Конструктор самолётов? Это же стратегия. А вообще у меня с этой игрой как у всех с Евой, смотреть интереснее чем играть, хотя я и не пробывал ниразу (мне кажется я не силён в стратегиях, хотя почти не играл в них)
Ну так это глобальная стратегия. Конструктор дивизий есть, танков есть, кораблей есть. Добавили конструктор самолетов.
Вообще сложность хойки преувеличена. Это наверное самая легкая игра параходов для входа, на равне с Crusader Kings 3. Ну и в этом основная проблема, что после того как разберешься играть против иишки становится очень легко, если не ставить себе какие-то искусственные ограничения. Даже за слабые нации, потому что по веткам фокусов им бонусы дают порой хлеще чем у мажоров.
Ну конструкторы в стратегиях не такая уж редкость. Правда в ХоИ4 они и правда не нужны, но там традиционный для параходов микс всего что они могут запихать(денюжки же). Ну и конструировать особо много не придется плюс зачастую в экспериментах нет смысла - игра "знает" как делать правильно(зачастую абузя то что кривость механик в параходоиграх компенсируется максимальной отдаленностью от истории/экономики и вообще объективной реальности.) и если не делаешь правильно то твой условный флот просто не работает =)
Конструктор самолётов? Это же стратегия.
А вообще у меня с этой игрой как у всех с Евой, смотреть интереснее чем играть, хотя я и не пробывал ниразу (мне кажется я не силён в стратегиях, хотя почти не играл в них)
Ну так это глобальная стратегия.
Конструктор дивизий есть, танков есть, кораблей есть. Добавили конструктор самолетов.
Вообще сложность хойки преувеличена. Это наверное самая легкая игра параходов для входа, на равне с Crusader Kings 3. Ну и в этом основная проблема, что после того как разберешься играть против иишки становится очень легко, если не ставить себе какие-то искусственные ограничения. Даже за слабые нации, потому что по веткам фокусов им бонусы дают порой хлеще чем у мажоров.
Ну конструкторы в стратегиях не такая уж редкость. Правда в ХоИ4 они и правда не нужны, но там традиционный для параходов микс всего что они могут запихать(денюжки же). Ну и конструировать особо много не придется плюс зачастую в экспериментах нет смысла - игра "знает" как делать правильно(зачастую абузя то что кривость механик в параходоиграх компенсируется максимальной отдаленностью от истории/экономики и вообще объективной реальности.) и если не делаешь правильно то твой условный флот просто не работает =)