Astrum Entertainment

@astrum
+237
с 2024

Игровой издатель и разработчик

32 подписчика
1 подписка
Локализация: мир, в который веришь

Сегодня я хочу поговорить о современном подходе к локализации на примере игр, объединенных одним из моих любимых сеттингов — восточноевропейским средневековьем. Как — с помощью текста, конечно же, — сделать этот мир достоверным для русского игрока? Попробуем разобраться.

Локализация: мир, в который веришь
11
1
Дневники разработчиков Bellatores. Выпуск 1

Представляем вашему вниманию первый выпуск дневников разработчиков масштабной Action-MMORPG Bellatores! Смотрите видео, в котором раскрываются ключевые аспекты игры: ее мир, прокачка персонажей и устройство боевой системы.

6
Баланс между реалистичностью и удобством игрока в NCORE

Одним из ключевых аспектов в шутерах является баланс между реализмом и удобством. Игроки часто ищут возможность отвлечься от повседневной рутины и найти развлечения в вымышленном мире, который живет по другим законам. Проект NCORE прекрасно отвечает на этот запрос, предлагая динамичный и увлекательный геймплей, позволяющий насладиться игрой без изл…

Баланс между реалистичностью и удобством игрока в NCORE
3
Как мы создавали и запускали «Мир домовят»: match-3 по мотивам русских народных сказок

Всем привет! Меня зовут Антон Петряшев, я ведущий продюсер студии «Наши игры», входящей в состав группы компаний Astrum Entertainment. За 15 лет в геймдеве я успел поработать в разных ролях: начинал свой путь с разработки, затем плавно перешел в геймдизайн и монетизацию, а сейчас занимаюсь менеджментом. В этой статье я хочу поделиться опытом создан…

Как мы создавали и запускали «Мир домовят»: match-3 по мотивам русских народных сказок
8
8
2
1
Гаджеты в NCORE: тактический арсенал будущего

В современных шутерах гаджеты давно перестали быть просто дополнительными инструментами — они стали ключевыми элементами стратегии. В Payday взрывчатка и электронные замки позволяют грабить банки быстро и незаметно. В Battlefield противотанковые мины, аптечки и переносные турели определяют роль бойца в отряде. Эти механики не просто добавляют разно…

Гаджеты в NCORE: тактический арсенал будущего
2
Дневники разработчиков NCORE. Выпуск 2

Вышел второй выпуск дневников разработчиков. Он посвящен боевой системе, сражениям и противникам, встречающимся на гексах арены. Смотрите на наших медиаресурсах и предлагайте темы для будущих роликов в комментариях!

2
Дневники разработчиков NCORE. Выпуск 1
2
Мобы и боссы в NCORE

И мирные, и враждебные NPC придают живость созданному миру, а также помогают геймеру понять, что происходит в игре. При этом важны и их внешний вид, и поведение. Например, попадая в город, где идут военные действия, игрок по одежде и вооружению солдат сможет предположить, в какой эпохе он находится, каков уровень развития технологий у противоборств…

Мобы и боссы в NCORE
7
Путь от стажера до специалиста по тестированию

Поговорили с Анастасией Копыловой, которая прошла путь от стажера до QA-специалиста в компании Astrum Entertainment. Как ей помогла стажировка, какие навыки оказались наиболее ценными на старте, и какие вызовы пришлось преодолеть, чтобы стать тестировщиком в игровой компании — читайте в нашем интервью.

Путь от стажера до специалиста по тестированию
9
6
1
Работа с визуальным стилем на примере игры NCORE

Давайте разбираться, что такое визуальный стиль, что он в себя включает и как выбрать идеальный вариант для своего проекта.

Работа с визуальным стилем на примере игры NCORE
15
Работа с сеттингом нового шутера NCORE

Релиз NCORE запланирован на 2025 год. В нашем блоге мы будем делиться информацией о разработке проекта. И наш вводный материал посвящен работе с сеттингом игры.

Локация в стиле зомби-апокалипсиса
34
2
Как стать аналитиком — советы руководителя отдела

Одной из самых ценных метрик своего профессионального успеха мы считаем ту, что показывает количество людей, которым мы смогли помочь преуспеть в работе. Поэтому для меня и моей прекрасной команды я считаю правильным желание помочь тем, кто только планирует начать свой путь в аналитике данных.

Как стать аналитиком — советы руководителя отдела
14
2
1