Технология маскировки и гражданские модели в грядущем дополнении Stellaris

Следите за врагами на их территории, но помните, они могут делать то же самое на вашей.

Технология маскировки и гражданские модели в грядущем дополнении Stellaris

Для космической 4x стратегии Stellaris готовят DLC First Contact Story Pack. В нём будет расширено взаимодействие с примитивными цивилизациями, добавят 3 происхождения, новые гражданские модели и технология маскировки. В сегодняшнем дневнике разработчики рассказали о двух последних пунктах этого перечисления.

Генераторы маскировочного поля — это новый тип компонента кораблей. На судно можно будет разместить только один генератор, и он займёт вспомогательную ячейку (у создаваемых по проектам кораблей), либо особую ячейку маскировочного устройства (у кораблей без проектов, например, научных кораблей или станций наблюдения).

Технология маскировки и гражданские модели в грядущем дополнении Stellaris

Первые из доступных маскировочных устройств дадут размещать только на корветах, фрегатах, научных кораблях и станциях наблюдения.

Технология маскировки и гражданские модели в грядущем дополнении Stellaris

По мере улучшения технологии повысится и сила маскировки, и размер скрываемых кораблей.

Технология маскировки и гражданские модели в грядущем дополнении Stellaris

Замаскированные корабли и флотилии смогут игнорировать закрытые границы, их невозможно обнаружить обычными сенсорами. Так научные корабли будут исследовать и изучать недоступные системы или изучать аномалии и особые проекты на территории соперников.

Также они смогут проводить разведку на колонизированных планетах для сбора информации об империях и увеличивать скорость получения этой информации.

Технология маскировки и гражданские модели в грядущем дополнении Stellaris

Разумеется, появится опция подготовить флот, чтобы внезапно напасть на вражескую космическую базу сразу после объявления войны. А замаскированные флотилии и станции наблюдения не видны примитивным цивилизациям, поэтому их использование снижает шансы случайно увеличить осведомлённость аборигенов.

Маскировка будет накладывать штрафы на щиты кораблей, в зависимости от типа установленного маскировочного устройства:

  • Корабли с базовым, продвинутым или высококлассным генератором маскировочного поля полностью лишатся щитов во время маскировки.
  • Корабли с генератором маскировочного поля на тёмной материи лишатся половины прочности щитов во время маскировки.
  • Корабли с генератором поля пси-фазы и обычными щитами полностью лишатся щитов во время маскировки.
  • Корабли с генератором поля пси-фазы и псионическими щитами не лишатся щитов во время маскировки.
Технология маскировки и гражданские модели в грядущем дополнении Stellaris

Стоит отметить, начиная с версии 3.7 «Малый Пёс», нейтрализация щитов и броня слегка изменятся. Раньше, если флотилия страдала от 100% нейтрализации щитов (например, находясь в системе с пульсаром), а затем эффект снимался (например, после выхода из системы), щиты мгновенно полностью восстанавливались. В новой версии корабли после нейтрализации щитов будут восстанавливать щиты с помощью своей регенерации.

Сила маскировки флотилии определится кораблём с наименьшей возможной силой маскировки. Чтобы замаскировать флот, необходимо, чтобы все корабли умели маскироваться. Стабильность маскировочного поля флотилии варьируется от нулевой до исключительной в зависимости от силы маскировки флотилии.

Эта повлияет на то, как легко космическая база сможет обнаружить или раскрыть замаскированную флотилию, и какие штрафы может получить флотилия. Наивысший уровень силы маскировки и, соответственно, стабильности маскировочного поля, достижимый исключительно за счёт компонентов корабля, равен пяти (очень высокий).

Технология маскировки и гражданские модели в грядущем дополнении Stellaris

Чтобы достичь силы в шесть или выше и, соответственно, различных степеней исключительной стабильности маскировочного поля, потребуются дополнительные источники силы маскировки, например, завершение группы традиций «Махинация» или расположение флотилии в туманности.

Технология маскировки и гражданские модели в грядущем дополнении Stellaris

Чтобы обнаружить или раскрыть вражескую флотилию, она должна находиться в радиусе действия сенсоров космической базы с силой обнаружения, равной или превышающей силу маскировки флота. Обнаружение обычно усиливают соответствующие модули космической базы, хотя некоторые редкие технологии могут открыть здания или задания для научных кораблей для дальнейшего увеличения этого параметра.

Технология маскировки и гражданские модели в грядущем дополнении Stellaris

Что может случиться при обнаружении:

  • Если замаскированная флотилия за пределами ваших границ, вы сможете увидеть её с соответствующим визуальным эффектом маскировки, но сама флотилия маскировку не потеряет.
  • Если замаскированная флотилия находится внутри ваших границ, она будет вынуждена снять маскировку.
  • Если замаскированная флотилия находится внутри границ другого государства (а потому не обнаружена), то при объявлении войны она не выполнит экстренный сверхсветовой манёвр.

По маскировке всё, теперь о гражданских моделям. Разрабы захотели добавить модель, которую можно использовать вместе с другими происхождениями не из DLC, но чтобы чувствовать себя примитивной цивилизацией.

Технология маскировки и гражданские модели в грядущем дополнении Stellaris

В общем это будет низкотехнологичное общество, которое начнёт с меньшим количеством ресурсов и с очень ограниченным прыжковым двигателем. Ранними научными кораблями будут исследовательские суда, а инженерными - простые строительные.

Технология маскировки и гражданские модели в грядущем дополнении Stellaris

Тогда как обычно модели одинаковы для всех форм правления, в этот раз авторы хотели сделать уникальную для каждой.

Технология маскировки и гражданские модели в грядущем дополнении Stellaris

Прыжковые двигатели можно поставить на другие корабли. Это, например, потребуется, чтобы получить новое достижение The Path not Taken, требующее основать 10 колоний, не изучив гипердвигатель.

Технология маскировки и гражданские модели в грядущем дополнении Stellaris

На этом всё. Дополнение выйдет 14 марта.

16
6 комментариев

Это игра которую постоянно обновляют, че та добавляют. Мне такое нравится

2
Ответить

А у Paradox со всеми играми так, правда истинные фанаты с каждым обновлением ругаются, что игру пилят на DLC, а DLC - это огрызки и там вообще нет нормального контента, всё сломано и так далее. А потом привыкают и говорят, что все эти DLC - мастхэв и одни другие дополняют.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Прыжковые двигатели раньше дадут интересно

Ответить