Особенности происхождения расплата в грядущем дополнении Stellaris

Разработчики дают врага - вы пишите историю о возмездии.

Особенности происхождения расплата в грядущем дополнении Stellaris

Для космической 4x стратегии Stellaris готовят DLC First Contact Story Pack. В нём будет расширено взаимодействие с примитивными цивилизациями, а также добавятся 3 происхождения.

Во вчерашнем дневнике разработчики рассказали о последнем ориджине, "Расплате", и кое-что о процессе наблюдения за аборигенами.

Предыстория: инопланетяне вторглись на планету, а её жители отбросили разногласия и объединились, чтобы одолеть общего врага. И в конце пришельцы повержены, потому что по своей глупости недооценили отважных примитивов. И хотя последние стали космической цивилизацией, враг не уничтожен, он всё ещё где-то там. Если найти, на него сразу повод для войны будет.

Особенности происхождения расплата в грядущем дополнении Stellaris

Отомстить можно по-разному. Просто уничтожить, загнать в рабство бывших поработителей или сразиться с ними в галактическом сенате, объявив их идеалы преступными. Т.е. возможность есть даже у пацифистов.

Особенности происхождения расплата в грядущем дополнении Stellaris

Проблема на старте в том, что война с корпорацией Минамар Спешалайзд Индастриз родную планету опустошила. Зато остатки их корабля можно использовать.

Особенности происхождения расплата в грядущем дополнении Stellaris

Кстати, МСИ может быть не только вашим врагом. Особенно если в галактике появятся другие цивилизации с происхождением "Расплата" или "Разбитые оковы". Эти охотнее станут союзниками.

Корпорация, как обычно, не разозлилась из-за поражения. Только расходы, которые ваше восстание принесло, попросит восполнить. Нет денег? Не беда, коллекторы компании что-нибудь придумают. Поэтому можно оказаться в ситуации, что придётся либо мстить, либо очень много и долго платить.

Особенности происхождения расплата в грядущем дополнении Stellaris

Но события могут развернуться совсем иначе. Кто-то может уничтожить МСИ до вас.

Особенности происхождения расплата в грядущем дополнении Stellaris

По "Расплате" всё, переходим к озарениям. У многих, наверное, при анонсе дополнения возникал вопрос: "Отыграть сценарий вроде Трудно быть Богом, конечно, интересно, но зачем?". Разработчики рассказали, что добавили особую механику, которая будет давать технологии за наблюдение над аборигенами.

Особенности происхождения расплата в грядущем дополнении Stellaris

Для начала это будет социальная теха, потом поинтереснее.

Ваши пилоты смогут научиться летать в стелсе быстрее из тактики аборигенских разборок.

Особенности происхождения расплата в грядущем дополнении Stellaris

Более логичный вариант - учёные научатся снижать расходы на содержание наблюдательных станций и увеличивать кол-во послов.

Особенности происхождения расплата в грядущем дополнении Stellaris

Ну или отсылка к египетским пирамидам. Сейчас толком никто не помнит, как их строили, но наблюдательная станция то всё пишет. Знание сохранится у вас, даже когда примитивы сами всё забудут.

Особенности происхождения расплата в грядущем дополнении Stellaris

Короче, какая-то польза от этих бонусов будет. На этом всё, в следующем дневнике расскажут про технологию маскировки, дополнение выйдет 14 марта.

1919
3 комментария

Хм, ну, расплата звучит интересно, а вот с расширением взаимодействий с примитивами... Бля, это должны были завести ещё на старте, либо с патчами.

1

Добавили 2 предложения... Все, дополнение готово, покупайте!
А то, что базовая игра нихрена не работает, ни по балансу, ни по производительности, да кого это вообще волнует?