Происхождение "Страх темноты" и изменения археологии в грядущем обновлении Stellaris

История о цивилизации, часть которой хочет скрыться от остальной галактики.

Происхождение "Страх темноты" и изменения археологии в грядущем обновлении Stellaris

Для космической 4x стратегии Stellaris готовят DLC First Contact Story Pack. В нём будет расширено взаимодействие с примитивными цивилизациями, а также добавятся 3 происхождения. Вчера разработчики рассказали об ещё одном из них.

"Страх темноты" - сюжет о разделённом народе. Однажды в системе взорвалась планета, часть цивилизации посчитала это знаком существования злой разумной жизни во Вселенной. Недоверие и ксенофобия укоренились в сознании части общества настолько, что многие решили сбежать с родной планеты на соседнюю в надежде скрыться там от остальной галактики.

Происхождение "Страх темноты" и изменения археологии в грядущем обновлении Stellaris

Старт происходит в уникальной системе с двумя заселёнными планетами. Соседи очень своенравны, но при правильном подходе они могут стать сильным союзником. Хотя альтернативные исследования и размер пула лидеров сокращаются, цивилизация будет находить больше аномалий, исследуя просторы космоса.

С соседями будут связаны различные события. Например, они могут исследовать и раскрыть вам какую-то технологию, но придётся сократить скорость исследования галактики.

Происхождение "Страх темноты" и изменения археологии в грядущем обновлении Stellaris

Но, конечно же, для того, чтобы спрятаться от вселенной, нужна технология стелс. Возможно, когда-нибудь раскольники её откроют и даже поделятся с вами.

Происхождение "Страх темноты" и изменения археологии в грядущем обновлении Stellaris

Далее в дневнике рассказывается об изменениях археологии, которые будут доступны владельцам расширения Ancient Relics.

На местах раскопок теперь могут появиться залежи малых артефактов, добыча которых ведётся орбитальными станциями или при колонизации планеты.

Происхождение "Страх темноты" и изменения археологии в грядущем обновлении Stellaris

Теперь малые артефакты будут использоваться в новых археотехнологиях, которые откроют новые постройки, модули космических баз и компоненты для кораблей, и будут требовать малых артефактов.

Есть несколько способов получить археотехнологии. В награду за проекты «Секреты предтеч» будут даваться технологии для исследования уникальных археокомпонентов:

Несколько мест раскопок теперь могут открыть доступ к новым технологиям. Археология — наиболее надёжный способ их получения.

Происхождение "Страх темноты" и изменения археологии в грядущем обновлении Stellaris

Все эти технологии находятся в области социологии в новой категории археологических исследований. Эта наука занимается внедрением древних технологий в машинерию и вооружение.

Происхождение "Страх темноты" и изменения археологии в грядущем обновлении Stellaris

Открытие таких технологий потребует много времени и сил, но, к счастью, в этом деле нам будут помогать специализированные учёные, которые также заинтересованы в древностях.

Происхождение "Страх темноты" и изменения археологии в грядущем обновлении Stellaris

Если выбрать происхождение «Осколки прошлого», при котором игра начинается на реликтовом мире, то факультет археологических наук будет открыт сразу и заменит собой начальную научную лабораторию. Кроме того, появится новый бонус за стремление, связанный с археологией.

Происхождение "Страх темноты" и изменения археологии в грядущем обновлении Stellaris

С увеличением производства малых артефактов увеличатся и их текущие затраты. Также для артефактов добавят отображение вверху экрана рядом с другими стратегическими ресурсами.

Происхождение "Страх темноты" и изменения археологии в грядущем обновлении Stellaris

И хотя приобретать артефакты на рынке всё ещё будет нельзя, их дадут использовать в торговле с другими государствами.

Происхождение "Страх темноты" и изменения археологии в грядущем обновлении Stellaris

На этом всё. Дата выхода First Contact Story Pack не объявлена.

Происхождение "Страх темноты" и изменения археологии в грядущем обновлении Stellaris
1414
6 комментариев

Джем. Там вроде как ещё длц скоро должен быть?

Комментарий недоступен

Я так понимаю, Гештальт - сознанию такое происхождение не выбрать?

Мне больше интересно отыграть новое происхождение "Расплата", прям ролплей будет получше токсичных рыцарей Камелота.