Стоит коротко рассказать, что за статы вообще есть, и как они работают. У каждого юнита есть параметры атаки и защиты в рукопашной фазе боя и стрелковой, также есть моральная атака и защита. Обозначения: скрещенные оружия - рукопашка, молния - стрельба, дудка - мораль. Зелёные квадратики - защитный показатель, жёлтые - значение атаки.
Эх, опять параходы тинто лезут туда, куда не надо...
Лучше бы вернули механику динамической ширины фронта, ибо без неё от местности разница лишь в кубах дебаффа. И то, сейчас даже атака через речку в горы (по заветам анклдеда) на -3 стала безболезненной, в плане реально пропушить противника пока у тебя есть подкрепления. Раньше в такой позиции можно было веками стоять и не париться. Ну или сделали бы кавалерию полезной для всех, а не только для условной польши и узбека, с бонусами к флангованию от типов местности.