Командиры дивизий и медали подразделений в грядущем обновлении Hearts of Iron IV

Разработчики решили добавить больше элементов ролевого отыгрыша и глубины.

Командиры дивизий и медали подразделений в грядущем обновлении Hearts of Iron IV

В свежем дневнике разработчики глобальной стратегии о Второй мировой рассказали о нескольких взаимосвязанных подсистемах, которые появятся в игре с выходом By Blood Alone.

Первая из них - динамическая система наименования планов. Названия планов могут генерироваться из нескольких пунктов списка, если такой операции не было исторически. Можно будет и свои названия давать.

Командиры дивизий и медали подразделений в грядущем обновлении Hearts of Iron IV

Вторая - новая система найма генералов. Каждая дивизия будет формироваться с командующим офицером, будь то в начале игры или после завершения подготовки.

Командиры дивизий и медали подразделений в грядущем обновлении Hearts of Iron IV

Каким-то дивизиям командиры уже заданы, а при создании нового отряда ему будет предоставлен случайно сгенерированное имя персонажа и портрет. Разумеется, самих портретов добавят больше. Посмотреть список всех командиров дивизий в армии можно будет в разделе офицеров:

Командиры дивизий и медали подразделений в грядущем обновлении Hearts of Iron IV

Командиры не будут предоставлять свои бонусы подразделению. Вместо этого будут медали. Поучаствовавшие в разных сражениях войска можно будет наградить за политическое влияние.

Командиры дивизий и медали подразделений в грядущем обновлении Hearts of Iron IV

Отряды могут быть награждены несколькими медалями, однако стоимость каждой последующей будет увеличиваться для одного и того же отряда, а одинаковые эффекты от них будут уменьшаться. Для простоты награждать можно будет через экран офицеров.

Командиры дивизий и медали подразделений в грядущем обновлении Hearts of Iron IV

Офицеры дивизий будут копить опыт, исходя из получения опыта подчинённым подразделением, а также будут получать некоторое количество опыта при присвоении медали. У офицера дивизии этот опыт не будет оказывать никакого эффекта. Однако, его можно будет повысить до генерала для армии.

Дивизия сохранит все присвоенные ей медали, но при этом новый генерал сохранит напоминания о подвигах и свершениях при исполнении своего долга. Впрочем, это тоже не окажет прямого эффекта на подчинённую ему армию, хотя мододелы при желании могут ввести подобное в игру:

Командиры дивизий и медали подразделений в грядущем обновлении Hearts of Iron IV

При накоплении определённого количества опыта в поле новоиспечённый генерал получит черту личности в зависимости от типа дивизии, которая была у него в подчинении (танковый офицер, пехотный офицер и т.д.).

Изменится и планировщик битв, здесь появится параметр сплочённости. Его можно будет установить в любой корневой фронтовой приказ, это повлияет на то, как владелец подразделений будет располагать дивизии на линии фронта.

Командиры дивизий и медали подразделений в грядущем обновлении Hearts of Iron IV

Значение по умолчанию «Гибкая сплочённость» — все подразделения будут оцениваться на пригодность к размещению и смогут перемещаться для заполнения найденных пробелов в сплоченности фронта.

Командиры дивизий и медали подразделений в грядущем обновлении Hearts of Iron IV

«Сбалансированная сплочённость» будет успешно оценивать только те подразделения, которые находятся на определённом расстоянии от цели (расстояния можно менять в модах).

Командиры дивизий и медали подразделений в грядущем обновлении Hearts of Iron IV

«Жёсткая сплочённость», задумана в основном для длинных оборонительных линий, и будет успешно оценивать только те позиции подразделений, которые находятся на очень маленьком расстоянии от цели.

ИИ будет пользоваться гибкой и сбалансированной сплочённостью в зависимости от отношения количества дивизий к длине фронта, и постарается не использовать жёсткую сплочённость.

Стоит отметить, что подразделения, которые не размещены прямо на линии фронта (остались позади или только недавно получили приказ), не будут подвержены тем же ограничениям сплочённости и будут стратегически передислоцироваться, чтобы найти себе место на линии фронта. Кроме того, настройка сплочённости будет учитываться вне зависимости от того, выполнен приказ или нет.

Дата выхода обновления не объявлена.

3939
13 комментариев

появится параметр сплочённостиДа неужели? Я не верю в это

2
Ответить

Сейчас надо полагать стоит "ультра-гибкая"

1
Ответить

Классная игра а местами даже страшная.

1
Ответить

идея с командирами дивизий очень крутая, но был бы плюс если бы они немного реворкнули старые страны типо гермы, Англии, япы после этого обновления, не пытались дать фокусы какой нибудь Колумбии, а доделали до современного вида уже имеющиеся страны, а то СССР в плане только экономики имеет 3 разных пути, 2 обычных и уникальный за оппозицию Сталина, а экономика той же Японии, Англии или например борьба кланов в Германии не сделаны никак, хотя бы чучуть обновили бы фокусы, например, как Югославии или как Польше то я считаю можно было бы сфокусироваться на разработке хои 5 с деньгами, а не фабриками, хотя опять же, щас все делается не ради геймплея, а ради денег, и уже смотря на это делается геймплей, но я был бы очень рад, разработчики пожалуйста обратите внимание.

Ответить

Камон, в ваниллку играют только ради мультиплеера(спорно) и для обучения основам, весь интересный контент ТОЛЬКО в модах. И лучшее, что могут разрабы - выпускать длс с улучшениями модостроения и геймплея, новыми фичами. А ветки фокусов - это штуки, которые делают, чтобы как-то оправдывать продажу ДЛС, в сущности они не нужны.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Age of History II. Говорю так, потому что на неё известный мод Кайзеррейх портировали. Сам не играл.

Ответить