Стратегические цели, автономные инвестиции, кооперативная собственность и прочее.13 марта в 12:00 по МСК для глобальной стратегии Victoria 3 планируют выпустить патч 1.2. Многие из его изменений уже можно было опробовать в бете, но некоторые улучшения появятся только после релиза. В дневнике же представлен весь список.Автономные инвестиции: если это игровое правило включено, население начнёт автоматически добавлять новые частные строительные проекты в зависимости от средств в инвестиционном пуле.Теперь у сооружений могут быть государственные акции, благодаря которым деньги будут поступать (или отниматься) напрямую в казну в зависимости от прибыльности сооружения и доли акций государства.Теперь инвестиционный пул при командной экономике отключён. После принятия командной экономики все средства инвестиционного пула переходят в казну, а все частные строительные проекты превращаются в государственные.Добавлен новый экономический закон «Кооперативная собственность», для которого необходима «Советская республика». Он открывает производственный метод «Кооперативы рабочих», раньше это делал закон «Советская республика».Теперь игрок может указать стратегические цели, побуждая генералов захватывать определённые области.Теперь при командной экономике превращает все акции сооружений частного строительного сектора становятся государственными и выплачивают дивиденды только государству.Внутриигровой музыкальный проигрыватель.Теперь победа над бунтом коренного населения не присоединяет его, а создаёт договор «Право колонизации», который ускоряет колонизацию территорий этой державы на 5 лет.Новые взаимодействия линз и возможность через контекстное меню сбросить производственные методы в области, сооружении или типе сооружений на общегосударственные.Новые записи в журнале, решения и события о конфликтах на русско-китайской границе, Пекинский договор и Чугучакский протокол.Полная переработка цепочки событий о восстании Небесного царства, включая новую запись в журнале и событие, особую форма правления, исторических персонажей, уникальные заинтересованные группы, новый набор законов и ряд исправлений и изменений баланса.Теперь у рынков есть потенциал наземной торговли, который позволяет торговать с соседними рынками определённым количеством товаров без затрат конвоев.Теперь торговля через торговые пути происходит по рыночной цене, а не по расчётной разнице между ценами до совершения сделки и после. Также теперь торговые пути будут прибыльными только в том случае, если цена товара на экспортирующем рынке ниже, чем на импортирующем.Второстепенные цели войны, добавленные в дипломатической игре, теперь можно закрепить ценой манёвров и уровня дурной славы, что позволит заполучить их, если противник уступит.Различные улучшения начала сражения, включая определение того, какие батальоны примут в нём участие и сколько их будет с каждой стороны.Без претензий больше нельзя колонизировать территорию, на которую у другого государства есть и претензии, и активный интерес.Добавлено несколько претензий на доступные для колонизации области, где другие державы не должны основывать колонии, например Хоккайдо для Японии.Изменён баланс пахотных земель по всему миру: в Европе и Азии их стало меньше, в Северной и Южной Америке — больше.При начале бунта коренного населения их целями будут только принадлежащие им области, а не все соседние.При загрузке сохранения теперь выводится список недостающих дополнений и модификаций, но сохранение при этом всё равно можно загрузить.При низких значениях легитимности будет появляться оповещение (или сообщение в разделе текущей ситуации, в зависимости от серьёзности).Добавлена настройка, позволяющая переключать использование инвестиционного пула между автономным и непосредственно подконтрольным государству.Заинтересованные группы будут равномернее распределяться по доступным партиям, уменьшая риск идеологических несостыковок внутри партий.Избыточное количество конвоев теперь даёт бонус к привлекательности торгового пути.В сценарии «Гегемон» непризнанные державы получили запись в дневнике, побуждающую получить признание.ВВП теперь измеряется путём вычета стоимости используемого в производстве сырья. Это ближе к действительности и не даёт незаслуженного преимущества экономикам, основанным на переработке сырья, по сравнению с сырьевыми.Сооружения теперь повышают зарплаты только в случае хороших доходов и при наличии рабочих с уровнем жизни ниже ожидаемого. Они также будут повышать зарплаты для конкурентоспособности при наличии приличных доходов и менее 50% занятости.Сооружения теперь снижают зарплаты и увольняют рабочих, если имеют дефицит и менее 50% денежных резервов. Они также будут снижать зарплаты, если имеют минимальные доходы, а уровень жизни сотрудников выше минимально ожидаемого более чем на 33%.Генералы теперь более агрессивны и последовательны в попытках заполучить цель войны, даже если эти цели находятся далеко.Улучшены события национального распада Китая и Индии.Революционные или отделившиеся державы больше не могут заниматься колонизацией, чтобы не оставлять после своего исчезновения ничейные колонии.Условия автоматического расширения были изменены. Особо дорогие сооружения больше не мешают постройке новых сооружений.Производственный метод первой помощи теперь требует алкоголь и ткань, а не опиум. Опиум требуется только в производственном методе полевых госпиталей.Когда держава разделяется из-за революции, её золотой запас и долг разделяются между созданными державами в соответствии с ВВП. После аннексии отделившейся державы запасы и долги вновь объединятся.Разрешено использование цели войны по передаче договорного порта в случаях, когда держава уже владеет частью области, даже если владелец порта имеет равный ранг или выше.Предполагаемые доходы при расширении сооружений теперь более понятны. Они отображаются только для потенциального следующего уровня и учитывают эффект масштаба.Крепостное право теперь снижает количество получаемой инфраструктуры от населения.Младшие партнеры в таможенном союзе теперь получают центры торговли для собственных торговых путей.Пересмотрены взносы в инвестиционный пул. Теперь он подходит всем державам и больше не радикализует инвесторов при увеличении их инвестиций.Для принятия командной экономики теперь нужна автократия или олигархия.Технология почтовых сбережений теперь увеличивает эффективность инвестиций от лавочников и фермеров.Советская республика теперь увеличивает влияние профсоюзов вместо увеличения политической силы фермеров и механиков.Если по результатам сражения создаётся крошечная область со своим ненужным фронтом, то она вместо этого перейдёт победителю, тем самым снижая количество создаваемых в войне фронтов.Изменено количество рабочих, объём торговли и эффект масштаба торговых путей для лучшей работы с торговлей по рыночной цене.Добавлено предупреждение об убыточных торговых путях.Увеличена общая прибыльность виноградников.Свободная конкуренция теперь запрещает уменьшать сооружения частного сектора.Неприемлемый уровень легитимности теперь снижает скорость принятия законов.Законный уровень легитимности теперь меньше влияет на скорость принятия законов.Цели массовой миграции теперь выбираются в два этапа — сначала держава, потом область, что повышает вероятность выбора стран Нового Света для миграционных волн.Цели массовой миграции теперь определяются культурой и державой, а не только культурой.Массовая миграция теперь начинается только из родных для культуры областей.Цель массовой миграции больше не определяется только беспорядками. У каждой пары держава+культура теперь есть перерыв на миграцию из какой-либо страны.Еженедельная эмиграция теперь ограничена процентом населения области и процентом безработного населения этой области.Изменена культурная терпимость отдельных держав для стимулирования миграций в Новый Свет.Конкурентоспособность торгового пути теперь увеличивается с ходом времени, что осложняет создание новых путей при ограниченных поставках.Изменён рост населения, для большего соответствия совокупному историческому росту, в том числе и второстепенные факторы вроде опасных рабочих условий.Усталость от войны из-за оккупации теперь растёт нелинейно в зависимости от количества оккупированных территорий. Таким образом, оккупация небольшой части державы не окажет большого влияния, но полная оккупация всё ещё крайне эффективна.Провинции для новых сражений теперь выбираются по более актуальным параметрам (вроде дистанции до цели войны).Особо острый дефицит товаров теперь отображается как оповещение, а не как сообщение в разделе текущей ситуации.Флаги Италии и Германии теперь выглядят по-разному в зависимости от сформировавшей их державы.Технологии теперь изучаются медленнее, но получают бонус к скорости исследования от событий и записей в дневнике (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).От держав в изоляции теперь можно получить договорной порт и торговать на их рынке при наличии такого порта.Влияние от потерь на усталость от войны теперь зависит от размера армии, а не населения, и увеличивается относительного количества поражений в сражениях.Колонизируемые острова в Тихом океане теперь имеют особенность «Тяжёлая малярия» для препятствования ранней колонизации.Западная Австралия, Новый Южный Уэльс и Япония теперь начинают игру с законом «Переселение в колонии».Для принятия анархизма теперь требуется экономический закон о кооперативном владении. Анархизм также запрещает использование всех остальных экономических законов.При активной записи в дневнике «Споры о рабстве» ЗГ с лидером-работорговцем теперь почти всегда будет присоединяться к демократической партии.При активной записи в дневнике «Споры о рабстве» ЗГ с лидером-аболиционистом теперь почти всегда будет присоединяться к республиканской партии.Миссурийский компромисс теперь также даёт дополнительную политическую силу от голосов аристократам и фермерам.Каждый уровень торгового пути теперь создаёт базовое число уровней центра торговли и ещё один сверху за каждый уровень, что помогает с резким спадом прибыли за единицу товара при торговле по рыночной цене.Вариант пошлин «Обеспечить внутреннее потребление» теперь сильнее увеличивает экспортные пошлины.Вариант пошлин «Поощрить экспорт» теперь сильнее увеличивает импортные пошлины.Персонажи с плохим здоровьем теперь могут умереть молодыми.Событие «Производственные помехи» переработано для более интересных взаимодействий.Музыкальная композиция теперь сбрасывается при выходе в главное меню.Плановая экономика больше не принуждает к субсидированию, так как из-за государственных долей собственности казна в любом случае покрывает дефициты.Сооружения больше не будут повышать зарплаты для привлечения новых рабочих, если квалифицированных рабочих не существует.Увеличено количество радикалов от уровня жизни ниже минимума (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).Бедное население теперь более политически активно при высоком уровне грамотности (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).Теперь можно использовать цель войны «Отказ от претензий» для принуждения к отказу от претензий на чужие области (например, колониальные территории).Рабочие в невключённых областях теперь получают более низкие зарплаты, особенно если они подвергаются дискриминации или принят закон «Колониальная эксплуатация».У децентрализованных государств больше нет крепостного права по умолчанию.С помощью консольной команды tweak debugworldpopulation теперь можно получить логи со статистикой по многим ежегодным параметрам в виде файла .csv и данных Elasticsearch.При использовании игрового правила о прямом контроле инвестиций аграрность теперь позволяет спонсировать китобойни, рыболовные верфи, лесозаготовки и каучуковые плантации из инвестиционного пула.Все рабочие в кооперативах теперь имеют одинаковую долю собственности.Победа над сёгунатом в гражданской войне теперь завершает Реставрацию Мэйдзи.Торговые пути теперь всегда увеличивают свой размер до тех пор, пока могут поддерживать прибыль как минимум в 10 £, и уменьшают размер, если не могут поддерживать прибыль выше 3 £.Рынки теперь считаются соседними, если имеют смежные территории, а не только смежные столичные области.Сбалансирован расчёт вероятности начала политических движений.Высокий и очень высокий уровень налогообложения теперь слегка снижает привлекательность правящих ЗГ.Революционные восстания теперь точнее выбирают участвующие области.Изменены условия обучения по проявлению интереса, чтобы облегчить его для держав с низким престижем.Призывники и регулярная армия теперь имеют одинаковые характеристики при одинаковых производственных методах.У китобоен теперь есть производственный метод простого китобойного промысла, в основном производящий мясо.У китобоен и рыболовных верфей теперь есть производственные методы собственности, более схожие с другими сырьевыми промышленностями.У оружейных заводов и заводов боеприпасов теперь есть производственные методы автоматизации.Особенности области «Долина Инда» и «Хорошие земли» теперь также влияют на плантации.САСШ теперь получают претензию на Техас от «Явного предначертания» (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).В строительной промышленности повышена смертность рабочих (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).Строительство с использованием дуговой сварки теперь менее эффективно (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).Перебалансирован рост радикалов от ожидаемого уровня жизни в сооружениях натурального хозяйства.При финансировании держав обязательства приобретаются гораздо реже.Россия теперь начинает с законом «Право собственности для женщин» вместо «Попечительства».Популярность лидера партии теперь меньше влияет на мотивацию в выборах.Решение по обращению Японии в синтоизм теперь требует менее ограничивающего закона церкви и государства, и при принятии мгновенно обращает 40% населения в столице и 20% всех японцев в державе.Указ о дорожной службе теперь увеличивает инфраструктуру от населения, а не просто даёт инфраструктуру.Исправлена возможность массовой миграции населения до полного исчезновения всего населения области, кроме рабов.Увеличены потери в наступлении и обороне в зависимости от количества личного состава.Штраф к товарообороту децентрализованных государств снижен с 30% до 10%.При отмене рабства и последующем начале гражданской войны за его восстановление поддерживающее рабство население теперь повторно загоняет в рабство угнетаемых рабочих аграрных сооружений в бывших рабовладельческих областях, а не принимает отмену рабства как должное.Начальные условия изменены так, чтобы державы не начинали игру с отрицательным доходом.Сооружения натурального хозяйства теперь могут использовать производственный метод «Государственное управление».Эндрю Джексон теперь начинает игру с рабовладельческой идеологией.Британия теперь начинает игру с более крупной аграрной и текстильной промышленностью.Россия теперь начинает игру с ещё более крупной аграрной промышленностью на территории Украины.Приглашение державы в игру с использованием обязательства теперь стоит 10 манёвров вместо 20.Изменено количество провинций, захватываемых в сражениях.ИИ больше не может выбрать вариант решения в событии САСШ, позволяющий аннексировать Индейскую Территорию, если той управляет игрок.Изучение Суэцкого и Панамского перешейка теперь занимает меньше времени.Все выделяемые державы (например, Судан или Инка) теперь централизованные.Закавказье теперь считается признанной державой.Османы теперь начинают игру с открытой технологией «Линейная пехота» и несколькими казармами с её использованием (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).Османы теперь начинают игру с более длительным перемирием с Египтом (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).Запись «Танзимат: модернизация армии» теперь требует расширения армии до 150 батальонов, а не 250 (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).При формировании Германия и Италия теперь получают ряд претензий на неподконтрольные области (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).Событие «Небесное Царство» теперь срабатывает при уровне жизни ниже 10, а не ниже 7 (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).ИИ больше не может выбрать вариант решения в событии Болии, позволяющий аннексировать Перу, если этой державой управляет игрок.Обучение по повышению ранга у непризнанных держав теперь не выполняется автоматически.Требование уровня грамотности для записи «Танзимат: образовательные реформы» теперь составляет 20%, а не 35%.Мигрировавшая в область крошечная группа населения, которая при других обстоятельствах должна объединиться с более крупной, теперь остаётся отдельной.У Западной Австралии теперь есть претензия на Новую Зеландию, а не на Новый Южный Уэльс.Нажатие на сообщение в разделе текущей ситуации «Нездоровая экономика» или «В казне накапливается золото» теперь открывает панель бюджета.Звуковое ПО FMOD обновлено до версии 2.02.03.Тяга к опиуму в Цин теперь меньше влияет на уровень жизни, а поражение в опиумных войнах — больше (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).Реформированные Моголы теперь исповедуют мусульманство (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).Индия больше не получает иранские культуры в качестве основных (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).Британия теперь начинает игру с дополнительными интересами.У события «Гости из колоний» теперь срабатывает реже.Колонизация области с претензией больше не запрещена, если держава с претензией не может достичь этой области.Исправлена некорректная ссылка на concept_subsidizing в подсказке к торговому пути в английской версии игры.В начале игры в Индии больше не будет шотландцев (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).Британская Гамбия теперь начинает игру с портом, что даёт ей доступ к британскому рынку.ИИ больше не будет удалять последний уровень порта в области.ИИ теперь не будет строить больше портов, чем может содержать.«Храбрость» у ИИ переименована в «безрассудство».ИИ теперь лучше распределяет войска между защитой домашнего штаба и заморскими фронтами.Технологии теперь имеют прописанный в скриптах вес для ИИ, чтобы можно было точнее настроить решения ИИ при выборе нового исследования.ИИ с высоким безрассудством теперь переоценивает свою военную мощь в дипломатических играх, что увеличивает уверенность.ИИ теперь лучше реагирует на политические движения (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).ИИ теперь реже отступает в дипломатических играх, где против него выдвинуто множество основных требований, особенно если при отступлении он будет аннексирован.Изменена стратегия ИИ по объединению. Теперь он лучше использует систему записей в журнале для поглощения малых держав.ИИ больше не уменьшает уровень государственных сооружений во время гражданской войны.ИИ теперь нанимает генералов для защиты своих штабов (например, для предотвращения морских высадок).Исправлена ошибка, из-за которой войны между ИИ останавливались, потому что обе стороны отказывались приказывать генералам атаковать.ИИ теперь чаще проводит реформы для избежания гражданской войны, особенно если является субъектом (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).ИИ теперь больше ценит свои расходы на институты и учитывает их в своей стратегии.ИИ теперь лучше управляется с уровнями инфраструктуры в своём рынке.ИИ теперь лучше реформирует государство для поддержания достаточного уровня легитимности.ИИ теперь лучше управляет генералами и выдаёт им уместные приказы к наступлению или защите фронтов.Добавление основных требований теперь увеличивает симпатию держав к противоположной стороне.ИИ теперь устанавливает политику пошлин на товары в соответствии со своими нуждами.ИИ больше не предлагает и не соглашается на белый мир, если шансы значительно в его пользу.В дипломатических играх ИИ теперь более единообразно оценивает цель войны по возвращению договорного порта.ИИ больше не застревает в цикле низкой инфраструктуры из-за неразвитых железных дорог.ИИ теперь лучше расставляет приоритеты при строительстве сооружений и использовании лесозаготовок.ИИ больше не пытается сформировать Германию и Италию до изучения национализма (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).ИИ, в том числе ИИ автономных инвестиций, теперь правильно оценивают влияние эффекта масштаба при определении области для расширения сооружения.Державы теперь держат генералов наготове в важных береговых штабах для защиты от морских вторжений.При победе в революции революционная держава теперь будет охотнее заключать белый мир с остальными державами в войне.ИИ теперь реже присоединяется к одной из сторон в дипломатической игре без хорошей на то причины.Исправлена ошибка, из-за которой параметр DIPLO_PLAY_BOLDNESS_WEAK_ARMY_FACTOR не учитывался в расчётах. ИИ со слабой армией теперь чаще отступает в дипломатических играх и реже вмешивается в игры других держав.Снижен общий уровень агрессивностии ИИ, так как он был установлен выше для компенсации ошибок (уже устранённых и перечисленных ниже).ИИ теперь более враждебен по отношению к идеологическим врагам и менее — к идеологическим союзникам.ИИ теперь лучше в предложении мирных соглашений, в которых обе стороны уступают цели войны.ИИ теперь лучше понимает, какие цели войны важнее требовать от других и не отдавать самому.ИИ теперь более склонен поддерживать своих союзников и субъектов в дипломатических играх и менее случаен в выборе сторон.Исправлена ошибка, из-за которой ИИ некорректно считал нейтральные державы возможными врагами. Из-за этой ошибки он редко начинал дипломатические игры в регионах со множеством интересов и был слишком пассивен.В областях со свободной инфраструктурой ИИ теперь реже строит железные дороги больше необходимого количества.Исправлена ошибка, из-за которой генералы застревали на фронте.ИИ больше не впадает в состояние, когда постоянно перемещает генералов между фронтами.ИИ теперь лучше понимает прибыльность золотых шахт.ИИ теперь ждёт некоторое время перед повторной отправкой предложения, если ранее игрок от него отказался.Исправлена ошибка, из-за которой ИИ использовал обратное значение военной мощи в расчётах готовности к заключению мирного договора.Исправлена перевёрнутая проверка достижимых целей войны, из-за которой побеждающая держава слишком рано заключала мир.Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не учитывал перемирия потенциальных союзников и запускал самоубийственные дипломатические игры.Исправлена ошибка, из-за которой в ряде случаев союзники начавшей игру державы игнорировали перемирие с целью.ИИ теперь сравнивает военную мощь двух сторон при решении о заключении мира.ИИ больше не бросает своих союзников и субъектов в дипломатических играх, где ему ничего не грозит из-за низкой силы противника или подобного.ИИ теперь лучше понимает штрафы к эффективности строительства и учитывает их при добавлении новых сооружений в очередь.ИИ теперь намного больше заинтересован в использовании методов автоматизации, особенно если у необходимых товаров низкая стоимость.ИИ теперь реже вкладывается в порты, если уже имеет множество свободных конвоев и новый порт не предоставит доступ к рынку новым областям.Исправлено несоответствие в памяти ИИ, когда расчёты иногда проводились в днях, а иногда — в месяцах.Исправлена ошибка, когда находящиеся в других штабах генералы считались приписанными к домашнему штабу.ИИ теперь чаще завершает экспедиции.ИИ теперь отдаёт приоритет захвату прилегающих по земле областей.ИИ теперь более враждебен к советским республикам, если сам не является таковой.ИИ теперь более враждебен к державам с радикальными экономическими законами (кооперативы и плановая экономика), если сам не принимал таких законов.ИИ теперь меньше ценит обязательства от маловажных держав (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).ИИ теперь лучше создаёт электрозаводы в середине игры.ИИ теперь может выбрать вариант с нулевым весом в событии, если все остальные варианты недоступны по условиям.ИИ теперь реже соглашается заключить мир, если он с высокой вероятностью может заполучить не являющиеся частью мирного соглашения цели войны после капитуляции.ИИ теперь чаще сохраняет нейтралитет во время бунтов коренного населения.Штраф к дипломатическому одобрению от могущественных покровителей больше не применяется, если держава, выдвигающая предложение, является таким покровителем.САСШ теперь более заинтересованы в составлении карты западного фронтира (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).Малые державы Италии теперь более активно стремятся к объединению (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).ИИ больше не будет требовать договорной порт или открытие рынка от держав на своём рынке.ИИ больше не будет требовать открытие рынка, если уже имеет или требует договорной порт у цели в этой же дипломатической игре.ИИ теперь меньше ценит значительные золотые запасы, решая заключать мир.Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не хотел выступать против сепаратистов, боясь их распространения, хотя должен бояться выступать на их стороне.Европейские державы больше не будут забирать полные области в Китае во время хрупкого единства, если только другая европейская держава ещё не сделала этого (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).Чтобы избежать раскола, Британская Индия больше не поднимает восстание (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).Слегка увеличено безрассудство Британии в опиумных войнах.Полностью переработана панель торговых путей, добавлено несколько окон и вариантов их фильтров, сортировки и управления.Поведение различных уведомлений, в том числе установку на паузу в одиночной игре, теперь можно настроить в панели управления сообщениями.Добавлена поддержка переназначаемых горячих клавиш.Добавлена возможность выбора отдельного типа уведомлений как устанавливающего игру на паузу в одиночной игре.В панели населения теперь можно посмотреть подробности о потреблении и налогах по классу.Подсказки к лоялистам и радикалам теперь сообщают, к каким профессиям и ЗГ они принадлежат.У стран с выходом к морю баланс конвоев теперь отображается на верхней панели.Отдельные режимы карты теперь затухают с анимацией (с настраиваемым временем), а не переключаются мгновенно.Переработан вид панели взаимодействия с картой, количество кнопок снижено для более удобной навигации и расположения подсказок.Новый, более производительный вид очереди строительства с разделением на частное и государственное строительство.Записи в журнале теперь отображают ход выполнения в виде полоски, указывают все возможные результаты (успех, провал, истечение времени) и их эффекты.Добавлено сообщение в разделе текущей ситуации при наличии доступного к принятию решения.Изменено расположение элементов в списке взаимодействий с картой для удобства доступа к подсказкам.Добавлен режим карты с отображением грамотности.Добавлен режим карты с отображением дурной славы.Добавлен режим карты с отображением мирового населения.Товары на отдельных рынках теперь можно закрепить и отслеживать в планировщике.Значки в линзах теперь занимают всю ширину экрана в зависимости от разрешения. Раньше отображалось только 15 на каждой строке.В планировщике теперь можно закрепить любых персонажей, а не только генералов и адмиралов.Производственные методы теперь отображают краткое содержание того, что они делают, без необходимости читать подсказку (вдохновлено модификацией Visual Methods от FUN).Боевой дух каждой из сторон теперь отображается в списке участвующих батальонов на панели фронта.Если у стороны нет войск на фронте, то для него отображается более компактная метка.В списке дипломатических действий на карте теперь отображается столбик со значениями «Примет» и «Примет с обязательством» (вдохновлено модификацией Deal or No Deal? Diplomatic UI Expanded от Luk_Zloty).Улучшено множество уведомлений, таких как отчёты о ценах, мобилизации и проявлении интересов, чтобы снизить спам уведомлениями.Сочетание клавиш Ctrl+B теперь ставит и снимает с паузы очередь строительства.Теперь можно узнать, почему на какой-либо стороне в сражении оказалось именно столько батальонов, сколько там есть.Для кнопки «Принять» добавлена горячая клавиша С, например в вариантах ответа по умолчанию в событиях.Содержание списка уведомлений теперь корректно анимировано и запоминает своё состояние.Цвета и значения тепловой карты обновлены для большей наглядности, особенно в областях с низкими значениями (вдохновлено модификацией Practical Heatmaps от Ronin Szaky).У изображений областей появились анимированные визуальные эффекты.Добавлены подсказки к кнопкам управления в главном меню, википедии, настройках сообщений и в музыкальном проигрывателе.Подсказки к дипломатическим действиям теперь всегда указывают правильные суммы денег при их передаче.Подсказки к институтам теперь отображают их реальный эффект, зависящий от уровня инвестиций, а не только значения для каждого уровня.Строящиеся сооружения больше не учитываются в сравнении прибыльности.При расширении сооружения через карту теперь отображается количество доступных крестьян и безработных в области.Четыре наиболее потребляемых товара теперь отображаются в списке населения (вдохновлено модификацией Visible Pop Needs от Apprehensive-Tank213).Панель и подсказки к ЗГ теперь отображают количество лоялистов и радикалов в них.Количество радикалов и лоялистов теперь отображается в списках населения.Подробности об инвестиционном пуле теперь отображаются во вкладке сооружений и строительства.Список карт теперь называется реестром и включает в себя выпадающий список режимов карты.При расширении сооружения через карту теперь отображается информация об инфраструктуре и рабочей силе в области.Общее количество населения теперь отображается во вкладке обзора и экономики в панели населения.Текущие морские сражения теперь можно увидеть в панели войны.Изображение у войск из призывников теперь соответствуюет их производственному методу.При начале морского вторжения теперь отображается количество батальонов и текущий уровень мобилизации каждого генерала.Полоска на экране сражения теперь более точно отслеживает ход и предсказывает результат сражения.Временно недоступные дипломатические игры теперь отображаются на экране державы в особом разделе для большего понимания причин их недоступности.При расширении государственной администрации через карту теперь отображается потенциал налогообложения, а не прибыльность.Подсказка к конвоям теперь превращается в постраничный список после 10 наименований вместо расширения на весь экран.У закреплённых в планировщике ЗГ теперь указано одобрение.Название условий сражений теперь отображается рядом с их значками.При нажатии на уведомление о высокой напряжённости теперь открывается экран дипломатии.Общее количество населения каждого класса теперь отображается в окне населения и в подсказке к уровню жизни.Уровень грамотности теперь отслеживается, записывается и может быть выведен в виде графика.В очереди строительства влияние беспорядков на эффективность строительства теперь выражено более явно.Заголовок окна фронта теперь содержит навигационную ссылку на дипломатическую игру, даже если она ещё не переросла в войну.При попытке формирования правительства с низкой легитимностью теперь запрашивается подтверждение.В окне сражения теперь отображается количество деморализованных солдат.Подсказка к влияющим на уровень жизни факторам теперь включает влияние от потребления товаров.На вкладку населения области также добавлена кнопка «Показать ещё» для раскрытия полной легенды графика.Улучшено описание причин низкой доступности рынка в области.Улучшена подсказка к использованию бюрократии на уровне области и населения.Изменены уведомления для снижения частоты самых надоедливых из них.Подсказка к значению уплаченной пошлины теперь содержит правильное описание вместо непереведённой строки.На экране в конце игры теперь лучше объяснено, что после даты окончания игру можно продолжить.В подсказку к причинам появления лоялистов и радикалов добавлены значения от потребляемых товаров.Режим карты «Участвуют в конфликте» теперь становится стандартным после принятия стороны в дипломатической игре.Подсказка к нуждам населения теперь более читабельна.Генералы и адмиралы теперь более ясно дают знать, к какому штабу они прикреплены.Подсказки к сражениям теперь содержат значения личного состава и количество батальонов или флотилий.Элементы журнала и целей игры в планировщике теперь более компактные.Подсказка к стоимости в конвоях у торгового пути при значении в 0 единиц теперь объясняет причину такого значения.Очень длинные имена игроков в планировщике теперь корректно обрезаются с помощью многоточия.Кнопка «Подробнее» в подсказке к товарам теперь открывает подходящий раздел в зависимости от наличия или отсутствия соответствующей области или рынка.Новые игровые понятия для терминов: всплывающее окно, лента и сообщение.Лишние строки в подсказках к производственным методам теперь убираются.Переработан код очереди строительства для оптимизации производительности и улучшения автономных инвестиций.Теперь государственные тенденции используют меньше памяти.Теперь кэш потребностей населения использует меньше памяти.Оптимизирован код взаимодействия с торговыми путями на карте, чтобы устранить подвисания.Переработан планировщик очереди строительства. Теперь он значительно быстрее при постройке множества сооружений за раз.Оптимизированы маркеры строительства на карте при постройке сооружений в области с высоким уровнем беспорядков.Оптимизирован визуальный эффект частиц загрязнения.Улучшена производительность при добавлении новых сооружений в конец очень длинной очереди строительства.Увеличен предел, при котором очень маленькая группа населения должна объединяться в большую для улучшения производительности.Теперь при постройке электростанции появится соответствующая модель сооружения в городском центре.Теперь у производственных методов китобойных станций уникальные изображения.Улучшено визуальное отображение шлейфов дыма во время и после сражения.Теперь наличие в области «Цели миграции» повысит количество лошадей и повозок на дорогах.Пересмотрены шейдеры стола для улучшения освещения. Улучшен переход между столом и фоном.Улучшен визуальный эффект огнемёта при наблюдении с разных углов.Корейская: исправлена заглушка в подсказке «Уменьшить сооружения».Китайская: теперь подсказка привлекательности заинтересованных групп работает, даже если в качестве разделителя используется не двоеточие.Польская: исправлена опечатка в строке REVOLUTIONS_PROGRESS_TOOLTIP, из-за которой она выводилась без перевода.Польская: concept_budget_construction_goods больше не создаёт ошибок.Исправлена ссылка на ключ без локализации concept_promoting в обучении заинтересованных групп.Исправлена ссылка на ключ без локализации sepoy_mutiny в войне между Ост-Индийской компанией и Индостаном.Английская: исправлена опечатка в DIPLOMATIC_ACCEPTANCE_NO_CUSTOMS_UNION.Польская: добавлен недостающий пробел между днём недели и месяцем в строке с датой.Новая функция интерфейса MakeScope, доступная для всех видов интерфейса с соответствующей областью видимости, позволяет мододелам добавлять скриптовый интерфейс, обращаться к сохранённым переменным и модификаторам через скрипт интерфейса и т. д.Записи в журнале теперь могут определять скриптовые кнопки с особыми триггерами и эффектами.Дипломатические игры в скриптах теперь могут иметь уникальные требования к отношениям, а не полагаются на общее значение.Добавлен эффект set_ruling_party.Улучшены комментарии в скрипте со стратегиями ИИ.При обращении интерфейса к тексту без локализации будет выдаваться ошибка.Наследование групп построения переработано, чтобы переопределённые настройки всегда заменяли настройки по умолчанию во всей иерархии.В истории после настройки заинтересованной группы или партии, но до выборов теперь есть шаг «правительства», который можно использовать для более точной настройки политики.Добавлены on_action эффекты on_secession_start и on_secession_end.Консольная команда investment_pool добавит деньги в инвестиционный пул.Добавлен триггер was_formed_from = TAG для проверки, какой страной была проверяемая страна раньше.Новое описание флага для САСШ, сформированных Мичиганом.Новый скриптовый эффект set_available_for_autonomous_investment, который позволяет или запрещает автономные инвестиции для определённого вида сооружений в определённой области.В скриптах дипломатических игр теперь можно указывать, должны ли первоначальные требования давать дурную славу.Добавлены новые значения для тонкой настройки потерь от соотношения личного состава и потерь от нападения или обороны.Эффект remove_war_goal теперь позволяет убрать последнюю цель из дипломатической игры или войны.Теперь пошлины не собираются с торговых путей между странами с торговым соглашением.Исправлена ошибка, при которой повторная мобилизация батальонов, участвующих в морском вторжении, начинала несколько одновременных высадок.Теперь державы, которые прекращают своё существование по не связанным с войной причинам, будут корректно удаляться из войн, чтобы они могли закончиться.Теперь персонажи умирают от естественных причин в более естественные сроки.Исправлен вылет при удалении личного состава из сражающихся войск (CCombatUnit::RemoveManpower).Теперь державы могут начать дипломатическую игру по передаче субъекта, даже если их отношения с субъектом (а не субъекта с сюзереном) очень хорошие.Исправлен рассинхрон в сетевых играх, связанный с выборами.Исправлена ошибка, при которой получение Великобританией договорного порта в Великой Цин не завершало Опиумную войну.Теперь области, которые граничат друг с другом через одну непроходимую провинцию, не считаются соседними.Теперь нельзя ставить в очередь постройки несколько уровней каналов, небоскрёбов или других одноуровневых сооружений, если они уже в очереди.Исправлена ошибка, из-за которой генералы иногда простаивали, а не назначались на новые фронты после победы в морской высадке.Исправлен рассинхрон в сетевой игре, связанный с дипломатическими играми.Теперь окно убеждения не будет делать вид, что ИИ примет предложение, которое он не примет, если есть другое предложение, которое он примет.Теперь победа в сражении на фронте союзника не должна захватывать только одну провинцию.Исправлена ошибка, которая позволяла игроку начать дипломатическую игру на объединение державы, которая уже сформирована.Исправлена ошибка, при которой цели войны оставались действительными, несмотря на то, что агрессора или цели больше не существует, из-за чего войны продолжались без цели.Исправлена ошибка, из-за которой при отмене или расширении рабства до того, как показатель революции достигнет 100%, триггер американской Гражданской войны не срабатывал или она начиналась в неправильных штатах.Исправлена ошибка, из-за которой генералы отправлялись домой или простаивали при уничтожении фронта и создании нового фронта на том же месте.Просьба принять протекторат будет работать, даже если одна из сторон является младшим членом таможенного союза и заменит этот договор.Теперь игра будет ставиться на паузу при наступлении последнего дня в сетевой игре.Исправлены вылезающие за рамки окна графики при смене державы.Исправлены вылезающие за рамки окна графики при просмотре других держав.Исправлена графика карты и мигающие названия при включении линзы культур.Державы с работорговлей прекратят импорт рабов, если для них нет доступных должностей.Последняя заинтересованная группа в правительстве больше никогда не покинет правительство сама по себе.Запрет опиума за Великую Цин теперь удаляет из очереди строительства только опиумные плантации.В областях с высоким развитием ВВП теперь отображается правильно и не становится отрицательным.Заморские батальоны со сниженным снабжением больше не могут восстанавливать боевой дух выше, чем позволяет снабжение.Державы, участвующие в войне за независимость, больше нельзя присоединить через объединение (небольших государств).Теперь американская Гражданская война не закончится тем, что Союз превратился в вечную революционную державу при победе КША.Исправили несколько сотен наземных провинций с местностью «Океан».Теперь мобилизованные войска демобилизуются, если покинуть сторону в дипломатической игре, вернувшись к нейтралитету.Теперь новоизбранный правитель применит модификаторы державы от своих черт сразу же при вступлении в должность.Исправлен вылет, связанный с CPdxDynamicTypeArray.Исправлен вылет, который мог произойти при установлении нового торгового пути сразу же после начала игры.Теперь радикальные сторонники отделения перестанут быть радикалами после отделения.Исправлена ошибка, из-за которой элементы интерфейса в некоторых частях экрана становились неактивными или не отвечали, если одна из сторон уступила в дипломатической игре.Больше нельзя убедить вступить в таможенный союз предложением «независимости» от него.Исправлен вылет, связанный с CPdxRobinHoodTable.Теперь Ост-Индийская компания присоединяется после формирования Индии, а не продолжает существовать на карте.Исправлена рассинхрон в сетевой игре из-за добавления в очередь новых сооружений во время подключения игроков.Теперь можно получить достижения, доступные отдельным державам, после победы за революцию против этих держав.Теперь Китай создаёт дипломатические инциденты в родных регионах всех христианских великих держав в рамках цепочки событий Небесного Царства, а не наоборот (все христианские великие державы создавали дипломатические инциденты в Китае).Присоединение державы через объединение (например, Компании Гудзонова Залива или Округа Колумбия) унаследует их претензии.Теперь сюзерены, формирующие новые державы, будут отбирать любые родные земли новых держав у своих субъектов.Теперь дипломатическую игру «Превращение в марионетку» нельзя начать против независимых крупных держав или выше.Исправлена ошибка, из-за которой модификатор политической силы от дискриминации иногда применялся некорректно.Панель интерфейса сооружений больше не будет вызывать вылеты.Больше нельзя унизить страну дважды в одной и той же войне.Субъект, полученный через цель войны «Передача субъекта», больше не будет оставаться с навечно оккупированными территориями.Исправлен редкий вылет (CBuildingManager::ValidateBuildingProductionMethodsIfNeeded) при проверке производственных методов.Исправлены наземные торговые пути, которые становились недействительными из-за того, что эффективность маршрута поставок не учитывала потенциал наземной торговли.Исправлена вводящая в заблуждение подсказка и избыток сообщений об ошибках скриптов после принятия решения о покупке прав на Суэцкий или Панамский канал.Страна, приглашённая в дипломатическую игру с помощью обязательства, больше не сможет покинуть игру.Если сооружение меняет владельца, то методы производства изменятся в соответствии с новыми законами.Уведомление о мирном договоре теперь всегда должно содержать информацию о мирном договоре.Исправлен вылет, связанный с панелью информации о государстве.Исправлен вылет, связанный с панелью информации о сражении.Исправлен рассинхрон, связанный с торговыми путями у переподключившихся к сетевой партии игроков.Исправлена ошибка, из-за которой военные репарации могли дважды применяться к государству в результате одной войны.При освобождении субъекта, который также состоит в таможенном союзе, он больше не выходит из таможенного союза вместо освобождения.Дипломатическую игру «Передача субъекта» больше применить к униатам.Запись в дневнике «Общественное выше личного» завершится, если соответствующие заинтересованные группы будут подавлены или отчуждены, и не требует одновременного выполнения этих условий, что было невозможно.Окна обучения, созданные на основе записей журнала, теперь закрываются, если связанная с ними запись журнала недействительна.Генералы больше не могут одновременно наступать и обороняться в разных битвах, которые начались на одном такте.Недействительные цели войны больше не приводят к тому, что поддержка войны останавливается на 0.Освобождение субъекта субъекта делает его независимым, а не субъектом сюзерена бывшего сюзерена.Если Турция станет марионеткой Египта, она не получит запись в журнале «Завуалированный протекторат», так как это приведёт к ухудшению её отношений с самой собой.Исправлена ошибка, из-за которой одобрение заинтересованных групп резко возрастало, когда их влияние было близко к 0%.Теперь можно мобилизовать генерала, штаб которого частично оккупирован.Исправлен вылет, который происходил при открытии окна строительства, когда активен режим расширения сооружений через карту.Великие княжества больше не будут несправедливо исключены из записей в журнале объединения Германии.Больше нельзя включить область, где приостановлен рост колонии, например из-за претензии.Исправлен вылет при изменении методов производства или строительстве новых городских сооружений (CRightClickMenuManager::HandleInput).Исправлен вылет при отрисовке некоторого текста (NPdxStringUtils::CompareSIMD).Запись в дневнике «Колонизируйте область» в задаче «Игровое обучение» была изменена и стала багоустойчивее.Интерфейс колонизации больше не должен вызывать вылеты на Mac/Linux.Пользователи Linux теперь могут подключаться к сетевой игре, которую проводит пользователь Mac.Исправлена ошибка с обучением, которая не учитывала изменения интерфейса во вкладке групп населения.Исправлен вылет, связанный с отрисовкой сплайнов.Триггеры, включающие список any_scope_state, больше не будут предполагать, что область видимости всегда является государством.Предложения стать субъектом больше не будут отклоняться из-за того, что у потенциального сюзерена уже есть субъекты.Выбор производственного метода «Нет эффекта» больше не отображается у Ватикана, если только эффекты монумента не отключены игровым правилом.Восстановление достаточного количества престижа теперь должно останавливать понижение рейтинга.Больше нельзя изменить политику пошлин чужого рынка через контекстное меню.Несколько государств, у которых в начале игры уже были колонии, теперь имеют объявленные интересы для поддержки роста этих колоний, где раньше их не было.«Расширение администрации Ост-Индии» больше не позволяет передавать область в колонию другого члена таможенного союза.Среднегодовая заработная плата в окне сооружения теперь учитывает влияние дискриминации.Вернули потерявшееся событие о распаде Ост-Индской компании, когда она отделяется от Великобритании (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).Непроходимые провинции теперь никогда не захватываются в сражениях и исключаются из расчётов процента оккупации.Несколько дипломатических действий получили подобающие строки вместо ключей локализации.Всплывающие подсказки у целей массовой миграции больше не обманывают насчёт продолжительности миграции.Программа Crash Reporter теперь должна корректно работать на Linux.Теперь нельзя использовать цели «Завоевание области» или «Возвращение области» против децентрализованных государств.Заинтересованные группы Конфедеративных Штатов теперь должным образом теряют модификаторы «Поддержка продолжающейся революции» после окончания войны.Исправлена ошибка, из-за которой у одной страны было несколько пунктов для цели войны «Выделить субъект».Запросы о вступлении государства в таможенный союз теперь всегда передаются лидеру таможенного союза.Исправлена ошибка, из-за которой не увеличивался счётчик в записи «Распад Китая» при отделении государства из Цин.Если страна-цель задания «Улучшение отношений» перестанет существовать, задание будет пересоздано.Только рабовладельческие штаты присоединятся к КША в Гражданской войне и наоборот (обратите внимание, что невключённые области, такие как Флорида, не могут присоединиться к революции).Уход из политики лидеров заинтересованных групп больше не означает для них смерть.Японские наследники, созданные через событие, больше не будут рождаться с отрицательным возрастом.Дипломатическая игра «Тайпинское восстание» больше не повышает уровень дурной славы для сторон конфликта.Исправлена ссылка на навигацию по товарам из уведомления о значимых торговых путях.Для выполнения учебного задания «Улучшите доступность рынка с помощью указа» теперь нужно издать указ в конкретной области.Прогноз легитимности при формировании нового правительства должен стать точнее, даже если изменится глава государства.Больше нельзя злоупотреблять записью в дневнике «Расширение администрации Ост-Индии», чтобы мгновенно колонизировать всю Индонезию.В начале новой игры исторические настройки пошлин больше не сбрасываются.Больше нельзя стать протекторатом государства, против которого ведётся дипломатическая игра или война.Полоса прокрутки больше не перекрывает текст в окне подтверждения дипломатической игры.Теперь достижение «Вздорный док» требует порт 8-го уровня, как и задумывалось, а не 8 разных портов.Производственные методы, которые не соответствуют закону, будут изменены сразу после утверждения закона.Исправлен случай, когда территория оставалась закрашенной оккупационными флагами после окончания войны.Исправлен вылет, связанный с горячими клавишами открытия линз.Подсказка при расширении казарм или военно-морских баз больше не будет отображать пустые разделы изменения назначения войск.Смена формы правления больше не должна приводить к тому, что доступ к рынку таинственным образом падает до нуля.Прогноз здоровья фронта больше не отображает бессмысленную информацию, если на нём нет назначенных генералов.Значки сухопутных и морских сражений больше не должны путаться.Запись в дневнике «Служба столичной полиции» больше не утверждает (ошибочно), что сила беспорядков должна быть ровно 20%.Достижение «Читательская кампания» теперь требует 95% грамотности или более, а не ровно 95%.Убран двойной модификатор потери боевого духа у метода производства «Власть кошелька».Батальон в гарнизоне больше не может участвовать в сражениях на разных фронтах.Исправлен вылет при запуске новой игры, связанный с функцией интерфейса AccessPlayableCountry.Революционная страна в Гражданской войне в Соединённых Штатах больше не будет получать общее название восстания вместо своего исторического названия.Исправлен случай бесконечного повтора в ключе локализации modifier_building_subsistence_output_mult_desc.Персонажей, возглавляющих экспедиции, больше нельзя назначить на другую экспедицию.Достижение «Мексиканский манифест» теперь можно выполнить только за Мексику.Договорной порт в Цейлоне больше не будет находиться в непроходимой местности.Подсказка к игровому понятию «Форма правления» больше не создаёт ошибки при объяснении, почему у игрока текущая форма правления.Новый командир больше не будет перемещаться в штаб NULL_OBJ при найме.Дипломатическое действие «Выкуп долга» больше не будет показывать, что принимающая сторона согласится за обязательство, если это не так.Исправлена ошибка в тексте события «Рабство и колониальный труд», которая захламляла журнал ошибок.В режиме издания указов на карте теперь указана ожидаемая стоимость в авторитете, а не текущая (которая обычно равна нулю).Области, которые являются родиной нескольких основных культур вашей страны, больше не будут повторяться в списке в окне объединения.Исправлена ошибка, из-за которой цель войны «Отказ от всех претензий» немедленно становилась недействительной при отделении.Оскар Уайльд больше не исчезает с наступлением нового дня, теперь он отправляется в Лимб на время, достаточное для завершения его события.Значок карты рынка и его всплывающая подсказка больше не мерцают при наведении курсора.Подсказка к цене товара теперь должна отображаться правильно даже на изолированных рынках (исправляет GOODS_PRICE_DESC_IN_ISOLATED_MARKET).Игра больше не ставится на паузу и не продолжается, если нажимать пробел в консоли.Добавлены недостающие титулы наследников Зейдитского имамата (исправляет HEIR_TITLE_DEFAULT).Закон о командной экономике больше не запрещает сам себя (визуальный баг).У мотивации теперь есть своя подсказка.Область видимости дипломатической игры теперь передаётся в on_action эффект on_sway_offer_rejected, а не в область видимости государства.Обучение об инвестиционном пуле теперь отключено, если включены «Автономные инвестиции».Исправлена проблема, из-за которой кэш количества батальонов на фронте мог устареть.Исправлена проблема кэширования интерфейса, из-за которой черты одного персонажа могли отображаться у другого.У эффекта add_religion_standard_of_living_modifier теперь правильное описание, а не нелокализованная строка.Исправлена ошибка, из-за которой начальная воинственность отображалась как 0 вместо 100 во всплывающих подсказках.Во всплывающем окне «Истекающие обязательства» теперь ссылка на страну с обязательством.Подсказка «Общее число флотилий» больше не будет показывать нелокализованный ключDIPLO_PLAY_COUNTRY_WARSHIPS_BREAKDOWN.Больше нельзя сделать так, чтобы у рыболовецких верфей не было метода производства о собственности.При достижении вехи в утверждении закона больше не будет надписи «Закон движется к утверждению», если это не так.Договорной порт в Чьяпасе перенесён в провинцию, которая находится в Чьяпасе.Выплаты Франции за гаитянскую независимость прекратятся, если Гаити перестанет существовать.Общие затраты (бюрократии) за неделю больше не показывает ключ локализации TOTAL_INSTITUTION_INVESTMENT_LEVELS.Событие «Вы тоже это слышали?» больше не происходит в NULL_STATE.Исправлена ошибка, которая не позволяла появиться условию сражения «Смерть из глубин».Компания Гудзонова залива больше не теряет свои претензии на Альберту по истечении месяца.Решение «Отменить изучение Суэцкого перешейка» теперь недоступно после изучения Суэцкого перешейка.Гавайский Алии-нуи и гавайская форма правления больше не выводят ошибки в подсказках.Исправлена нелокализованная строка игрового понятия ECONOMIC_SYSTEM_LAW_GROUP в нескольких подсказках.Исправлены опечатки в подсказке к «Перейти в наш таможенный союз».Нелокализованная строка WARSHIPS_TOTAL в подсказках сооружений исправлена.Исправлено несколько опечаток в тексте задания обучения «Расширить вооружённые силы».Триггеры для названия Свободных Штатов Америки теперь соответствуют триггерам Конфедеративных Штатов Америки, а само название будет присваиваться сразу, а не после выбора варианта в событии.Тесты разработчиков показывают совместимость сохранений между 1.1.2 и 1.2, но, если что-то пойдёт не так, а партию доиграть хочется, в Steam можно будет откатиться обратно.#victoria
все это костылиА могли просто ремастер сделать и рыночек починить. Зато теперь есть задел на пару десятилетий чтобы сделать из тройки графонистую двойку.