Новые экзотические предметыСнайперская винтовка SRS «Богомол»:В прицеле отображается дополнительная информация о противниках, которые не целятся в вас;Урон от выстрелов в голову и уязвимые места противников, которые не целятся в вас, увеличен на 50%;Убийства выстрелами в голову обнуляют восстановление навыка «Обманка». Если на момент убийства восстановление не требуется, срабатывание откладывается до подходящего случая.Маска «Злодей»:Негативные эффекты также наносят постепенный урон в течение 10 секунд;Общий объем урона составляет 50% от урона, наносимого вашей фугасной гранатой, и возрастает в зависимости от характеристик негативных эффектов.Двухствольное ружье: «Обжора» (Рейд «Железный Конь»):При нажатии на спуск происходит одновременный выстрел из обоих стволов;При стрельбе с правого плеча на цель накладываются наступательные заряды, при стрельбе с левого — оборонительные;Попадание с одного плеча приводит к подрыву всех зарядов, ранее наложенных выстрелами с другого плеча;Каждый подорванный наступательный заряд наносит 100% урона от оружия, а каждый оборонительный дает +4% дополнительной брони и +10% дополнительного урона бронепластинам сроком на 5 секунд;После каждых 10 зарядов их эффективность удваивается.Револьвер: «Регул» (Рейд «Железный Конь»):Каждое попадание в голову сопровождается взрывом, который наносит 400% урона от оружия всем противникам в радиусе 5 метров и вызывает у них кровотечение. Имеет высокий базовый урон.Новый брендWalker, Harris & Co.:Главный атрибут «атака» (красный)1 вещь: +5.0% урон от оружия2 вещи: +5.0% урон броне3 вещи: +5.0% урон здоровьюНовые именные оружияМеханическое животное (SIG 556):Убийства оружием дает +1 к уровню навыка сроком на 19 секунд. Эффект суммируется до 3 раз;Если уровень навыка уже равен 6, то вы получаете перезаряд сроком на 15 секунд;Восстановление перезаряда 90 секунд.Гармония (Resolute MK47):Попадания по противнику дает +20% к урону от навыков сроком на 5 секунд;Применение навыка или нанесение урона с его помощью дает +20% к урону от оружия сроком на 5 секунд;Если оба эффекта действуют одновременно, дополнительный урон удваивается.Новое именное снаряжениеМатадор (рюкзак Walker, Harris & Co.):Оказавшись на расстоянии 10 метров от противника вы получаете 23% дополнительной брони сроком на 5 секунд. Эффект суммируется до 3 раз;Восстановление 5 секунд.Серийный Убийца (Бронежилет Walker, Harris & Co.):После убийства противника выстрелами в голову, следующий выстрел из этого же оружия, совершенный в течение 30 секунд, дополнительно наносит 150% урона от предыдущего смертельного выстрела;Максимальный размер дополнительного урона составляет 800% общего урона от оружия. Урон увеличивается до 1250%, если ваша характеристика урон от выстрела в голову больше 150%Новые талантыТалант оружия «Совершенное будущее»:Убийства оружием дает +1 к уровню навыка сроком на 15 секунд (18 секунд для идеальной версии таланта). Эффект суммируется до 3 раз;Если уровень навыка уже равен 6, то вы получаете перезаряд сроком на 15 секунд;Восстановление перезаряда 90 секунд (80 секунд для идеальной версии таланта).Талант оружия «Синхронность»:Попадания по противнику дает +15% к урону от навыков сроком на 5 секунд;Применение навыка или нанесение урона с его помощью дает +15% к урону от оружия сроком на 5 секунд;Если оба эффекта действуют одновременно, дополнительный урон удваивается.Талант рюкзака «Всплеск адреналина»:Оказавшись на расстоянии 10 метров от противника вы получаете 20% дополнительной брони сроком на 5 секунд. Эффект суммируется до 3 раз;Восстановление 5 секунд.Талант бронежилета «Охотник за головами»:После убийства противника выстрелами в голову, следующий выстрел из этого же оружия, совершенный в течение 30 секунд, дополнительно наносит 125% (150% идеальный охотник за головами) урона от предыдущего смертельного выстрела;Максимальный размер дополнительного урона составляет 800% общего урона от оружия. Урон увеличивается до 1250%, если ваша характеристика урон от выстрела в голову больше 150%.Изменения в игровом процессеУменьшение числа элитных врагов, которые появляются в следующих миссиях:Национальный зоопарк Мэннинг;Бейсбольный стадион Кони-Айленд;Парк развлечений Кони-Айленд;Лагерь Уайт-Оук;Центр космических исследований;Федеральное убежище;Уолл Стрит;Остров Свободы;Парк Галерея;Танкер на мели;Могильник.Добыча снаряжения:Добавлено новое оружие и снаряжение второго сезона в общий дроп снаряжения;Обновлены минимумы и максимумы характеристик в зависимости от сложности мероприятия;Увеличены минимальные значения характеристик для Контейнера Опытного Агента, Контейнера Мастерства ТЗ, Контейнера Конфликта, Контейнера Сезона;Качество обычных вещей в контейнерах на миссиях теперь масштабируется в зависимости от сложности;Качество вещей из Целевых Трофеев в контейнерах на миссиях теперь масштабируется в зависимости от сложности;Увеличен шанс выпадения целевых трофеев во всех миссиях и контрольных точках;Добавлен новый бренд второго сезона в целевые трофеи Нью-Йорка.Бренды Воителей Нью-Йорка теперь могут отображаться в Целевых Трофеях и в Вашингтоне, включая Темные Зоны;Увеличен шанс выпадения именных вещей в ТЗ;Увеличен шанс выпадения именных вещей за пределами ТЗ;Вся Экзотика Воителей Нью-Йорка и первого сезона (кроме Толсторога) добавлена в целевые трофеи;Вся Экзотика Воителей Нью-Йорка и первого сезона (кроме Толсторога) добавлена в общий дроп Экзотики (Боссы на Героизме, Боссы на Легендарной сложности, Боссы Рейда, Экзотические контейнеры);Выпадение Маски Койота с Босса Койот больше не содержит требования к минимальному сезонному уровню;С контрольных точек удалены обычные контейнеры с оружием и снаряжением, которые не масштабировались с уровнем сложности;В главном контейнере контрольный точки увеличено число снаряжения, которое масштабируется с уровнем сложности;Увеличен шанс выпадения снаряжения с врагов Ветеранов и Элиты.Создание предметов на производственной станции:Обновлены минимальные и максимальные значения характеристик на создаваемых вещах;Удалено улучшение производственной станции на 5 глобальном этапе, т.к. ее мощность теперь чрезмерна.Изменения торговцев:В ассортимент всех торговцев (включая ТЗ) добавлены именные вещи;Увеличена стоимость именных вещей;Увеличено качество снаряжения у всех торговцев;Торговцы больше не продают снаряжение ниже золотого качества на максимальном уровне игрока.Уровни спецотряда:Добавлен Контейнер Опытного Агента, который игрок получает вместе с уровнем Спецотряда, после того, как он наберет максимальный сезонный уровень;Увеличены ресурсы для крафта, которые игрок получает в категории «Сбор ресурсов»в часах Кинера.Конфликт:Добавлена возможность зарабатывать сезонный уровень и уровень Спецотряда за повышение уровня в Конфликте.Сражения с ренегатами в PvE:С каждого ликвидированного агента ренегата PVE мира теперь гарантировано выпадает снаряжение;Агенты Ренегаты больше не появляются в миссиях, которые необходимо проходить на время (например, задания Лиг).Капитаны контрольных точек:Игроки, после возрождения Офицером КТ получают 80% от своей брони (вместо 0%);Уменьшена вероятность того, что Офицер КТ будет убит в бою.Изменения ликвидаций:Ликвидации, которые игрок получает при взаимодействии с персонажами открытого мира, всегда будут соответствовать глобальной сложности, на которой они были получены в этот момент;Это относится и к Стукачу, и к мирным жителям, которые могут быть спасены в мероприятиях «публичная казнь» и «спасение заложников»;Это не касается ежедневных и клановых Ликвидаций.Проекты:Новый проект для обладателей сезонного абонемента (премиальный абонемент для сезонов):Владельцы сезонных абонементов будут получать ежедневно проект на миссию, прохождение которой принесет существенный бонус к получаемому опыту;Еженедельный проект «Обеспечение Спецотряда»:Игроки на 5 глобальном этапе и игроки 40 уровня теперь имеют доступ к еженедельному проекту на пожертвование ресурсов. В качестве награды данный проект содержит экзотический контейнер;Проект на Легендарную миссию:Завершение миссии на легендарном уровне сложности открывает еженедельный легендарный проект. Прохождение необходимой миссии будет также вознаграждено экзотическим контейнером.Баланс статов в снаряжении«Поступающее лечение» больше не влияет на количество ремонтируемой брони с помощью бронекомплектов, талантов или бонусов снаряжения.Эргономичность:1% Эргономичности теперь дает 1% к точности, Стабильности, Скорости перезарядки и скорости смены оружия (ранее это значение было 0,25%);Теперь значение эргономичности на снаряжении можно получить от 4% до 10% на 40 уровне.Изменения в талантахЛидерские качества:При совершении вами рывков от укрытия к укрытию 15% (вместо 12%) от вашей брони добавляется в качестве дополнительной брони вам и всем вашим союзникам на 10 сек;Эффект удваивается, если вы заканчиваете рывок не более чем в 10 м. от противника. Восстановление: 10 сек.Гвоздь:Попадания в голову дают +20% к урону от навыков сроком на 15 сек. (вместо 8 сек).Реформация:Попадания в голову дают +30% к ремонту от навыков сроком на 15 сек. (вместо 8 сек.).Ползучая смерть:Больше не уходит на восстановление, если рядом не оказывается цели, на которую можно наложить статусный эффект;Теперь статусный эффект, передаваемый врагу с точностью копирует длительность и урон от источника статусного эффекта.Баланс оружияШтурмовые винтовки:AK-M – урон увеличен на 15.8%;F2000 – урон увеличен на 14.3%;Military AK-M – урон увеличен на 13.2%;Black Market AK-M – урон увеличен на 13.2%;FAL – урон увеличен на 12.0%;FAL SA-58 – урон увеличен на 12.0%;FAL SA-58 Para – урон увеличен на 12.0%;SOCOM Mk 16 – урон увеличен на 11.4%;Tactical Mk 16 – урон увеличен на 11.4%;Mk 16 – урон увеличен на 11.4%;AUG A3-CQC – урон увеличен на 11.2%;Honey Badger – урон увеличен на 10.9%;FAMAS 2010 – урон увеличен на 10.6%;ACR – урон увеличен на 9.7%;ACR-E – урон увеличен на 9.7%;Military G36 – урон увеличен на 9.5%;G36 C – урон увеличен на 9.5%;G36 Enhanced – урон увеличен на 9.5%;Carbine 7 – урон увеличен на 8.7 %;Military P416 – урон увеличен на 7.4%;Custom P416 G3 — урон увеличен на 7.4%;Police M4 – урон увеличен на 6.8%;CTAR 21 – урон увеличен на 8.6%.Пулемёты:Classic M60 – урон увеличен на 12.5%;Classic RPK-74 – урон увеличен на 12.4%;Military RPK-74 M – урон увеличен на 12.4%;Black Market RPK-74 E – урон увеличен на 12.4%;Military M60 E4 – урон увеличен на 9.2%;Black Market M60 E6 – урон увеличен на 9.2%;Military L86 LSW – урон увеличен на 8.5%;Custom L86 A2 – урон увеличен на 8.5%;IWI NEGEV – урон увеличен на 2.6%;Stoner LMG – урон увеличен на 2.0%;M249 B – без изменений;Tactical M249 Para – без изменений;Military MK46 – без изменений;MG5 – без изменений;Infantry MG5 – урон уменьшен на 3.2%;Снайперские винтовки:Model 700 – урон увеличен на 14.9%;Hunting M44 – урон увеличен на 13.5%;Classic M44 Carbine – урон увеличен на 12.5%;G28 – урон увеличен на 11.4%;SOCOM Mk20 SSR – урон увеличен на 9.3%;SR-1 — урон увеличен на 8.6%;Custom M44 – урон увеличен на 8.1%;M700 Tactical – урон увеличен на 8.1%;M700 Carbon – урон увеличен на 8.1%;Covert SRS – урон увеличен на 6.0%;SRS A1 – урон увеличен на 6.0%;Surplus SVD – урон уменьшен на 2.9%;Paratrooper SVD – урон уменьшен на 2.9%.Винтовки:UIC15 MOD – урон увеличен на 21.6%;1886 – урон увеличен на 21.3%;LVOA-C – урон увеличен на 12.1%;M1A CQB – урон увеличен на 10.7%;Lightweight M4 – урон увеличен на 10.5%;G 716 CQB – урон увеличен на 8.7%;SIG 716 – урон увеличен на 6.7%;ACR SS – урон увеличен на 3.7%;SOCOM M1A –без изменений;M16A2 – без изменений;USC .45 ACP - урон уменьшен на 2.8%;Urban MDR – урон уменьшен на 5.5%;Military Mk17 – урон уменьшен на 11.8%;Police Mk17 - урон уменьшен на 11.8%;Classic M1A - урон уменьшен на 12.6%.Пистолеты-пулемёты:Tommy Gun – урон увеличен на 38.8%;PP-19 – урон увеличен на 29.6%;Enhanced PP-19 – урон увеличен на 29.6%;MP7 – урон увеличен на 27.5%;MPX – урон увеличен на 17.7%;M1928 – урон увеличен на 20.0%;P90 – урон увеличен на 15.6%;Converted SMG-9 – урон увеличен на 15.8%;Black Market T821 – урон увеличен на 15.4%;Police T821 – урон увеличен на 15.4%;Vector SBR .45 ACP – урон увеличен на 14.7%;CMMG Banshee – урон увеличен на 12.5%;Police UMP-45 – урон увеличен на 12.0%;Tactical UMP-45 – урон увеличен на 12.0%;AUG A3 Para XS – урон увеличен на 11.8%;Enhanced AUG A3P – урон увеличен на 11.8 %;Tactical AUG A3P – урон увеличен на 11.8%;Converted SMG-9 A2 – урон увеличен на 11.6%;MP5A2 – урон увеличен на 10.0%;MP5-N – урон увеличен на 10.0%;MP5 ST – урон увеличен на 10.0%;Tactical Vector SBR 9mm – урон увеличен на 5.9%.Дробовики:M870 Express – урон увеличен на 23.3%;Military M870 – урон увеличен на 23.3%;Custom M870 MCS – урон увеличен на 23.3%;Super 90 – урон увеличен на 23.2%;Marine Super 90 – урон увеличен на 23.2%;Tactical Super 90 SBS – урон увеличен на 23.2%;SASG-12 – урон увеличен на 21.3%;Tactical SASG-12 K – урон увеличен на 21.3%;Black Market SASG-12 S – урон увеличен на 21.3%;SPAS-12 – урон увеличен на 18.6%;KSG Shotgun – урон увеличен на 9.0%.Пистолеты:Double Barrel Sawed Off Shotgun – оптимальный диапазон увеличен с 8 до 11 метров;586 Magnum – урон увеличен на 68.8%;Police 686 Magnum – урон увеличен на 68.8%;Maxim 9 - урон увеличен на 23.5%;D50 – урон увеличен на 17.5%;First Wave PF45 – урон увеличен на 13.5%;Custom PF45 – урон увеличен на 9.7%;Military M9 – урон увеличен на 8.7%;93R - урон увеличен на 7.7%;Snubnosed Diceros – урон увеличен на 6.5%;Officer's M9 A1 – урон увеличен на 6.3%;Diceros – урон увеличен на 5.9%;M45A1 – урон снижен на 9.5%;Tactical M1911 – урон снижен на 9.5%;M1911 – урон снижен на 7.3%;Изменения экзотических предметовТолсторог:Урон увеличен на 11,2%;Талант «Охотник на крупную дичь»: выстрелы в голову теперь увеличивают урон в голову на 2% (увеличен с 1%);Увеличена оптимальная дальность с 27 метров до 40 метров;Бонус оптического прицела «Урон в голову» увеличен с 0% до 30%;Бонус магазина изменен с 7% «Урона в голову» на 10% к «скорости перезарядки»;Добавлена функциональность, которая увеличивает дополнительно урон в голову за выстрелы в голову;Теперь талант звучит так: «При прицеливании оружие переходит в полуавтоматический режим и наносит 450% урона от оружия за выстрел. Выстрелы в голову увеличивают урон в голову на 2% за каждое попадание. Эффект суммируется до 50 раз и сбрасывается после набора максимального эффекта.Орлиное знамя:Урон увеличен на 7,8%;Бонус подствольника изменен с +10% «Стабильности» на +10% «Эргономичности».Хамелеон:Урон увеличен на 32,8%Добавлена функциональность, которая сохраняет действие эффекта до следующего боя, если текущий бой завершен;Талант теперь звучит так «Совершение 30 попаданий в голову дает +20% к шансу критического попадания и +50% к урону от критического попадания сроком на 45 секунд. Совершение 75 попаданий в корпус дает +90% к урону от оружия сроком на 45 секунд. Совершение 30 попаданий в ноги дает +150% к скорости перезарядки сроком на 45 секунд. Эффект обновляется после выхода из боя»;Бонус оптического прицела изменен с 15% «Точности» на 15% «Шанс крита».— Бонус надульника изменен с +5% «Шанс крита» на +10% «Точность»;Бонус подствольника изменен с +10% «Шанс крита» на +10% «Стабильность».Король стрелков:Урон увеличен на 2,6%;Немезида:Урон увеличен на 11,1%;Бонус оптического прицела «Урон в голову» увеличен с 35% до 45%;Бонус подствольника «Эргономичность» уменьшена с 15% до 5%;Свобода:Добавлена функциональность, которая дает дополнительный урон при сохранении зарядов эффекта;Талант теперь звучит так: При каждом попадании в цель вы получаете +2% к урону от оружия. Всего может быть накоплено до 30 зарядов. При попадании в голову цели, все заряды поглощаются, а ваш щит ремонтируется в объеме 3% за каждый заряд;Бонус оптического прицела изменен с +5% «Шанс крита» на +5% «урон в голову»;Бонус надульника изменен с +15% «Стабильности» на +5% «Шанс крита»;Бонус магазина изменен с +15% «Скорости перезарядки» на +15% «Эргономичности»— Больше не подсвечивает уязвимые места при прицельной стрельбе.Безжалостный:Урон увеличен на 12,5%;Добавлена функциональность, которая дает дополнительный не взрывной урон;Талант «Двойной спуск»: После накопления 7 зарядов следующее попадание в противника наносит на 500% больше урона и вызывает взрыв, наносящий 500% урона от оружия всем целям в радиусе 7 метров. Заряды при этом обнуляются;Бонус надульника «Стабильность» уменьшена с +20% до +10%;Бонус подствольника «Эргономичность» уменьшена с +20% до +10%;Бонус магазина «Скорость перезарядки» уменьшена с +15% до +10%.Гремучник:Урон увеличен на 7,7%;Обновлено текстовое описание таланта, которое поясняет, что новая цель не будет отмечена, пока не пройдет 5 секунд предыдущего усиления.Сладкий сон:Урон увеличен на 11%.Леди смерть:Урон увеличен на 18,9%;Талант «Воздух свободы»: При движении вы получаете до 4 зарядов в секунду, при беге до 8. Всего можно накопить до 32 зарядов (вместо 40).Каждый выстрел расходует заряд, что приводит к увеличению наносимого урона на 75% (вместо 60%);Бонус оптического прицела «Шанс крита» увеличен с +5% до +10%;Бонус надульника изменен с +5% «Шанс крита» на +5% «Урон от крита»;Бонус подствольника изменен с +5% «Урон от крита» на +500% к «урону от ближнего боя».Трещотка:Урон увеличен на 16,7%;Бонус оптического прицела «Шанс крита» увеличен с +5% до +15%;Бонус надульника изменен с +10% «Шанс крита» на +5% «Урон от крита»;Бонус подствольника «Эргономичность» уменьшена с +15% до +10%;Бонус магазина изменен с +10% «Скорости перезарядки» на +10% Боезапас;Базовый объем магазина снижен с 60 до 50;Мор:Бонус надульника изменен с +10% «Стабильности» на +10% «Точности»;Бонус подствольника изменен с +10% «Эргономичности» на +10% «Стабильности».Курьерские наколенники Велониндзя:Добавлена новая функциональность, которая дает дополнительную броню;Талант теперь звучит так: «Совершение рывков от укрытия к укрытию или перекатов перезаряжает ваше оружие в руке и дает +25% бонусной брони сроком на 5 секунд».Кобура стрелка из Додж-Сити:Добавлена функциональность, которая позволяет обычному выстрелу нанести урон, как от выстрела в голову;Талант теперь звучит так «Пока пистолет находится в кобуре, вы каждые 0,3 секунды получаете заряд эффекта. Всего можно накопить до 100 зарядов. При первом выстреле после переключения на пистолет эффект обнуляется и дает +10% к урону за каждый накопленный заряд. Выстрел наносит урон в размере от урона в голову независимо от того, в какую часть тела вы попадаете».Инфоперчатки Черного Бивня:Изменена функциональность, которая больше не дает перезаряд союзникам, если владелец перчаток не имеет 6 уровней навыка;Добавлена функциональность, которая ускоряет восстановление Улья;Талант теперь звучит так: «Дает +15% к ускорению восстановления Улья за каждый уровень навыка. Подрыв улья приводит к немедленному восстановлению ваших навыков, а также дает перезаряд сроком на 15 секунд. Если ваш уровень навыка равен 6, то эффект распространяется так же и на ваших союзников. Союзники получившие этот эффект, не могут повторно получить его в течение 120 секунд.Наколенники Одессы Сойер:Добавлена новая функциональность, которая позволяет использовать накопленное преимущество в течение некоторого времени;Талант теперь звучит так: «Взрывы не сбивают с ног. Увеличение общего урона от оружия на 3% за каждую секунду, когда вы не двигаетесь. Суммируется до 10 раз. Накопленное преимущество исчезает через 10 секунд после начала движения.Изменения в сетовой экипировкеБессрочная директива:Основной талант «Боевой устав»Экспансивные боеприпасы больше не падают при убийстве врага, на которого действуют негативные эффекты, а автоматически добавляются в используемое вами оружие в настоящий момент;Талант рюкзака (новый)«Травматолог»: увеличение длительности кровотечения на 50% и урона от кровотечения на 100%;Бонус за 3 части: скорость перезарядки увеличена на 30% (вместо 20%).Острие копья:Основной талант «Разведка боем» (PVE)Увеличение урона теперь активируется не за убийство фирменным оружием, а за нанесение урона фирменным оружием;Основной талант «Разведка боем» (PVP)Увеличение урона теперь активируется не за убийство гранатами, а за нанесение урона гранатами;Талант рюкзака (новый)«Коронный прием»: увеличивает урон от фирменного оружия на 20% и удваивает количество фирменных боеприпасов, которые получает игрок каждые 60 секунд талантом «разведка боем».Тузы и восьмерки:Талант рюкзака «Покер Фейс» теперь является базовым: выстрелы в голову открывают дополнительную карту;Талант рюкзака (новый)«Туз в рукаве»: Amplifies 1 extra shot when revealing your hand;Бонус за 3 вещи теперь +30% (вместо 20%) к урону в голову;Сам бонус за 3 части «урон в голову» теперь аддитивный, а не мультипликативный.Коррупция в системе:Теперь восстанавливает 20% вашей брони в дополнение к предоставлению бонусной брони 50%;Увеличивает общий урон от оружия на 1% за 5% получаемой бонусной брони, вплоть до 20%.Боевик:Уменьшено число зарядов, которые теряются при промахе с 3 до 2;Талант рюкзака: Талант больше не связан с уменьшением количества зарядов при промахах;«Ставка боевика»: каждое попадание из оружия увеличивает общий урон от оружия с 0,5% до 0,65%.Дилемма переговорщика:Урон, который передавался между игроками неверно масштабировался и теперь это исправлено;Спецпрограмма:Бонус за 3 вещи теперь дает +30% (вместо 15%) к навыкам ремонта и 15% к урону от навыков.Изменения в брендовой экипировкеAlps Summit Armament:Бонус за 1 часть увеличен: навыки ремонта +20% (вместо +15%);Murakami Industries:Бонус за 2 части увеличен: навыки ремонта +20% (вместо +15%).Richter & Kaiser:Бонус за 3 части увеличен: навыки ремонта +20% (вместо +15%);Бонус «Поступающее лечение» увеличен с +15% до +20%.Providence Defense:Бонус за 1 часть увеличен: урон в голову +15% (вместо +10%).Airaldi Holdings:Бонус за 2 части увеличен: урон в голову +15% (вместо +10%)Grupo Sombra S.A:Бонус за 3 части увеличен: урон в голову +15% (вместо +10%);Overlord Armaments:Бонус за 2 вещи — точность увеличена с +10% до +20%;Douglas & Harding:Бонус за 2 вещи: стабильность увеличена с +10% до + 20%;Бонус за 3 вещи: точность увеличена с +10% до + 20%,Fenris Group AB:Бонус за 2 вещи: скорость перезарядки увеличена с +10% до + 20%;Бонус за 3 вещи: стабильность увеличена с +10% до+20%.5.11 Tactical»:Бонус «Поступающее лечение» увеличен с +15% до +20%.ИзмененияКассетная мина:Улучшена точность при нацеливании и преследовании цели;Улей:Базовый урон Улья Стингер снижен на 20%;Бонус «Урон Улья Стингер» на каждом уровне навыка увеличен с +10% до +20%;Улей ремонтник теперь дает +5% к скорости зарядов улья за каждый уровень навыка.Химустановка:Химустановка Подавитель: длительность прилипания с каждым уровнем навыка снижена с +20% до +10%;Интерфейс обновлен, чтобы уточнить, что первоначальное значение ремонта распространяется только на союзников, а не на владельца навыка. Функционал навыка не изменен.Светлячок:Светлячок Вспышка: длительность ослепления с каждым уровнем навыка снижена с +20% до +10%;Светлячок Вспышка: базовая длительность ослепления снижена с 6 секунд до 5 секунд;Восстановление Светлячка Вспышка теперь начинается по окончания эффекта.Импульс:Восстановление Импульса Банши увеличено с 20 секунд до 30 секунд;Импульс Банши: базовая длительность растерянности снижена с 5 секунд до 4 секунд;Улей Постановщик Помех: базовая длительность заморозки снижена с 4 секунд до 3 секунд.Шоковая ловушка:Базовая длительность шока уменьшена с 5 секунд до 3 секунд (в PVP всё останется без изменений);Базовый радиус поражения шоком увеличен с 2 метров до 2.5 метров.Когда действие каждой активной шоковой ловушки заканчивается, ее восстановление уменьшается на то количество секунд, которое она была активна.#thedivision2