Разработчики Atomic Heart об оптимизации игры на пастгене: «Безусловно, мы провели умопомрачительную оптимизацию»

Во второй части интервью, опубликованном журналистами из Wccftech, основатель студии Mundfish Роберт Багратуни ответил на вопросы об оптимизации на консолях прошлого поколения, о трассировке лучей…

Разработчики Atomic Heart об оптимизации игры на пастгене: «Безусловно, мы провели умопомрачительную оптимизацию»
15K15K показов
7.8K7.8K открытий

Работает на удивление хорошо™

Ответить

ну да, слова конечно прям похожие. Но будем надеяться на лучшее.

Ответить

Опередил ты меня.

Ответить

Тестами занималась ноунейм-студия из Болгарии?)

Ответить

Умопомрачительно хервая оптимизация.

На самом деле посмотрим как оно будет.

Ответить