Что ИИ привнесет в CarX Street

В прошлый раз мы рассказывали об ИИ в DR2. Сегодня настал черед проекта CarX Street.

Искусственный интеллект в играх должен обдумывать решения и делать игру максимально интересной. Но при этом игровой AI не должен быть наделен чувствами и самосознанием. Ему также нет необходимости обучаться чему-либо за пределами рамок игрового процесса. Здесь главное создать имитацию разумного поведения, чтобы игрок получил убедительные и правдоподобные задачи.

ИИ можно условно разделить на два типа — локальный и глобальный.

Локальный — одиночный объект должен принимать решения на основе внешних факторов, и решает, что ему делать в следующий момент времени.

Глобальный AI может управлять несколькими автомобилями, но все боты, находящиеся в группе, могут выполнять отдельные действия, заданные алгоритмами в рамках глобального ИИ.

Что же происходит с системой ИИ в CarX Street. Что мы реализовали на данном этапе? И к какой группе мы относимся: к локальной или глобальной?

  • Система генерации идеальной траектории (гоночный рейсинглайн)
  • Боты реагируют друг на друга
  • В работе система коллизий у ботов друг с другом и с игроком
  • Реакция на препятствия и их объезд
  • Могут сдавать задним ходом
  • Система восстановления на трассу (если застрял или еще какое-то условие)

Можно сделать вывод, что в CarX Street ИИ действует по второму набору правил, так как в заезде есть несколько соперников, которые преследуют цель доехать до финиша первым, невзирая на амбиции игрока и других ИИ. Также ИИ будет кататься и по карте, создавая вид наполненности мира, а это уже история локального ИИ.

22
Начать дискуссию