте темы для будущих роликов в комментариях!

2

Представляем вашему вниманию первый выпуск дневников разработчиков нового арена-шутера NCORE. В этом и последующих выпусках команда разработки поделится уникальными подробностями разных аспектов игры, раскроют удивительные инсайты и покажут много интересного.

2

И мирные, и враждебные NPC придают живость созданному миру, а также помогают геймеру понять, что происходит в игре. При этом важны и их внешний вид, и поведение. Например, попадая в город, где идут военные действия, игрок по одежде и вооружению солдат сможет предположить, в какой эпохе он находится, каков уровень развития технологий у противоборств…

Мобы и боссы в NCORE
7

Поговорили с Анастасией Копыловой, которая прошла путь от стажера до QA-специалиста в компании Astrum Entertainment. Как ей помогла стажировка, какие навыки оказались наиболее ценными на старте, и какие вызовы пришлось преодолеть, чтобы стать тестировщиком в игровой компании — читайте в нашем интервью.

Путь от стажера до специалиста по тестированию
9
6
1

Едва ли можно переоценить важность визуального стиля в играх, потому что 90% информации о мире человек получает через зрение. Если картинка не цепляет сходу, то дать игре шанс и побегать в локации, которая сразу не нравится, захотят немногие.

Давайте разбираться, что такое визуальный стиль, что он в себя включает и как выбрать идеальный вариа…

15

Astrum Entertainment анонсировала новый командный PvPvE арена-шутер от первого лица NCORE. Действие игры разворачивается в далеком будущем, где вся власть сконцентрирована в руках корпораций. Игрокам предстоит стать современными гладиаторами и сразиться за главную валюту нового мира – влияние.

Релиз NCORE запланирован на 2025 год. В нашем бл…

34
2