Информация со вчерашнего стрима разработчиков

Дата выхода обновление 10.1 и общие исправления.

Информация со вчерашнего стрима разработчиков

Вчера прошёл очередной State of the Game, на котором разработчики объявили о перерыве и прекращении стримов до 5 августа. Информацией будут делиться через соцсети и форумы.

Обновление 10.1

Обновление планируют выпустить 21 июля.

Общие изменения в 10.1

Боезапас винтовок:

  • С данным обновлением будет увеличен базовый боезапас винтовок с 280 до 420.

Переключение комбинаций и восстановление навыков:

  • С данным Обновлением появится возможность переключать комбинации даже если навыки будут находиться на восстановлении.

Улей-реаниматор:

  • Количество зарядов, если уровень навыка 0 будет уменьшено с 4 до 1;
  • Восстановление заряда будет уменьшено с 240 до 180 секунд;
  • С данным изменением вам придется подождать 3 минуты, чтобы изменить сам навык, а не 16 минут как сейчас;
  • Вы всё еще можете возродить либо себя, либо товарища по команде, если уровень навыка равен 0 (у вас будет 1 заряд);
  • С каждым уровнем навыка игрок будет получать по 1 дополнительному заряду для реаниматора.

Комплект экипировки «Сталелитейный Бастион»:

  • Это очень мощный сет и разработчики довольны им;
  • Однако бонус за 3 части (+3% восстановления брони в секунду) слишком большой, поэтому бонус за 3 части будет уменьшен с 3% до 1%, но будет добавлен бонус к здоровью щита в размере 50%;

Именная кобура «Горнило»:

  • В настоящее время увеличивает здоровье щита на 10%, с обновлением 10.1 это значение будет равно 50%;
  • Снаряжение можно также комбинировать с перчатками «Материнская любовь», которые увеличивают прочность объектов навыков.

Улей-усилитель:

  • В настоящее время улей-усилитель повышает эргономичность, урон от оружия и урон в ближнем бою на 10-16% в зависимости от уровня навыка;
  • С Обновлением 10.1 он сохранит усиление в эргономичности и уроне в ближнем бою, а урон от оружия будет заменен на защиту от факторов риска;
  • Каждый раз, когда заряд будет усиливать игрока при уровне навыка 0, он будет получать 20% защиты от факторов риска, 20% к эргономичности и 20% к урону в ближнем бою;
  • При 6 уровнях навыка, игрок будет получать 60% к защите от факторов риска, эргономичности и урону в ближнем бою;
  • Он не будет давать полный иммунитет, но данному виду навыка нужно дать шанс на поле боя;
  • С модификациями вы можете получить до 90% защиты от факторов риска. Это относится и к PvE, и к PvP.

Навык «Улей»:

  • Увеличена скорость дрона Улья для всех его вариантов;
  • Скорость будет увеличиваться за каждый уровень навыка.

Изменения в PvP в 10.1

Усиление штурмовых винтовок:

  • Штурмовые винтовки в PvP получат усиление на 9%;

Химустановка «Поджигатель»:

  • Урон от взрыва будет уменьшен на 50% в PvP;
  • Данное ослабление было вызвано тем, что навык очень мощный в PvP. При максимальном уровне навыка у игрока много зарядов, большой урон от взрыва, навык игнорирует укрытия, накладывает горение;
  • Как альтернативу можно использовать бомбу-липучку. Ее урон достаточно мощный.

Дрон «Боевик»:

  • Увеличение урона на 38% в PvP.

Навыки размещения:

  • Данные навыки будут получать в 4 раза больше урона от враждебных игроков. Это должно облегчить задачу в их уничтожении.

Химустановка «Подавитель»:

  • Разработчики в курсе многочисленных жалоб на данный навык в PVP.- Разработчики надеются, что Улей-Усилитель поможет в этом;
  • Защита от факторов риска должна снизить время пены, к тому же из нее можно выбраться в течение 1 секунды, просто стреляя в нее;

Изменения в добыче снаряжения

С предстоящим обновлением будут увеличены минимальные значения на вещах, чтобы повысить качество этих вещей. Вещи с тремя видами характеристик не подконтрольны разработчикам, т.к эти значения случайны, но они ищут решение для Обновления 11. Данные изменения будут применены и к Темным Зонам.

Контейнеры:

  • Вещи в контейнерах также станут лучше с Обновлением 10.1.
  • Контейнеры Опытного Агента и контейнеры Мастерства ТЗ будут приравнены по качеству к снаряжению на Героизме.
  • Качество вещей Кланового контейнера будет между Героическим и Легендарным.

Выпадение Экзотики:

  • Игроки часто сообщали о том, что они получают не ту Экзотику, которую они ищут, выполняя определенные условия. Например, в определенных миссиях или уровнях сложности они пытаются получить Толсторог, а им выпадает Мор с Босса.
  • Поэтому случайная Экзотика была привязана к экзотическим контейнерам, которые можно получать в качестве наград за миссии. Т.е. в них можно получить любую экзотику случайным образом.
  • Это сделано для того, чтобы Экзотика, которая привязана к миссии, определённой фракции или целевому снаряжению выпадала именно той, которую ожидает получить игрок. Чтобы с Босса в целевых трофеях которого кобура, не выпадала экзотика, которая не является кобурой.
66
Начать дискуссию