В пятёрке правильно сделали, что из дополнений четвёрки перенесли испытания. Это добавило кучу заданий для тех, кто уже прошёл все заезды вдоль и поперёк.
Из того что я выполнил:
- Нашёл все стенды; - Проехал по всем дорогам; - Собрал коллекцию из всех доступных в игре автомобилей (а именно 533, два будут доступны в награду за два следующих сезона); - Сфотографировал более 500 автомобилей для продвижения Хорайзон, дальше счётчик уже не идёт (часть фотографий уникальных авто типа монстр-трака или грузовика Александры почему-то не регистрируются); - Заработал больше миллиона кредитов на загрузках и использовании своих дизайнов для тачек (не знаю откуда такой ажиотаж, один дизайн полторы тысячи раз скачали); - И ещё множество всяких дел сделал, но ещё больше в процессе.
В плане "чем заняться" пятёрка очень развита, заскучать в ней не получится ещё очень долго.
Я со времён NFS MW толком не играл во всякое автомобильное, взял форзу и пока я в таком детском восторге, что не разбирался со всеми там сезонами, событиями и что там ещё есть, просто катаюсь.
Триал пройден на этой неделе, это просто жопа, конечно не первым, по старался сбить красных и ворватся на старте, бэху затюнил пользовательским из списка с макс ускорением и разгоном. Если в начале не ломанутся, красные едут как по рельсам, а там сложность стоит непобедимые, а потом едиш, перемотки нет, тормоз без абс с блокировкой, приходится ехать в напряжении без ошибок, так как они дышут в затылок, основная идея вырватся с командой по очкам, можно сбивать вражеских, чтоб наши уехали вперед. Триал для трайхардеров)
Так еще если в триал попадутся товарищи-пидарасы, которые при обгоне тебя не забудут ебнуть в бочину, чтоб ты гарантированно вылетел мимо чекпоинта, то жопа сгорает вообще моментально. Это на первой трассе. Потом они всем пидарским скопом ливают из гонки, остаешься ты один и еще один игрок, против всех драйватаров, и вы уже спокойненько и аккуратно проходите триал. У меня так каждый второй было))
В пятёрке правильно сделали, что из дополнений четвёрки перенесли испытания. Это добавило кучу заданий для тех, кто уже прошёл все заезды вдоль и поперёк.
Из того что я выполнил:
- Нашёл все стенды;
- Проехал по всем дорогам;
- Собрал коллекцию из всех доступных в игре автомобилей (а именно 533, два будут доступны в награду за два следующих сезона);
- Сфотографировал более 500 автомобилей для продвижения Хорайзон, дальше счётчик уже не идёт (часть фотографий уникальных авто типа монстр-трака или грузовика Александры почему-то не регистрируются);
- Заработал больше миллиона кредитов на загрузках и использовании своих дизайнов для тачек (не знаю откуда такой ажиотаж, один дизайн полторы тысячи раз скачали);
- И ещё множество всяких дел сделал, но ещё больше в процессе.
В плане "чем заняться" пятёрка очень развита, заскучать в ней не получится ещё очень долго.
Играл хоть?
Сколько же у вас свободного времени 0_0
Я со времён NFS MW толком не играл во всякое автомобильное, взял форзу и пока я в таком детском восторге, что не разбирался со всеми там сезонами, событиями и что там ещё есть, просто катаюсь.
Триал пройден на этой неделе, это просто жопа, конечно не первым, по старался сбить красных и ворватся на старте, бэху затюнил пользовательским из списка с макс ускорением и разгоном. Если в начале не ломанутся, красные едут как по рельсам, а там сложность стоит непобедимые, а потом едиш, перемотки нет, тормоз без абс с блокировкой, приходится ехать в напряжении без ошибок, так как они дышут в затылок, основная идея вырватся с командой по очкам, можно сбивать вражеских, чтоб наши уехали вперед. Триал для трайхардеров)
Так еще если в триал попадутся товарищи-пидарасы, которые при обгоне тебя не забудут ебнуть в бочину, чтоб ты гарантированно вылетел мимо чекпоинта, то жопа сгорает вообще моментально. Это на первой трассе. Потом они всем пидарским скопом ливают из гонки, остаешься ты один и еще один игрок, против всех драйватаров, и вы уже спокойненько и аккуратно проходите триал. У меня так каждый второй было))
За триалом и не только - приглашаем в шалаш в дискорд. У нас нормальные все.