Патч-ноут Обновления 10

Патч-ноут Обновления 10

Новые экзотические предметы

Снайперская винтовка SRS «Богомол»:

  • В прицеле отображается дополнительная информация о противниках, которые не целятся в вас;
  • Урон от выстрелов в голову и уязвимые места противников, которые не целятся в вас, увеличен на 50%;
  • Убийства выстрелами в голову обнуляют восстановление навыка «Обманка». Если на момент убийства восстановление не требуется, срабатывание откладывается до подходящего случая.

Маска «Злодей»:

  • Негативные эффекты также наносят постепенный урон в течение 10 секунд;
  • Общий объем урона составляет 50% от урона, наносимого вашей фугасной гранатой, и возрастает в зависимости от характеристик негативных эффектов.

Двухствольное ружье: «Обжора» (Рейд «Железный Конь»):

  • При нажатии на спуск происходит одновременный выстрел из обоих стволов;
  • При стрельбе с правого плеча на цель накладываются наступательные заряды, при стрельбе с левого — оборонительные;
  • Попадание с одного плеча приводит к подрыву всех зарядов, ранее наложенных выстрелами с другого плеча;
  • Каждый подорванный наступательный заряд наносит 100% урона от оружия, а каждый оборонительный дает +4% дополнительной брони и +10% дополнительного урона бронепластинам сроком на 5 секунд;
  • После каждых 10 зарядов их эффективность удваивается.

Револьвер: «Регул» (Рейд «Железный Конь»):

  • Каждое попадание в голову сопровождается взрывом, который наносит 400% урона от оружия всем противникам в радиусе 5 метров и вызывает у них кровотечение. Имеет высокий базовый урон.

Новый бренд

Walker, Harris & Co.:

  • Главный атрибут «атака» (красный)
  • 1 вещь: +5.0% урон от оружия
  • 2 вещи: +5.0% урон броне
  • 3 вещи: +5.0% урон здоровью

Новые именные оружия

Механическое животное (SIG 556):

  • Убийства оружием дает +1 к уровню навыка сроком на 19 секунд. Эффект суммируется до 3 раз;
  • Если уровень навыка уже равен 6, то вы получаете перезаряд сроком на 15 секунд;
  • Восстановление перезаряда 90 секунд.

Гармония (Resolute MK47):

  • Попадания по противнику дает +20% к урону от навыков сроком на 5 секунд;
  • Применение навыка или нанесение урона с его помощью дает +20% к урону от оружия сроком на 5 секунд;
  • Если оба эффекта действуют одновременно, дополнительный урон удваивается.

Новое именное снаряжение

Матадор (рюкзак Walker, Harris & Co.):

  • Оказавшись на расстоянии 10 метров от противника вы получаете 23% дополнительной брони сроком на 5 секунд. Эффект суммируется до 3 раз;
  • Восстановление 5 секунд.

Серийный Убийца (Бронежилет Walker, Harris & Co.):

  • После убийства противника выстрелами в голову, следующий выстрел из этого же оружия, совершенный в течение 30 секунд, дополнительно наносит 150% урона от предыдущего смертельного выстрела;
  • Максимальный размер дополнительного урона составляет 800% общего урона от оружия. Урон увеличивается до 1250%, если ваша характеристика урон от выстрела в голову больше 150%

Новые таланты

Талант оружия «Совершенное будущее»:

  • Убийства оружием дает +1 к уровню навыка сроком на 15 секунд (18 секунд для идеальной версии таланта). Эффект суммируется до 3 раз;
  • Если уровень навыка уже равен 6, то вы получаете перезаряд сроком на 15 секунд;
  • Восстановление перезаряда 90 секунд (80 секунд для идеальной версии таланта).

Талант оружия «Синхронность»:

  • Попадания по противнику дает +15% к урону от навыков сроком на 5 секунд;
  • Применение навыка или нанесение урона с его помощью дает +15% к урону от оружия сроком на 5 секунд;
  • Если оба эффекта действуют одновременно, дополнительный урон удваивается.

Талант рюкзака «Всплеск адреналина»:

  • Оказавшись на расстоянии 10 метров от противника вы получаете 20% дополнительной брони сроком на 5 секунд. Эффект суммируется до 3 раз;
  • Восстановление 5 секунд.

Талант бронежилета «Охотник за головами»:

  • После убийства противника выстрелами в голову, следующий выстрел из этого же оружия, совершенный в течение 30 секунд, дополнительно наносит 125% (150% идеальный охотник за головами) урона от предыдущего смертельного выстрела;
  • Максимальный размер дополнительного урона составляет 800% общего урона от оружия. Урон увеличивается до 1250%, если ваша характеристика урон от выстрела в голову больше 150%.

Изменения в игровом процессе

Уменьшение числа элитных врагов, которые появляются в следующих миссиях:

  • Национальный зоопарк Мэннинг;
  • Бейсбольный стадион Кони-Айленд;
  • Парк развлечений Кони-Айленд;
  • Лагерь Уайт-Оук;
  • Центр космических исследований;
  • Федеральное убежище;
  • Уолл Стрит;
  • Остров Свободы;
  • Парк Галерея;
  • Танкер на мели;
  • Могильник.

Добыча снаряжения:

  • Добавлено новое оружие и снаряжение второго сезона в общий дроп снаряжения;
  • Обновлены минимумы и максимумы характеристик в зависимости от сложности мероприятия;
  • Увеличены минимальные значения характеристик для Контейнера Опытного Агента, Контейнера Мастерства ТЗ, Контейнера Конфликта, Контейнера Сезона;
  • Качество обычных вещей в контейнерах на миссиях теперь масштабируется в зависимости от сложности;
  • Качество вещей из Целевых Трофеев в контейнерах на миссиях теперь масштабируется в зависимости от сложности;
  • Увеличен шанс выпадения целевых трофеев во всех миссиях и контрольных точках;
  • Добавлен новый бренд второго сезона в целевые трофеи Нью-Йорка.
  • Бренды Воителей Нью-Йорка теперь могут отображаться в Целевых Трофеях и в Вашингтоне, включая Темные Зоны;
  • Увеличен шанс выпадения именных вещей в ТЗ;
  • Увеличен шанс выпадения именных вещей за пределами ТЗ;
  • Вся Экзотика Воителей Нью-Йорка и первого сезона (кроме Толсторога) добавлена в целевые трофеи;
  • Вся Экзотика Воителей Нью-Йорка и первого сезона (кроме Толсторога) добавлена в общий дроп Экзотики (Боссы на Героизме, Боссы на Легендарной сложности, Боссы Рейда, Экзотические контейнеры);
  • Выпадение Маски Койота с Босса Койот больше не содержит требования к минимальному сезонному уровню;
  • С контрольных точек удалены обычные контейнеры с оружием и снаряжением, которые не масштабировались с уровнем сложности;
  • В главном контейнере контрольный точки увеличено число снаряжения, которое масштабируется с уровнем сложности;
  • Увеличен шанс выпадения снаряжения с врагов Ветеранов и Элиты.

Создание предметов на производственной станции:

  • Обновлены минимальные и максимальные значения характеристик на создаваемых вещах;
  • Удалено улучшение производственной станции на 5 глобальном этапе, т.к. ее мощность теперь чрезмерна.

Изменения торговцев:

  • В ассортимент всех торговцев (включая ТЗ) добавлены именные вещи;
  • Увеличена стоимость именных вещей;
  • Увеличено качество снаряжения у всех торговцев;
  • Торговцы больше не продают снаряжение ниже золотого качества на максимальном уровне игрока.

Уровни спецотряда:

  • Добавлен Контейнер Опытного Агента, который игрок получает вместе с уровнем Спецотряда, после того, как он наберет максимальный сезонный уровень;
  • Увеличены ресурсы для крафта, которые игрок получает в категории «Сбор ресурсов»в часах Кинера.

Конфликт:

  • Добавлена возможность зарабатывать сезонный уровень и уровень Спецотряда за повышение уровня в Конфликте.

Сражения с ренегатами в PvE:

  • С каждого ликвидированного агента ренегата PVE мира теперь гарантировано выпадает снаряжение;
  • Агенты Ренегаты больше не появляются в миссиях, которые необходимо проходить на время (например, задания Лиг).

Капитаны контрольных точек:

  • Игроки, после возрождения Офицером КТ получают 80% от своей брони (вместо 0%);
  • Уменьшена вероятность того, что Офицер КТ будет убит в бою.

Изменения ликвидаций:

  • Ликвидации, которые игрок получает при взаимодействии с персонажами открытого мира, всегда будут соответствовать глобальной сложности, на которой они были получены в этот момент;
  • Это относится и к Стукачу, и к мирным жителям, которые могут быть спасены в мероприятиях «публичная казнь» и «спасение заложников»;
  • Это не касается ежедневных и клановых Ликвидаций.

Проекты:

  • Новый проект для обладателей сезонного абонемента (премиальный абонемент для сезонов):Владельцы сезонных абонементов будут получать ежедневно проект на миссию, прохождение которой принесет существенный бонус к получаемому опыту;
  • Еженедельный проект «Обеспечение Спецотряда»:Игроки на 5 глобальном этапе и игроки 40 уровня теперь имеют доступ к еженедельному проекту на пожертвование ресурсов. В качестве награды данный проект содержит экзотический контейнер;
  • Проект на Легендарную миссию:Завершение миссии на легендарном уровне сложности открывает еженедельный легендарный проект. Прохождение необходимой миссии будет также вознаграждено экзотическим контейнером.

Баланс статов в снаряжении

«Поступающее лечение» больше не влияет на количество ремонтируемой брони с помощью бронекомплектов, талантов или бонусов снаряжения.

Эргономичность:

  • 1% Эргономичности теперь дает 1% к точности, Стабильности, Скорости перезарядки и скорости смены оружия (ранее это значение было 0,25%);
  • Теперь значение эргономичности на снаряжении можно получить от 4% до 10% на 40 уровне.

Изменения в талантах

Лидерские качества:

  • При совершении вами рывков от укрытия к укрытию 15% (вместо 12%) от вашей брони добавляется в качестве дополнительной брони вам и всем вашим союзникам на 10 сек;
  • Эффект удваивается, если вы заканчиваете рывок не более чем в 10 м. от противника. Восстановление: 10 сек.

Гвоздь:

  • Попадания в голову дают +20% к урону от навыков сроком на 15 сек. (вместо 8 сек).

Реформация:

  • Попадания в голову дают +30% к ремонту от навыков сроком на 15 сек. (вместо 8 сек.).

Ползучая смерть:

  • Больше не уходит на восстановление, если рядом не оказывается цели, на которую можно наложить статусный эффект;
  • Теперь статусный эффект, передаваемый врагу с точностью копирует длительность и урон от источника статусного эффекта.

Баланс оружия

Штурмовые винтовки:

  • AK-M – урон увеличен на 15.8%;
  • F2000 – урон увеличен на 14.3%;
  • Military AK-M – урон увеличен на 13.2%;
  • Black Market AK-M – урон увеличен на 13.2%;
  • FAL – урон увеличен на 12.0%;
  • FAL SA-58 – урон увеличен на 12.0%;
  • FAL SA-58 Para – урон увеличен на 12.0%;
  • SOCOM Mk 16 – урон увеличен на 11.4%;
  • Tactical Mk 16 – урон увеличен на 11.4%;
  • Mk 16 – урон увеличен на 11.4%;
  • AUG A3-CQC – урон увеличен на 11.2%;
  • Honey Badger – урон увеличен на 10.9%;
  • FAMAS 2010 – урон увеличен на 10.6%;
  • ACR – урон увеличен на 9.7%;
  • ACR-E – урон увеличен на 9.7%;
  • Military G36 – урон увеличен на 9.5%;
  • G36 C – урон увеличен на 9.5%;
  • G36 Enhanced – урон увеличен на 9.5%;
  • Carbine 7 – урон увеличен на 8.7 %;
  • Military P416 – урон увеличен на 7.4%;
  • Custom P416 G3 — урон увеличен на 7.4%;
  • Police M4 – урон увеличен на 6.8%;
  • CTAR 21 – урон увеличен на 8.6%.

Пулемёты:

  • Classic M60 – урон увеличен на 12.5%;
  • Classic RPK-74 – урон увеличен на 12.4%;
  • Military RPK-74 M – урон увеличен на 12.4%;
  • Black Market RPK-74 E – урон увеличен на 12.4%;
  • Military M60 E4 – урон увеличен на 9.2%;
  • Black Market M60 E6 – урон увеличен на 9.2%;
  • Military L86 LSW – урон увеличен на 8.5%;
  • Custom L86 A2 – урон увеличен на 8.5%;
  • IWI NEGEV – урон увеличен на 2.6%;
  • Stoner LMG – урон увеличен на 2.0%;
  • M249 B – без изменений;
  • Tactical M249 Para – без изменений;
  • Military MK46 – без изменений;
  • MG5 – без изменений;
  • Infantry MG5 – урон уменьшен на 3.2%;

Снайперские винтовки:

  • Model 700 – урон увеличен на 14.9%;
  • Hunting M44 – урон увеличен на 13.5%;
  • Classic M44 Carbine – урон увеличен на 12.5%;
  • G28 – урон увеличен на 11.4%;
  • SOCOM Mk20 SSR – урон увеличен на 9.3%;
  • SR-1 — урон увеличен на 8.6%;
  • Custom M44 – урон увеличен на 8.1%;
  • M700 Tactical – урон увеличен на 8.1%;
  • M700 Carbon – урон увеличен на 8.1%;
  • Covert SRS – урон увеличен на 6.0%;
  • SRS A1 – урон увеличен на 6.0%;
  • Surplus SVD – урон уменьшен на 2.9%;
  • Paratrooper SVD – урон уменьшен на 2.9%.

Винтовки:

  • UIC15 MOD – урон увеличен на 21.6%;
  • 1886 – урон увеличен на 21.3%;
  • LVOA-C – урон увеличен на 12.1%;
  • M1A CQB – урон увеличен на 10.7%;
  • Lightweight M4 – урон увеличен на 10.5%;
  • G 716 CQB – урон увеличен на 8.7%;
  • SIG 716 – урон увеличен на 6.7%;
  • ACR SS – урон увеличен на 3.7%;
  • SOCOM M1A –без изменений;
  • M16A2 – без изменений;
  • USC .45 ACP - урон уменьшен на 2.8%;
  • Urban MDR – урон уменьшен на 5.5%;
  • Military Mk17 – урон уменьшен на 11.8%;
  • Police Mk17 - урон уменьшен на 11.8%;
  • Classic M1A - урон уменьшен на 12.6%.

Пистолеты-пулемёты:

  • Tommy Gun – урон увеличен на 38.8%;
  • PP-19 – урон увеличен на 29.6%;
  • Enhanced PP-19 – урон увеличен на 29.6%;
  • MP7 – урон увеличен на 27.5%;
  • MPX – урон увеличен на 17.7%;
  • M1928 – урон увеличен на 20.0%;
  • P90 – урон увеличен на 15.6%;
  • Converted SMG-9 – урон увеличен на 15.8%;
  • Black Market T821 – урон увеличен на 15.4%;
  • Police T821 – урон увеличен на 15.4%;
  • Vector SBR .45 ACP – урон увеличен на 14.7%;
  • CMMG Banshee – урон увеличен на 12.5%;
  • Police UMP-45 – урон увеличен на 12.0%;
  • Tactical UMP-45 – урон увеличен на 12.0%;
  • AUG A3 Para XS – урон увеличен на 11.8%;
  • Enhanced AUG A3P – урон увеличен на 11.8 %;
  • Tactical AUG A3P – урон увеличен на 11.8%;
  • Converted SMG-9 A2 – урон увеличен на 11.6%;
  • MP5A2 – урон увеличен на 10.0%;
  • MP5-N – урон увеличен на 10.0%;
  • MP5 ST – урон увеличен на 10.0%;
  • Tactical Vector SBR 9mm – урон увеличен на 5.9%.

Дробовики:

  • M870 Express – урон увеличен на 23.3%;
  • Military M870 – урон увеличен на 23.3%;
  • Custom M870 MCS – урон увеличен на 23.3%;
  • Super 90 – урон увеличен на 23.2%;
  • Marine Super 90 – урон увеличен на 23.2%;
  • Tactical Super 90 SBS – урон увеличен на 23.2%;
  • SASG-12 – урон увеличен на 21.3%;
  • Tactical SASG-12 K – урон увеличен на 21.3%;
  • Black Market SASG-12 S – урон увеличен на 21.3%;
  • SPAS-12 – урон увеличен на 18.6%;
  • KSG Shotgun – урон увеличен на 9.0%.

Пистолеты:

  • Double Barrel Sawed Off Shotgun – оптимальный диапазон увеличен с 8 до 11 метров;
  • 586 Magnum – урон увеличен на 68.8%;
  • Police 686 Magnum – урон увеличен на 68.8%;
  • Maxim 9 - урон увеличен на 23.5%;
  • D50 – урон увеличен на 17.5%;
  • First Wave PF45 – урон увеличен на 13.5%;
  • Custom PF45 – урон увеличен на 9.7%;
  • Military M9 – урон увеличен на 8.7%;
  • 93R - урон увеличен на 7.7%;
  • Snubnosed Diceros – урон увеличен на 6.5%;
  • Officer's M9 A1 – урон увеличен на 6.3%;
  • Diceros – урон увеличен на 5.9%;
  • M45A1 – урон снижен на 9.5%;
  • Tactical M1911 – урон снижен на 9.5%;
  • M1911 – урон снижен на 7.3%;

Изменения экзотических предметов

Толсторог:

  • Урон увеличен на 11,2%;
  • Талант «Охотник на крупную дичь»: выстрелы в голову теперь увеличивают урон в голову на 2% (увеличен с 1%);
  • Увеличена оптимальная дальность с 27 метров до 40 метров;
  • Бонус оптического прицела «Урон в голову» увеличен с 0% до 30%;
  • Бонус магазина изменен с 7% «Урона в голову» на 10% к «скорости перезарядки»;
  • Добавлена функциональность, которая увеличивает дополнительно урон в голову за выстрелы в голову;
  • Теперь талант звучит так: «При прицеливании оружие переходит в полуавтоматический режим и наносит 450% урона от оружия за выстрел. Выстрелы в голову увеличивают урон в голову на 2% за каждое попадание. Эффект суммируется до 50 раз и сбрасывается после набора максимального эффекта.

Орлиное знамя:

  • Урон увеличен на 7,8%;
  • Бонус подствольника изменен с +10% «Стабильности» на +10% «Эргономичности».

Хамелеон:

  • Урон увеличен на 32,8%
  • Добавлена функциональность, которая сохраняет действие эффекта до следующего боя, если текущий бой завершен;
  • Талант теперь звучит так «Совершение 30 попаданий в голову дает +20% к шансу критического попадания и +50% к урону от критического попадания сроком на 45 секунд. Совершение 75 попаданий в корпус дает +90% к урону от оружия сроком на 45 секунд. Совершение 30 попаданий в ноги дает +150% к скорости перезарядки сроком на 45 секунд. Эффект обновляется после выхода из боя»;
  • Бонус оптического прицела изменен с 15% «Точности» на 15% «Шанс крита».— Бонус надульника изменен с +5% «Шанс крита» на +10% «Точность»;
  • Бонус подствольника изменен с +10% «Шанс крита» на +10% «Стабильность».

Король стрелков:

  • Урон увеличен на 2,6%;

Немезида:

  • Урон увеличен на 11,1%;
  • Бонус оптического прицела «Урон в голову» увеличен с 35% до 45%;
  • Бонус подствольника «Эргономичность» уменьшена с 15% до 5%;

Свобода:

  • Добавлена функциональность, которая дает дополнительный урон при сохранении зарядов эффекта;
  • Талант теперь звучит так: При каждом попадании в цель вы получаете +2% к урону от оружия. Всего может быть накоплено до 30 зарядов. При попадании в голову цели, все заряды поглощаются, а ваш щит ремонтируется в объеме 3% за каждый заряд;
  • Бонус оптического прицела изменен с +5% «Шанс крита» на +5% «урон в голову»;
  • Бонус надульника изменен с +15% «Стабильности» на +5% «Шанс крита»;
  • Бонус магазина изменен с +15% «Скорости перезарядки» на +15% «Эргономичности»— Больше не подсвечивает уязвимые места при прицельной стрельбе.

Безжалостный:

  • Урон увеличен на 12,5%;
  • Добавлена функциональность, которая дает дополнительный не взрывной урон;
  • Талант «Двойной спуск»: После накопления 7 зарядов следующее попадание в противника наносит на 500% больше урона и вызывает взрыв, наносящий 500% урона от оружия всем целям в радиусе 7 метров. Заряды при этом обнуляются;
  • Бонус надульника «Стабильность» уменьшена с +20% до +10%;
  • Бонус подствольника «Эргономичность» уменьшена с +20% до +10%;
  • Бонус магазина «Скорость перезарядки» уменьшена с +15% до +10%.

Гремучник:

  • Урон увеличен на 7,7%;
  • Обновлено текстовое описание таланта, которое поясняет, что новая цель не будет отмечена, пока не пройдет 5 секунд предыдущего усиления.

Сладкий сон:

  • Урон увеличен на 11%.

Леди смерть:

  • Урон увеличен на 18,9%;
  • Талант «Воздух свободы»: При движении вы получаете до 4 зарядов в секунду, при беге до 8. Всего можно накопить до 32 зарядов (вместо 40).Каждый выстрел расходует заряд, что приводит к увеличению наносимого урона на 75% (вместо 60%);
  • Бонус оптического прицела «Шанс крита» увеличен с +5% до +10%;
  • Бонус надульника изменен с +5% «Шанс крита» на +5% «Урон от крита»;
  • Бонус подствольника изменен с +5% «Урон от крита» на +500% к «урону от ближнего боя».

Трещотка:

  • Урон увеличен на 16,7%;
  • Бонус оптического прицела «Шанс крита» увеличен с +5% до +15%;
  • Бонус надульника изменен с +10% «Шанс крита» на +5% «Урон от крита»;
  • Бонус подствольника «Эргономичность» уменьшена с +15% до +10%;
  • Бонус магазина изменен с +10% «Скорости перезарядки» на +10% Боезапас;
  • Базовый объем магазина снижен с 60 до 50;

Мор:

  • Бонус надульника изменен с +10% «Стабильности» на +10% «Точности»;
  • Бонус подствольника изменен с +10% «Эргономичности» на +10% «Стабильности».

Курьерские наколенники Велониндзя:

  • Добавлена новая функциональность, которая дает дополнительную броню;
  • Талант теперь звучит так: «Совершение рывков от укрытия к укрытию или перекатов перезаряжает ваше оружие в руке и дает +25% бонусной брони сроком на 5 секунд».

Кобура стрелка из Додж-Сити:

  • Добавлена функциональность, которая позволяет обычному выстрелу нанести урон, как от выстрела в голову;
  • Талант теперь звучит так «Пока пистолет находится в кобуре, вы каждые 0,3 секунды получаете заряд эффекта. Всего можно накопить до 100 зарядов. При первом выстреле после переключения на пистолет эффект обнуляется и дает +10% к урону за каждый накопленный заряд. Выстрел наносит урон в размере от урона в голову независимо от того, в какую часть тела вы попадаете».

Инфоперчатки Черного Бивня:

  • Изменена функциональность, которая больше не дает перезаряд союзникам, если владелец перчаток не имеет 6 уровней навыка;
  • Добавлена функциональность, которая ускоряет восстановление Улья;
  • Талант теперь звучит так: «Дает +15% к ускорению восстановления Улья за каждый уровень навыка. Подрыв улья приводит к немедленному восстановлению ваших навыков, а также дает перезаряд сроком на 15 секунд. Если ваш уровень навыка равен 6, то эффект распространяется так же и на ваших союзников. Союзники получившие этот эффект, не могут повторно получить его в течение 120 секунд.

Наколенники Одессы Сойер:

  • Добавлена новая функциональность, которая позволяет использовать накопленное преимущество в течение некоторого времени;
  • Талант теперь звучит так: «Взрывы не сбивают с ног. Увеличение общего урона от оружия на 3% за каждую секунду, когда вы не двигаетесь. Суммируется до 10 раз. Накопленное преимущество исчезает через 10 секунд после начала движения.

Изменения в сетовой экипировке

Бессрочная директива:

  • Основной талант «Боевой устав»Экспансивные боеприпасы больше не падают при убийстве врага, на которого действуют негативные эффекты, а автоматически добавляются в используемое вами оружие в настоящий момент;
  • Талант рюкзака (новый)«Травматолог»: увеличение длительности кровотечения на 50% и урона от кровотечения на 100%;
  • Бонус за 3 части: скорость перезарядки увеличена на 30% (вместо 20%).

Острие копья:

  • Основной талант «Разведка боем» (PVE)Увеличение урона теперь активируется не за убийство фирменным оружием, а за нанесение урона фирменным оружием;
  • Основной талант «Разведка боем» (PVP)Увеличение урона теперь активируется не за убийство гранатами, а за нанесение урона гранатами;
  • Талант рюкзака (новый)«Коронный прием»: увеличивает урон от фирменного оружия на 20% и удваивает количество фирменных боеприпасов, которые получает игрок каждые 60 секунд талантом «разведка боем».

Тузы и восьмерки:

  • Талант рюкзака «Покер Фейс» теперь является базовым: выстрелы в голову открывают дополнительную карту;
  • Талант рюкзака (новый)«Туз в рукаве»: Amplifies 1 extra shot when revealing your hand;
  • Бонус за 3 вещи теперь +30% (вместо 20%) к урону в голову;
  • Сам бонус за 3 части «урон в голову» теперь аддитивный, а не мультипликативный.

Коррупция в системе:

  • Теперь восстанавливает 20% вашей брони в дополнение к предоставлению бонусной брони 50%;
  • Увеличивает общий урон от оружия на 1% за 5% получаемой бонусной брони, вплоть до 20%.

Боевик:

  • Уменьшено число зарядов, которые теряются при промахе с 3 до 2;
  • Талант рюкзака: Талант больше не связан с уменьшением количества зарядов при промахах;
  • «Ставка боевика»: каждое попадание из оружия увеличивает общий урон от оружия с 0,5% до 0,65%.

Дилемма переговорщика:

  • Урон, который передавался между игроками неверно масштабировался и теперь это исправлено;

Спецпрограмма:

  • Бонус за 3 вещи теперь дает +30% (вместо 15%) к навыкам ремонта и 15% к урону от навыков.

Изменения в брендовой экипировке

Alps Summit Armament:

  • Бонус за 1 часть увеличен: навыки ремонта +20% (вместо +15%);

Murakami Industries:

  • Бонус за 2 части увеличен: навыки ремонта +20% (вместо +15%).

Richter & Kaiser:

  • Бонус за 3 части увеличен: навыки ремонта +20% (вместо +15%);
  • Бонус «Поступающее лечение» увеличен с +15% до +20%.

Providence Defense:

  • Бонус за 1 часть увеличен: урон в голову +15% (вместо +10%).

Airaldi Holdings:

  • Бонус за 2 части увеличен: урон в голову +15% (вместо +10%)

Grupo Sombra S.A:

  • Бонус за 3 части увеличен: урон в голову +15% (вместо +10%);

Overlord Armaments:

  • Бонус за 2 вещи — точность увеличена с +10% до +20%;

Douglas & Harding:

  • Бонус за 2 вещи: стабильность увеличена с +10% до + 20%;
  • Бонус за 3 вещи: точность увеличена с +10% до + 20%,

Fenris Group AB:

  • Бонус за 2 вещи: скорость перезарядки увеличена с +10% до + 20%;
  • Бонус за 3 вещи: стабильность увеличена с +10% до+20%.

5.11 Tactical»:

  • Бонус «Поступающее лечение» увеличен с +15% до +20%.

Изменения

Кассетная мина:

  • Улучшена точность при нацеливании и преследовании цели;

Улей:

  • Базовый урон Улья Стингер снижен на 20%;
  • Бонус «Урон Улья Стингер» на каждом уровне навыка увеличен с +10% до +20%;
  • Улей ремонтник теперь дает +5% к скорости зарядов улья за каждый уровень навыка.

Химустановка:

  • Химустановка Подавитель: длительность прилипания с каждым уровнем навыка снижена с +20% до +10%;
  • Интерфейс обновлен, чтобы уточнить, что первоначальное значение ремонта распространяется только на союзников, а не на владельца навыка. Функционал навыка не изменен.

Светлячок:

  • Светлячок Вспышка: длительность ослепления с каждым уровнем навыка снижена с +20% до +10%;
  • Светлячок Вспышка: базовая длительность ослепления снижена с 6 секунд до 5 секунд;
  • Восстановление Светлячка Вспышка теперь начинается по окончания эффекта.

Импульс:

  • Восстановление Импульса Банши увеличено с 20 секунд до 30 секунд;
  • Импульс Банши: базовая длительность растерянности снижена с 5 секунд до 4 секунд;
  • Улей Постановщик Помех: базовая длительность заморозки снижена с 4 секунд до 3 секунд.

Шоковая ловушка:

  • Базовая длительность шока уменьшена с 5 секунд до 3 секунд (в PVP всё останется без изменений);
  • Базовый радиус поражения шоком увеличен с 2 метров до 2.5 метров.Когда действие каждой активной шоковой ловушки заканчивается, ее восстановление уменьшается на то количество секунд, которое она была активна.
55
Начать дискуссию