Вторая фаза посвящена балансировке экзотического снаряжения, урона от оружия и качества вещей.ЭкипировкаТеперь «Поступающее лечение» больше не влияет на количество ремонтируемой брони с помощью бронекомплектов, талантов или бонусов снаряжения.Пистолеты:Double Barrel Sawed Off Shotgun– Оптимальная дальность снижена с 11 метров до 8 метров;586 Magnum– 68.8% увеличение урона;Police 686 Magnum– 68.8% увеличение урона;Maxim 9- 23.5% увеличение уронаD50– 17.5% увеличение урона;First Wave PF45– 13.5% увеличение урона;Custom PF45– 9.7% увеличение уронаMilitary M9– 8.7% увеличение урона;93R- 7.7% увеличение урона;Snubnosed Diceros– 6.5% увеличение урона;Officer’s M9 A1– 6.3% увеличение урона;Diceros– 5.9% увеличение урона;M45A1– 9.5% уменьшение уронаTactical M1911– 9.5% уменьшение урона;M1911 – 7.3% уменьшение урона.ЭкзотикаТолсторог:Урон увеличен на 11,2%;Добавлена функциональность, которая увеличивает дополнительно урон в голову за выстрелы в голову;Теперь талант звучит так: «При прицеливании оружие переходит в полуавтоматический режим и наносит 450% урона от оружия за выстрел. Выстрелы в голову увеличивают урон в голову на 1% за каждое попадание. Эффект суммируется до 50 раз и сбрасывается после набора максимального эффекта.Орлиное знамя:Урон увеличен на 7,8%.Хамелеон:Урон увеличен на 32,8%;Добавлена функциональность, которая сохраняет действие эффекта до следующего боя, если текущий бой завершен;Талант теперь звучит так: «Совершение 30 попаданий в голову дает +20% к шансу критического попадания и +50% к урону от критического попадания сроком на 45 секунд. Совершение 60 попаданий в корпус дает +80% к урону от оружия сроком на 45 секунд. Совершение 30 попаданий в ноги дает +150% к скорости перезарядки сроком на 45 секунд. Эффект обновляется после выхода из боя».Король стрелков:Урон увеличен на 2,6%.Немезида:Урон увеличен на 11,1%.Револьвер: «Регул»:Увеличена начальная точность;Изменена третья характеристика оружия с «урон броне» на «урон от выстрелов в голову».Свобода:Добавлена функциональность, которая дает дополнительный урон при сохранении зарядов эффекта;Талант теперь звучит так: При каждом попадании в цель вы получаете +2% к урону от оружия. Всего может быть накоплено до 30 зарядов. При попадании в голову цели, все заряды поглощаются, а ваш щит ремонтируется в объеме 3% за каждый заряд.Безжалостный:Урон увеличен на 12,5%;Добавлена функциональность, которая дает дополнительный не взрывной урон;Талант теперь звучит так: «Это оружие устроено таким образом, что выстрел производится как при нажатии, так и при отпускании спускового крючка. Если оба выстрела поражают одну и ту же цель, вы получаете заряд. После накопления 7 зарядов следующее попадание в противника наносит на 900% больше урона и вызывает взрыв, наносящий 1200% урона от оружия всем целям в радиусе 7 метров. Заряды при этом обнуляются.Гремучник:Урон увеличен на 7,7%;Обновлено текстовое описание таланта, которое поясняет, что новая цель не будет отмечена, пока не пройдет 5 секунд предыдущего усиления.Сладкий сон:Урон увеличен на 11%;Леди смерть:Урон увеличен на 18,9%;Трещотка:Урон увеличен на 16,7%;Курьерские наколенники Велониндзя:Добавлена новая функциональность, которая дает дополнительную броню;Талант теперь звучит так: «Совершение рывков от укрытия к укрытию или перекатов перезаряжает ваше оружие в руке и дает +25% бонусной брони сроком на 5 секунд».Кобура стрелка из Додж-Сити:Добавлена функциональность, которая позволяет обычному выстрелу нанести урон, как от выстрела в голову;Талант теперь звучит так «Пока пистолет находится в кобуре, вы каждые 0,3 секунды получаете заряд эффекта. Всего можно накопить до 100 зарядов. При первом выстреле после переключения на пистолет эффект обнуляется и дает +10% к урону за каждый накопленный заряд. Выстрел наносит урон в размере от урона в голову независимо от того, в какую часть тела вы попадаете».Инфоперчатки Черного Бивня:Изменена функциональность, которая больше не дает перезаряд союзникам, если владелец перчаток не имеет 6 уровней навыка;Добавлена функциональность, которая ускоряет восстановление Улья;Талант теперь звучит так: «Дает +15% к ускорению восстановления Улья за каждый уровень навыка. Подрыв улья приводит к немедленному восстановлению ваших навыков, а также дает перезаряд сроком на 15 секунд. Если ваш уровень навыка равен 6, то эффект распространяется так же и на ваших союзников. Союзники получившие этот эффект, не могут повторно получить его в течение 120 секунд.Наколенники Одессы Сойер:Добавлена новая функциональность, которая позволяет использовать накопленное преимущество в течение некоторого времени;Талант теперь звучит так: «Взрывы не сбивают с ног. Увеличение общего урона от оружия на 3% за каждую секунду, когда вы не двигаетесь. Суммируется до 10 раз. Накопленное преимущество исчезает через 10 секунд после начала движения.Богомол:Изменена третья характеристика оружия с «Урон от крита» на «урон цели вне укрытия».Обжора:Если цель, на которую наложены оборонительные заряды погибает, то игрок получает преимущество без необходимости подрыва этих зарядов.ТалантыТалант бронежилета «Охотник за головами»:Иконка таланта теперь показывает насколько близко к максимально возможному урону вы находитесь;Теперь правильно учитывает урон используемого оружия при смене оружия;Максимальный урон снижен при новой функциональности: После убийства противника выстрелами в голову, следующий выстрел из этого же оружия, совершенный в течение 30 секунд, дополнительно наносит 125% (150% идеальный охотник за головами) урона от предыдущего смертельного выстрела. Максимальный размер дополнительного урона составляет 800% общего урона от оружия. Урон увеличивается до 1250%, если ваша характеристика урон от выстрела в голову больше 150%.Талант оружия «Совершенное будущее»:Исправлена ошибка, из-за которой перезаряд продолжался бесконечно при смене оружия. Перезаряд предназначен как усиление при смене оружия, но не на постоянное время;Увеличено время для идеальной версии таланта: Убийства оружием дает +1 к уровню навыка сроком на 15 секунд (19 секунд для идеальной версии таланта). Эффект суммируется до 3 раз. Если уровень навыка уже равен 6, то вы получаете перезаряд сроком на 15 секунд. Восстановление перезаряда 90 секунд (80 секунд для идеальной версии таланта).Сетовая экипировкаДилемма переговорщика:Урон, который передавался между игроками неверно масштабировался;Ранее передаваемый урон был выше, чем урон, который получала первоначальная цель;Исправлены некоторые ошибки оповещения в интерфейсе.— В PVP добавлен максимальный радиус 15 метров, на котором возможен перенос урона другой цели.Инициатива будущего:Бронежилет и рюкзак теперь имеют вспомогательные слоты для модификаций вместо оборонительных;Бонус за 2 вещи теперь дает +30% (вместо 15%) к навыкам ремонта;Бонус за 3 вещи теперь дает +30% (вместо 15%) длительность действия навыков и +15% убыстрение.Спецпрограмма:Бонус за 3 вещи теперь дает +30% (вместо 15%) к навыкам ремонта и 15% к урону от навыков.Тузы и восьмерки:Бонус за 3 вещи теперь +30% (вместо 20%) к урону в голову;Сам бонус за 3 части «урон в голову» теперь аддитивный, а не мультипликативный.БрендыAlps Summit Armament:Бонус за 1 часть увеличен: навыки ремонта +20% (вместо +15%).Murakami Industries:Бонус за 2 части увеличен: навыки ремонта +20% (вместо +15%).Richter & Kaiser:Бонус за 3 части увеличен: навыки ремонта +20% (вместо +15%).Providence Defense:Бонус за 1 часть увеличен: урон в голову +15% (вместо +10%).Airaldi Holdings:Бонус за 2 части увеличен: урон в голову +15% (вместо +10%).Grupo Sombra S.A:Бонус за 3 части увеличен: урон в голову +15% (вместо +10%).Баланс PvEУвеличение сопротивления негативным эффектам у вражеских НиП:Никаких изменений на сложностях «Сюжет», «Нормальная», «Высокая» и «Испытание»;На «Легендарном» уровне сложности базовое сопротивление вражеских НИП негативным эффектам теперь 40% (вместо 25%);На сложности «Героизм» базовое сопротивление вражеских НИП негативным эффектам теперь 25% (вместо 0%).Для Охотников базовое сопротивление негативным эффектам теперь 40% (вместо 25%). Т.к. все Охотники это Именные враги, то их конечная сопротивляемость после патча составляет 75%.Выпадение снаряженияКачество вещей:Обновлены минимумы и максимумы характеристик в зависимости от сложности мероприятия;Увеличены минимальные значения характеристик для Контейнера Опытного Агента, Контейнера Мастерства ТЗ, Контейнера Конфликта, Контейнера Сезона.Масштабирование в зависимости от сложности:Качество обычных вещей в контейнерах на миссиях теперь масштабируется в зависимости от сложности;Качество вещей из Целевых Трофеев в контейнерах на миссиях теперь масштабируется в зависимости от сложности.Выпадение вещей:Бренды Воителей Нью-Йорка теперь могут отображаться в Целевых Трофеях и в Вашингтоне, включая Темные Зоны;Известная проблема на PTS: для игроков на 5 глобальном этапе (30 уровень) не все вещи могут быть доступны для выпадения в качестве целевых трофеев.Создание вещей на производственной станции:Обновлены минимальные и максимальные значения характеристик на создаваемых вещах;Удалено улучшение производственной станции на 5 глобальном этапе, т.к. ее мощность теперь чрезмерна.#thedivision2
Интересно, сделают они когда-нибудь крутой ивент, который всем зайдет, дать всем лазерганы, сделать глобал босса и ещё чего, но нет, лучше править таблицы а Экселе.
Чтобы делать такие ивенты, нужен хороший баланс, чем они и занимаются в целом. Без баланса ивент превратится в говно