Разработчики Victoria 3 опубликовали патчноут обновления 1.2

Стратегические цели, автономные инвестиции, кооперативная собственность и прочее.

Разработчики Victoria 3 опубликовали патчноут обновления 1.2

13 марта в 12:00 по МСК для глобальной стратегии Victoria 3 планируют выпустить патч 1.2. Многие из его изменений уже можно было опробовать в бете, но некоторые улучшения появятся только после релиза. В дневнике же представлен весь список.

Разработчики Victoria 3 опубликовали патчноут обновления 1.2
  • Автономные инвестиции: если это игровое правило включено, население начнёт автоматически добавлять новые частные строительные проекты в зависимости от средств в инвестиционном пуле.
  • Теперь у сооружений могут быть государственные акции, благодаря которым деньги будут поступать (или отниматься) напрямую в казну в зависимости от прибыльности сооружения и доли акций государства.
  • Теперь инвестиционный пул при командной экономике отключён. После принятия командной экономики все средства инвестиционного пула переходят в казну, а все частные строительные проекты превращаются в государственные.
  • Добавлен новый экономический закон «Кооперативная собственность», для которого необходима «Советская республика». Он открывает производственный метод «Кооперативы рабочих», раньше это делал закон «Советская республика».
  • Теперь игрок может указать стратегические цели, побуждая генералов захватывать определённые области.
  • Теперь при командной экономике превращает все акции сооружений частного строительного сектора становятся государственными и выплачивают дивиденды только государству.
  • Внутриигровой музыкальный проигрыватель.
  • Теперь победа над бунтом коренного населения не присоединяет его, а создаёт договор «Право колонизации», который ускоряет колонизацию территорий этой державы на 5 лет.
  • Новые взаимодействия линз и возможность через контекстное меню сбросить производственные методы в области, сооружении или типе сооружений на общегосударственные.
  • Новые записи в журнале, решения и события о конфликтах на русско-китайской границе, Пекинский договор и Чугучакский протокол.
  • Полная переработка цепочки событий о восстании Небесного царства, включая новую запись в журнале и событие, особую форма правления, исторических персонажей, уникальные заинтересованные группы, новый набор законов и ряд исправлений и изменений баланса.
  • Теперь у рынков есть потенциал наземной торговли, который позволяет торговать с соседними рынками определённым количеством товаров без затрат конвоев.
Разработчики Victoria 3 опубликовали патчноут обновления 1.2
  • Теперь торговля через торговые пути происходит по рыночной цене, а не по расчётной разнице между ценами до совершения сделки и после. Также теперь торговые пути будут прибыльными только в том случае, если цена товара на экспортирующем рынке ниже, чем на импортирующем.
  • Второстепенные цели войны, добавленные в дипломатической игре, теперь можно закрепить ценой манёвров и уровня дурной славы, что позволит заполучить их, если противник уступит.
  • Различные улучшения начала сражения, включая определение того, какие батальоны примут в нём участие и сколько их будет с каждой стороны.
  • Без претензий больше нельзя колонизировать территорию, на которую у другого государства есть и претензии, и активный интерес.
  • Добавлено несколько претензий на доступные для колонизации области, где другие державы не должны основывать колонии, например Хоккайдо для Японии.
  • Изменён баланс пахотных земель по всему миру: в Европе и Азии их стало меньше, в Северной и Южной Америке — больше.
  • При начале бунта коренного населения их целями будут только принадлежащие им области, а не все соседние.
  • При загрузке сохранения теперь выводится список недостающих дополнений и модификаций, но сохранение при этом всё равно можно загрузить.
  • При низких значениях легитимности будет появляться оповещение (или сообщение в разделе текущей ситуации, в зависимости от серьёзности).
  • Добавлена настройка, позволяющая переключать использование инвестиционного пула между автономным и непосредственно подконтрольным государству.
  • Заинтересованные группы будут равномернее распределяться по доступным партиям, уменьшая риск идеологических несостыковок внутри партий.
  • Избыточное количество конвоев теперь даёт бонус к привлекательности торгового пути.
  • В сценарии «Гегемон» непризнанные державы получили запись в дневнике, побуждающую получить признание.
  • ВВП теперь измеряется путём вычета стоимости используемого в производстве сырья. Это ближе к действительности и не даёт незаслуженного преимущества экономикам, основанным на переработке сырья, по сравнению с сырьевыми.
  • Сооружения теперь повышают зарплаты только в случае хороших доходов и при наличии рабочих с уровнем жизни ниже ожидаемого. Они также будут повышать зарплаты для конкурентоспособности при наличии приличных доходов и менее 50% занятости.
  • Сооружения теперь снижают зарплаты и увольняют рабочих, если имеют дефицит и менее 50% денежных резервов. Они также будут снижать зарплаты, если имеют минимальные доходы, а уровень жизни сотрудников выше минимально ожидаемого более чем на 33%.
  • Генералы теперь более агрессивны и последовательны в попытках заполучить цель войны, даже если эти цели находятся далеко.
  • Улучшены события национального распада Китая и Индии.
  • Революционные или отделившиеся державы больше не могут заниматься колонизацией, чтобы не оставлять после своего исчезновения ничейные колонии.
  • Условия автоматического расширения были изменены. Особо дорогие сооружения больше не мешают постройке новых сооружений.
  • Производственный метод первой помощи теперь требует алкоголь и ткань, а не опиум. Опиум требуется только в производственном методе полевых госпиталей.
  • Когда держава разделяется из-за революции, её золотой запас и долг разделяются между созданными державами в соответствии с ВВП. После аннексии отделившейся державы запасы и долги вновь объединятся.
  • Разрешено использование цели войны по передаче договорного порта в случаях, когда держава уже владеет частью области, даже если владелец порта имеет равный ранг или выше.
  • Предполагаемые доходы при расширении сооружений теперь более понятны. Они отображаются только для потенциального следующего уровня и учитывают эффект масштаба.
  • Крепостное право теперь снижает количество получаемой инфраструктуры от населения.
  • Младшие партнеры в таможенном союзе теперь получают центры торговли для собственных торговых путей.
  • Пересмотрены взносы в инвестиционный пул. Теперь он подходит всем державам и больше не радикализует инвесторов при увеличении их инвестиций.
  • Для принятия командной экономики теперь нужна автократия или олигархия.
  • Технология почтовых сбережений теперь увеличивает эффективность инвестиций от лавочников и фермеров.
  • Советская республика теперь увеличивает влияние профсоюзов вместо увеличения политической силы фермеров и механиков.
  • Если по результатам сражения создаётся крошечная область со своим ненужным фронтом, то она вместо этого перейдёт победителю, тем самым снижая количество создаваемых в войне фронтов.
  • Изменено количество рабочих, объём торговли и эффект масштаба торговых путей для лучшей работы с торговлей по рыночной цене.
  • Добавлено предупреждение об убыточных торговых путях.
  • Увеличена общая прибыльность виноградников.
  • Свободная конкуренция теперь запрещает уменьшать сооружения частного сектора.
  • Неприемлемый уровень легитимности теперь снижает скорость принятия законов.
  • Законный уровень легитимности теперь меньше влияет на скорость принятия законов.
  • Цели массовой миграции теперь выбираются в два этапа — сначала держава, потом область, что повышает вероятность выбора стран Нового Света для миграционных волн.
  • Цели массовой миграции теперь определяются культурой и державой, а не только культурой.
  • Массовая миграция теперь начинается только из родных для культуры областей.
  • Цель массовой миграции больше не определяется только беспорядками. У каждой пары держава+культура теперь есть перерыв на миграцию из какой-либо страны.
  • Еженедельная эмиграция теперь ограничена процентом населения области и процентом безработного населения этой области.
  • Изменена культурная терпимость отдельных держав для стимулирования миграций в Новый Свет.
  • Конкурентоспособность торгового пути теперь увеличивается с ходом времени, что осложняет создание новых путей при ограниченных поставках.
  • Изменён рост населения, для большего соответствия совокупному историческому росту, в том числе и второстепенные факторы вроде опасных рабочих условий.
  • Усталость от войны из-за оккупации теперь растёт нелинейно в зависимости от количества оккупированных территорий. Таким образом, оккупация небольшой части державы не окажет большого влияния, но полная оккупация всё ещё крайне эффективна.
  • Провинции для новых сражений теперь выбираются по более актуальным параметрам (вроде дистанции до цели войны).
  • Особо острый дефицит товаров теперь отображается как оповещение, а не как сообщение в разделе текущей ситуации.
  • Флаги Италии и Германии теперь выглядят по-разному в зависимости от сформировавшей их державы.
  • Технологии теперь изучаются медленнее, но получают бонус к скорости исследования от событий и записей в дневнике (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).
  • От держав в изоляции теперь можно получить договорной порт и торговать на их рынке при наличии такого порта.
  • Влияние от потерь на усталость от войны теперь зависит от размера армии, а не населения, и увеличивается относительного количества поражений в сражениях.
  • Колонизируемые острова в Тихом океане теперь имеют особенность «Тяжёлая малярия» для препятствования ранней колонизации.
  • Западная Австралия, Новый Южный Уэльс и Япония теперь начинают игру с законом «Переселение в колонии».
  • Для принятия анархизма теперь требуется экономический закон о кооперативном владении. Анархизм также запрещает использование всех остальных экономических законов.
  • При активной записи в дневнике «Споры о рабстве» ЗГ с лидером-работорговцем теперь почти всегда будет присоединяться к демократической партии.
  • При активной записи в дневнике «Споры о рабстве» ЗГ с лидером-аболиционистом теперь почти всегда будет присоединяться к республиканской партии.
  • Миссурийский компромисс теперь также даёт дополнительную политическую силу от голосов аристократам и фермерам.
  • Каждый уровень торгового пути теперь создаёт базовое число уровней центра торговли и ещё один сверху за каждый уровень, что помогает с резким спадом прибыли за единицу товара при торговле по рыночной цене.
  • Вариант пошлин «Обеспечить внутреннее потребление» теперь сильнее увеличивает экспортные пошлины.
  • Вариант пошлин «Поощрить экспорт» теперь сильнее увеличивает импортные пошлины.
  • Персонажи с плохим здоровьем теперь могут умереть молодыми.
  • Событие «Производственные помехи» переработано для более интересных взаимодействий.
  • Музыкальная композиция теперь сбрасывается при выходе в главное меню.
  • Плановая экономика больше не принуждает к субсидированию, так как из-за государственных долей собственности казна в любом случае покрывает дефициты.
  • Сооружения больше не будут повышать зарплаты для привлечения новых рабочих, если квалифицированных рабочих не существует.
  • Увеличено количество радикалов от уровня жизни ниже минимума (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).
  • Бедное население теперь более политически активно при высоком уровне грамотности (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).
  • Теперь можно использовать цель войны «Отказ от претензий» для принуждения к отказу от претензий на чужие области (например, колониальные территории).
  • Рабочие в невключённых областях теперь получают более низкие зарплаты, особенно если они подвергаются дискриминации или принят закон «Колониальная эксплуатация».
  • У децентрализованных государств больше нет крепостного права по умолчанию.
  • С помощью консольной команды tweak debugworldpopulation теперь можно получить логи со статистикой по многим ежегодным параметрам в виде файла .csv и данных Elasticsearch.
  • При использовании игрового правила о прямом контроле инвестиций аграрность теперь позволяет спонсировать китобойни, рыболовные верфи, лесозаготовки и каучуковые плантации из инвестиционного пула.
  • Все рабочие в кооперативах теперь имеют одинаковую долю собственности.
  • Победа над сёгунатом в гражданской войне теперь завершает Реставрацию Мэйдзи.
  • Торговые пути теперь всегда увеличивают свой размер до тех пор, пока могут поддерживать прибыль как минимум в 10 £, и уменьшают размер, если не могут поддерживать прибыль выше 3 £.
  • Рынки теперь считаются соседними, если имеют смежные территории, а не только смежные столичные области.
  • Сбалансирован расчёт вероятности начала политических движений.
  • Высокий и очень высокий уровень налогообложения теперь слегка снижает привлекательность правящих ЗГ.
  • Революционные восстания теперь точнее выбирают участвующие области.
  • Изменены условия обучения по проявлению интереса, чтобы облегчить его для держав с низким престижем.
  • Призывники и регулярная армия теперь имеют одинаковые характеристики при одинаковых производственных методах.
  • У китобоен теперь есть производственный метод простого китобойного промысла, в основном производящий мясо.
  • У китобоен и рыболовных верфей теперь есть производственные методы собственности, более схожие с другими сырьевыми промышленностями.
  • У оружейных заводов и заводов боеприпасов теперь есть производственные методы автоматизации.
  • Особенности области «Долина Инда» и «Хорошие земли» теперь также влияют на плантации.
  • САСШ теперь получают претензию на Техас от «Явного предначертания» (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).
  • В строительной промышленности повышена смертность рабочих (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).
  • Строительство с использованием дуговой сварки теперь менее эффективно (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).
  • Перебалансирован рост радикалов от ожидаемого уровня жизни в сооружениях натурального хозяйства.
  • При финансировании держав обязательства приобретаются гораздо реже.
  • Россия теперь начинает с законом «Право собственности для женщин» вместо «Попечительства».
  • Популярность лидера партии теперь меньше влияет на мотивацию в выборах.
  • Решение по обращению Японии в синтоизм теперь требует менее ограничивающего закона церкви и государства, и при принятии мгновенно обращает 40% населения в столице и 20% всех японцев в державе.
  • Указ о дорожной службе теперь увеличивает инфраструктуру от населения, а не просто даёт инфраструктуру.
  • Исправлена возможность массовой миграции населения до полного исчезновения всего населения области, кроме рабов.
  • Увеличены потери в наступлении и обороне в зависимости от количества личного состава.
  • Штраф к товарообороту децентрализованных государств снижен с 30% до 10%.
  • При отмене рабства и последующем начале гражданской войны за его восстановление поддерживающее рабство население теперь повторно загоняет в рабство угнетаемых рабочих аграрных сооружений в бывших рабовладельческих областях, а не принимает отмену рабства как должное.
  • Начальные условия изменены так, чтобы державы не начинали игру с отрицательным доходом.
  • Сооружения натурального хозяйства теперь могут использовать производственный метод «Государственное управление».
  • Эндрю Джексон теперь начинает игру с рабовладельческой идеологией.
  • Британия теперь начинает игру с более крупной аграрной и текстильной промышленностью.
  • Россия теперь начинает игру с ещё более крупной аграрной промышленностью на территории Украины.
  • Приглашение державы в игру с использованием обязательства теперь стоит 10 манёвров вместо 20.
  • Изменено количество провинций, захватываемых в сражениях.
  • ИИ больше не может выбрать вариант решения в событии САСШ, позволяющий аннексировать Индейскую Территорию, если той управляет игрок.
  • Изучение Суэцкого и Панамского перешейка теперь занимает меньше времени.
  • Все выделяемые державы (например, Судан или Инка) теперь централизованные.
  • Закавказье теперь считается признанной державой.
  • Османы теперь начинают игру с открытой технологией «Линейная пехота» и несколькими казармами с её использованием (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).
  • Османы теперь начинают игру с более длительным перемирием с Египтом (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).
  • Запись «Танзимат: модернизация армии» теперь требует расширения армии до 150 батальонов, а не 250 (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).
  • При формировании Германия и Италия теперь получают ряд претензий на неподконтрольные области (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).
  • Событие «Небесное Царство» теперь срабатывает при уровне жизни ниже 10, а не ниже 7 (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).
  • ИИ больше не может выбрать вариант решения в событии Болии, позволяющий аннексировать Перу, если этой державой управляет игрок.
  • Обучение по повышению ранга у непризнанных держав теперь не выполняется автоматически.
  • Требование уровня грамотности для записи «Танзимат: образовательные реформы» теперь составляет 20%, а не 35%.
  • Мигрировавшая в область крошечная группа населения, которая при других обстоятельствах должна объединиться с более крупной, теперь остаётся отдельной.
  • У Западной Австралии теперь есть претензия на Новую Зеландию, а не на Новый Южный Уэльс.
  • Нажатие на сообщение в разделе текущей ситуации «Нездоровая экономика» или «В казне накапливается золото» теперь открывает панель бюджета.
  • Звуковое ПО FMOD обновлено до версии 2.02.03.
  • Тяга к опиуму в Цин теперь меньше влияет на уровень жизни, а поражение в опиумных войнах — больше (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).
  • Реформированные Моголы теперь исповедуют мусульманство (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).
  • Индия больше не получает иранские культуры в качестве основных (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).
  • Британия теперь начинает игру с дополнительными интересами.
  • У события «Гости из колоний» теперь срабатывает реже.
  • Колонизация области с претензией больше не запрещена, если держава с претензией не может достичь этой области.
  • Исправлена некорректная ссылка на concept_subsidizing в подсказке к торговому пути в английской версии игры.
  • В начале игры в Индии больше не будет шотландцев (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).
  • Британская Гамбия теперь начинает игру с портом, что даёт ей доступ к британскому рынку.
Разработчики Victoria 3 опубликовали патчноут обновления 1.2
  • ИИ больше не будет удалять последний уровень порта в области.
  • ИИ теперь не будет строить больше портов, чем может содержать.
  • «Храбрость» у ИИ переименована в «безрассудство».
  • ИИ теперь лучше распределяет войска между защитой домашнего штаба и заморскими фронтами.
  • Технологии теперь имеют прописанный в скриптах вес для ИИ, чтобы можно было точнее настроить решения ИИ при выборе нового исследования.
  • ИИ с высоким безрассудством теперь переоценивает свою военную мощь в дипломатических играх, что увеличивает уверенность.
  • ИИ теперь лучше реагирует на политические движения (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).
  • ИИ теперь реже отступает в дипломатических играх, где против него выдвинуто множество основных требований, особенно если при отступлении он будет аннексирован.
  • Изменена стратегия ИИ по объединению. Теперь он лучше использует систему записей в журнале для поглощения малых держав.
  • ИИ больше не уменьшает уровень государственных сооружений во время гражданской войны.
  • ИИ теперь нанимает генералов для защиты своих штабов (например, для предотвращения морских высадок).
  • Исправлена ошибка, из-за которой войны между ИИ останавливались, потому что обе стороны отказывались приказывать генералам атаковать.
  • ИИ теперь чаще проводит реформы для избежания гражданской войны, особенно если является субъектом (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).
  • ИИ теперь больше ценит свои расходы на институты и учитывает их в своей стратегии.
  • ИИ теперь лучше управляется с уровнями инфраструктуры в своём рынке.
  • ИИ теперь лучше реформирует государство для поддержания достаточного уровня легитимности.
  • ИИ теперь лучше управляет генералами и выдаёт им уместные приказы к наступлению или защите фронтов.
  • Добавление основных требований теперь увеличивает симпатию держав к противоположной стороне.
  • ИИ теперь устанавливает политику пошлин на товары в соответствии со своими нуждами.
  • ИИ больше не предлагает и не соглашается на белый мир, если шансы значительно в его пользу.
  • В дипломатических играх ИИ теперь более единообразно оценивает цель войны по возвращению договорного порта.
  • ИИ больше не застревает в цикле низкой инфраструктуры из-за неразвитых железных дорог.
  • ИИ теперь лучше расставляет приоритеты при строительстве сооружений и использовании лесозаготовок.
  • ИИ больше не пытается сформировать Германию и Италию до изучения национализма (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).
  • ИИ, в том числе ИИ автономных инвестиций, теперь правильно оценивают влияние эффекта масштаба при определении области для расширения сооружения.
  • Державы теперь держат генералов наготове в важных береговых штабах для защиты от морских вторжений.
  • При победе в революции революционная держава теперь будет охотнее заключать белый мир с остальными державами в войне.
  • ИИ теперь реже присоединяется к одной из сторон в дипломатической игре без хорошей на то причины.
  • Исправлена ошибка, из-за которой параметр DIPLO_PLAY_BOLDNESS_WEAK_ARMY_FACTOR не учитывался в расчётах. ИИ со слабой армией теперь чаще отступает в дипломатических играх и реже вмешивается в игры других держав.
  • Снижен общий уровень агрессивностии ИИ, так как он был установлен выше для компенсации ошибок (уже устранённых и перечисленных ниже).
  • ИИ теперь более враждебен по отношению к идеологическим врагам и менее — к идеологическим союзникам.
  • ИИ теперь лучше в предложении мирных соглашений, в которых обе стороны уступают цели войны.
  • ИИ теперь лучше понимает, какие цели войны важнее требовать от других и не отдавать самому.
  • ИИ теперь более склонен поддерживать своих союзников и субъектов в дипломатических играх и менее случаен в выборе сторон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ некорректно считал нейтральные державы возможными врагами. Из-за этой ошибки он редко начинал дипломатические игры в регионах со множеством интересов и был слишком пассивен.
  • В областях со свободной инфраструктурой ИИ теперь реже строит железные дороги больше необходимого количества.
  • Исправлена ошибка, из-за которой генералы застревали на фронте.
  • ИИ больше не впадает в состояние, когда постоянно перемещает генералов между фронтами.
  • ИИ теперь лучше понимает прибыльность золотых шахт.
  • ИИ теперь ждёт некоторое время перед повторной отправкой предложения, если ранее игрок от него отказался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ использовал обратное значение военной мощи в расчётах готовности к заключению мирного договора.
  • Исправлена перевёрнутая проверка достижимых целей войны, из-за которой побеждающая держава слишком рано заключала мир.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не учитывал перемирия потенциальных союзников и запускал самоубийственные дипломатические игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в ряде случаев союзники начавшей игру державы игнорировали перемирие с целью.
  • ИИ теперь сравнивает военную мощь двух сторон при решении о заключении мира.
  • ИИ больше не бросает своих союзников и субъектов в дипломатических играх, где ему ничего не грозит из-за низкой силы противника или подобного.
  • ИИ теперь лучше понимает штрафы к эффективности строительства и учитывает их при добавлении новых сооружений в очередь.
  • ИИ теперь намного больше заинтересован в использовании методов автоматизации, особенно если у необходимых товаров низкая стоимость.
  • ИИ теперь реже вкладывается в порты, если уже имеет множество свободных конвоев и новый порт не предоставит доступ к рынку новым областям.
  • Исправлено несоответствие в памяти ИИ, когда расчёты иногда проводились в днях, а иногда — в месяцах.
  • Исправлена ошибка, когда находящиеся в других штабах генералы считались приписанными к домашнему штабу.
  • ИИ теперь чаще завершает экспедиции.
  • ИИ теперь отдаёт приоритет захвату прилегающих по земле областей.
  • ИИ теперь более враждебен к советским республикам, если сам не является таковой.
  • ИИ теперь более враждебен к державам с радикальными экономическими законами (кооперативы и плановая экономика), если сам не принимал таких законов.
  • ИИ теперь меньше ценит обязательства от маловажных держав (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).
  • ИИ теперь лучше создаёт электрозаводы в середине игры.
  • ИИ теперь может выбрать вариант с нулевым весом в событии, если все остальные варианты недоступны по условиям.
  • ИИ теперь реже соглашается заключить мир, если он с высокой вероятностью может заполучить не являющиеся частью мирного соглашения цели войны после капитуляции.
  • ИИ теперь чаще сохраняет нейтралитет во время бунтов коренного населения.
  • Штраф к дипломатическому одобрению от могущественных покровителей больше не применяется, если держава, выдвигающая предложение, является таким покровителем.
  • САСШ теперь более заинтересованы в составлении карты западного фронтира (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).
  • Малые державы Италии теперь более активно стремятся к объединению (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).
  • ИИ больше не будет требовать договорной порт или открытие рынка от держав на своём рынке.
  • ИИ больше не будет требовать открытие рынка, если уже имеет или требует договорной порт у цели в этой же дипломатической игре.
  • ИИ теперь меньше ценит значительные золотые запасы, решая заключать мир.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не хотел выступать против сепаратистов, боясь их распространения, хотя должен бояться выступать на их стороне.
  • Европейские державы больше не будут забирать полные области в Китае во время хрупкого единства, если только другая европейская держава ещё не сделала этого (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).
  • Чтобы избежать раскола, Британская Индия больше не поднимает восстание (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).
  • Слегка увеличено безрассудство Британии в опиумных войнах.
Разработчики Victoria 3 опубликовали патчноут обновления 1.2
  • Полностью переработана панель торговых путей, добавлено несколько окон и вариантов их фильтров, сортировки и управления.
  • Поведение различных уведомлений, в том числе установку на паузу в одиночной игре, теперь можно настроить в панели управления сообщениями.
  • Добавлена поддержка переназначаемых горячих клавиш.
  • Добавлена возможность выбора отдельного типа уведомлений как устанавливающего игру на паузу в одиночной игре.
  • В панели населения теперь можно посмотреть подробности о потреблении и налогах по классу.
  • Подсказки к лоялистам и радикалам теперь сообщают, к каким профессиям и ЗГ они принадлежат.
  • У стран с выходом к морю баланс конвоев теперь отображается на верхней панели.
  • Отдельные режимы карты теперь затухают с анимацией (с настраиваемым временем), а не переключаются мгновенно.
  • Переработан вид панели взаимодействия с картой, количество кнопок снижено для более удобной навигации и расположения подсказок.
  • Новый, более производительный вид очереди строительства с разделением на частное и государственное строительство.
  • Записи в журнале теперь отображают ход выполнения в виде полоски, указывают все возможные результаты (успех, провал, истечение времени) и их эффекты.
  • Добавлено сообщение в разделе текущей ситуации при наличии доступного к принятию решения.
  • Изменено расположение элементов в списке взаимодействий с картой для удобства доступа к подсказкам.
  • Добавлен режим карты с отображением грамотности.
  • Добавлен режим карты с отображением дурной славы.
  • Добавлен режим карты с отображением мирового населения.
  • Товары на отдельных рынках теперь можно закрепить и отслеживать в планировщике.
  • Значки в линзах теперь занимают всю ширину экрана в зависимости от разрешения. Раньше отображалось только 15 на каждой строке.
  • В планировщике теперь можно закрепить любых персонажей, а не только генералов и адмиралов.
  • Производственные методы теперь отображают краткое содержание того, что они делают, без необходимости читать подсказку (вдохновлено модификацией Visual Methods от FUN).
  • Боевой дух каждой из сторон теперь отображается в списке участвующих батальонов на панели фронта.
  • Если у стороны нет войск на фронте, то для него отображается более компактная метка.
  • В списке дипломатических действий на карте теперь отображается столбик со значениями «Примет» и «Примет с обязательством» (вдохновлено модификацией Deal or No Deal? Diplomatic UI Expanded от Luk_Zloty).
  • Улучшено множество уведомлений, таких как отчёты о ценах, мобилизации и проявлении интересов, чтобы снизить спам уведомлениями.
  • Сочетание клавиш Ctrl+B теперь ставит и снимает с паузы очередь строительства.
  • Теперь можно узнать, почему на какой-либо стороне в сражении оказалось именно столько батальонов, сколько там есть.
  • Для кнопки «Принять» добавлена горячая клавиша С, например в вариантах ответа по умолчанию в событиях.
  • Содержание списка уведомлений теперь корректно анимировано и запоминает своё состояние.
  • Цвета и значения тепловой карты обновлены для большей наглядности, особенно в областях с низкими значениями (вдохновлено модификацией Practical Heatmaps от Ronin Szaky).
  • У изображений областей появились анимированные визуальные эффекты.
  • Добавлены подсказки к кнопкам управления в главном меню, википедии, настройках сообщений и в музыкальном проигрывателе.
  • Подсказки к дипломатическим действиям теперь всегда указывают правильные суммы денег при их передаче.
  • Подсказки к институтам теперь отображают их реальный эффект, зависящий от уровня инвестиций, а не только значения для каждого уровня.
  • Строящиеся сооружения больше не учитываются в сравнении прибыльности.
  • При расширении сооружения через карту теперь отображается количество доступных крестьян и безработных в области.
  • Четыре наиболее потребляемых товара теперь отображаются в списке населения (вдохновлено модификацией Visible Pop Needs от Apprehensive-Tank213).
  • Панель и подсказки к ЗГ теперь отображают количество лоялистов и радикалов в них.
  • Количество радикалов и лоялистов теперь отображается в списках населения.
  • Подробности об инвестиционном пуле теперь отображаются во вкладке сооружений и строительства.
  • Список карт теперь называется реестром и включает в себя выпадающий список режимов карты.
  • При расширении сооружения через карту теперь отображается информация об инфраструктуре и рабочей силе в области.
  • Общее количество населения теперь отображается во вкладке обзора и экономики в панели населения.
  • Текущие морские сражения теперь можно увидеть в панели войны.
  • Изображение у войск из призывников теперь соответствуюет их производственному методу.
  • При начале морского вторжения теперь отображается количество батальонов и текущий уровень мобилизации каждого генерала.
  • Полоска на экране сражения теперь более точно отслеживает ход и предсказывает результат сражения.
  • Временно недоступные дипломатические игры теперь отображаются на экране державы в особом разделе для большего понимания причин их недоступности.
  • При расширении государственной администрации через карту теперь отображается потенциал налогообложения, а не прибыльность.
  • Подсказка к конвоям теперь превращается в постраничный список после 10 наименований вместо расширения на весь экран.
  • У закреплённых в планировщике ЗГ теперь указано одобрение.
  • Название условий сражений теперь отображается рядом с их значками.
  • При нажатии на уведомление о высокой напряжённости теперь открывается экран дипломатии.
  • Общее количество населения каждого класса теперь отображается в окне населения и в подсказке к уровню жизни.
  • Уровень грамотности теперь отслеживается, записывается и может быть выведен в виде графика.
  • В очереди строительства влияние беспорядков на эффективность строительства теперь выражено более явно.
  • Заголовок окна фронта теперь содержит навигационную ссылку на дипломатическую игру, даже если она ещё не переросла в войну.
  • При попытке формирования правительства с низкой легитимностью теперь запрашивается подтверждение.
  • В окне сражения теперь отображается количество деморализованных солдат.
  • Подсказка к влияющим на уровень жизни факторам теперь включает влияние от потребления товаров.
  • На вкладку населения области также добавлена кнопка «Показать ещё» для раскрытия полной легенды графика.
  • Улучшено описание причин низкой доступности рынка в области.
  • Улучшена подсказка к использованию бюрократии на уровне области и населения.
  • Изменены уведомления для снижения частоты самых надоедливых из них.
  • Подсказка к значению уплаченной пошлины теперь содержит правильное описание вместо непереведённой строки.
  • На экране в конце игры теперь лучше объяснено, что после даты окончания игру можно продолжить.
  • В подсказку к причинам появления лоялистов и радикалов добавлены значения от потребляемых товаров.
  • Режим карты «Участвуют в конфликте» теперь становится стандартным после принятия стороны в дипломатической игре.
  • Подсказка к нуждам населения теперь более читабельна.
  • Генералы и адмиралы теперь более ясно дают знать, к какому штабу они прикреплены.
  • Подсказки к сражениям теперь содержат значения личного состава и количество батальонов или флотилий.
  • Элементы журнала и целей игры в планировщике теперь более компактные.
  • Подсказка к стоимости в конвоях у торгового пути при значении в 0 единиц теперь объясняет причину такого значения.
  • Очень длинные имена игроков в планировщике теперь корректно обрезаются с помощью многоточия.
  • Кнопка «Подробнее» в подсказке к товарам теперь открывает подходящий раздел в зависимости от наличия или отсутствия соответствующей области или рынка.
  • Новые игровые понятия для терминов: всплывающее окно, лента и сообщение.
  • Лишние строки в подсказках к производственным методам теперь убираются.
Разработчики Victoria 3 опубликовали патчноут обновления 1.2
  • Переработан код очереди строительства для оптимизации производительности и улучшения автономных инвестиций.
  • Теперь государственные тенденции используют меньше памяти.
  • Теперь кэш потребностей населения использует меньше памяти.
  • Оптимизирован код взаимодействия с торговыми путями на карте, чтобы устранить подвисания.
  • Переработан планировщик очереди строительства. Теперь он значительно быстрее при постройке множества сооружений за раз.
  • Оптимизированы маркеры строительства на карте при постройке сооружений в области с высоким уровнем беспорядков.
  • Оптимизирован визуальный эффект частиц загрязнения.
  • Улучшена производительность при добавлении новых сооружений в конец очень длинной очереди строительства.
  • Увеличен предел, при котором очень маленькая группа населения должна объединяться в большую для улучшения производительности.
Разработчики Victoria 3 опубликовали патчноут обновления 1.2
  • Теперь при постройке электростанции появится соответствующая модель сооружения в городском центре.
  • Теперь у производственных методов китобойных станций уникальные изображения.
  • Улучшено визуальное отображение шлейфов дыма во время и после сражения.
  • Теперь наличие в области «Цели миграции» повысит количество лошадей и повозок на дорогах.
  • Пересмотрены шейдеры стола для улучшения освещения. Улучшен переход между столом и фоном.
  • Улучшен визуальный эффект огнемёта при наблюдении с разных углов.
Разработчики Victoria 3 опубликовали патчноут обновления 1.2
  • Корейская: исправлена заглушка в подсказке «Уменьшить сооружения».
  • Китайская: теперь подсказка привлекательности заинтересованных групп работает, даже если в качестве разделителя используется не двоеточие.
  • Польская: исправлена опечатка в строке REVOLUTIONS_PROGRESS_TOOLTIP, из-за которой она выводилась без перевода.
  • Польская: concept_budget_construction_goods больше не создаёт ошибок.
  • Исправлена ссылка на ключ без локализации concept_promoting в обучении заинтересованных групп.
  • Исправлена ссылка на ключ без локализации sepoy_mutiny в войне между Ост-Индийской компанией и Индостаном.
  • Английская: исправлена опечатка в DIPLOMATIC_ACCEPTANCE_NO_CUSTOMS_UNION.
  • Польская: добавлен недостающий пробел между днём недели и месяцем в строке с датой.
Разработчики Victoria 3 опубликовали патчноут обновления 1.2
  • Новая функция интерфейса MakeScope, доступная для всех видов интерфейса с соответствующей областью видимости, позволяет мододелам добавлять скриптовый интерфейс, обращаться к сохранённым переменным и модификаторам через скрипт интерфейса и т. д.
  • Записи в журнале теперь могут определять скриптовые кнопки с особыми триггерами и эффектами.
  • Дипломатические игры в скриптах теперь могут иметь уникальные требования к отношениям, а не полагаются на общее значение.
  • Добавлен эффект set_ruling_party.
  • Улучшены комментарии в скрипте со стратегиями ИИ.
  • При обращении интерфейса к тексту без локализации будет выдаваться ошибка.
  • Наследование групп построения переработано, чтобы переопределённые настройки всегда заменяли настройки по умолчанию во всей иерархии.
  • В истории после настройки заинтересованной группы или партии, но до выборов теперь есть шаг «правительства», который можно использовать для более точной настройки политики.
  • Добавлены on_action эффекты on_secession_start и on_secession_end.
  • Консольная команда investment_pool добавит деньги в инвестиционный пул.
  • Добавлен триггер was_formed_from = TAG для проверки, какой страной была проверяемая страна раньше.
  • Новое описание флага для САСШ, сформированных Мичиганом.
  • Новый скриптовый эффект set_available_for_autonomous_investment, который позволяет или запрещает автономные инвестиции для определённого вида сооружений в определённой области.
  • В скриптах дипломатических игр теперь можно указывать, должны ли первоначальные требования давать дурную славу.
  • Добавлены новые значения для тонкой настройки потерь от соотношения личного состава и потерь от нападения или обороны.
  • Эффект remove_war_goal теперь позволяет убрать последнюю цель из дипломатической игры или войны.
Разработчики Victoria 3 опубликовали патчноут обновления 1.2
  • Теперь пошлины не собираются с торговых путей между странами с торговым соглашением.
  • Исправлена ошибка, при которой повторная мобилизация батальонов, участвующих в морском вторжении, начинала несколько одновременных высадок.
  • Теперь державы, которые прекращают своё существование по не связанным с войной причинам, будут корректно удаляться из войн, чтобы они могли закончиться.
  • Теперь персонажи умирают от естественных причин в более естественные сроки.
  • Исправлен вылет при удалении личного состава из сражающихся войск (CCombatUnit::RemoveManpower).
  • Теперь державы могут начать дипломатическую игру по передаче субъекта, даже если их отношения с субъектом (а не субъекта с сюзереном) очень хорошие.
  • Исправлен рассинхрон в сетевых играх, связанный с выборами.
  • Исправлена ошибка, при которой получение Великобританией договорного порта в Великой Цин не завершало Опиумную войну.
  • Теперь области, которые граничат друг с другом через одну непроходимую провинцию, не считаются соседними.
  • Теперь нельзя ставить в очередь постройки несколько уровней каналов, небоскрёбов или других одноуровневых сооружений, если они уже в очереди.
  • Исправлена ошибка, из-за которой генералы иногда простаивали, а не назначались на новые фронты после победы в морской высадке.
  • Исправлен рассинхрон в сетевой игре, связанный с дипломатическими играми.
  • Теперь окно убеждения не будет делать вид, что ИИ примет предложение, которое он не примет, если есть другое предложение, которое он примет.
  • Теперь победа в сражении на фронте союзника не должна захватывать только одну провинцию.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла игроку начать дипломатическую игру на объединение державы, которая уже сформирована.
  • Исправлена ошибка, при которой цели войны оставались действительными, несмотря на то, что агрессора или цели больше не существует, из-за чего войны продолжались без цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при отмене или расширении рабства до того, как показатель революции достигнет 100%, триггер американской Гражданской войны не срабатывал или она начиналась в неправильных штатах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой генералы отправлялись домой или простаивали при уничтожении фронта и создании нового фронта на том же месте.
  • Просьба принять протекторат будет работать, даже если одна из сторон является младшим членом таможенного союза и заменит этот договор.
  • Теперь игра будет ставиться на паузу при наступлении последнего дня в сетевой игре.
  • Исправлены вылезающие за рамки окна графики при смене державы.
  • Исправлены вылезающие за рамки окна графики при просмотре других держав.
  • Исправлена графика карты и мигающие названия при включении линзы культур.
  • Державы с работорговлей прекратят импорт рабов, если для них нет доступных должностей.
  • Последняя заинтересованная группа в правительстве больше никогда не покинет правительство сама по себе.
  • Запрет опиума за Великую Цин теперь удаляет из очереди строительства только опиумные плантации.
  • В областях с высоким развитием ВВП теперь отображается правильно и не становится отрицательным.
  • Заморские батальоны со сниженным снабжением больше не могут восстанавливать боевой дух выше, чем позволяет снабжение.
  • Державы, участвующие в войне за независимость, больше нельзя присоединить через объединение (небольших государств).
  • Теперь американская Гражданская война не закончится тем, что Союз превратился в вечную революционную державу при победе КША.
  • Исправили несколько сотен наземных провинций с местностью «Океан».
  • Теперь мобилизованные войска демобилизуются, если покинуть сторону в дипломатической игре, вернувшись к нейтралитету.
  • Теперь новоизбранный правитель применит модификаторы державы от своих черт сразу же при вступлении в должность.
  • Исправлен вылет, связанный с CPdxDynamicTypeArray.
  • Исправлен вылет, который мог произойти при установлении нового торгового пути сразу же после начала игры.
  • Теперь радикальные сторонники отделения перестанут быть радикалами после отделения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой элементы интерфейса в некоторых частях экрана становились неактивными или не отвечали, если одна из сторон уступила в дипломатической игре.
  • Больше нельзя убедить вступить в таможенный союз предложением «независимости» от него.
  • Исправлен вылет, связанный с CPdxRobinHoodTable.
  • Теперь Ост-Индийская компания присоединяется после формирования Индии, а не продолжает существовать на карте.
  • Исправлена рассинхрон в сетевой игре из-за добавления в очередь новых сооружений во время подключения игроков.
  • Теперь можно получить достижения, доступные отдельным державам, после победы за революцию против этих держав.
  • Теперь Китай создаёт дипломатические инциденты в родных регионах всех христианских великих держав в рамках цепочки событий Небесного Царства, а не наоборот (все христианские великие державы создавали дипломатические инциденты в Китае).
  • Присоединение державы через объединение (например, Компании Гудзонова Залива или Округа Колумбия) унаследует их претензии.
  • Теперь сюзерены, формирующие новые державы, будут отбирать любые родные земли новых держав у своих субъектов.
  • Теперь дипломатическую игру «Превращение в марионетку» нельзя начать против независимых крупных держав или выше.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модификатор политической силы от дискриминации иногда применялся некорректно.
  • Панель интерфейса сооружений больше не будет вызывать вылеты.
Разработчики Victoria 3 опубликовали патчноут обновления 1.2
  • Больше нельзя унизить страну дважды в одной и той же войне.
  • Субъект, полученный через цель войны «Передача субъекта», больше не будет оставаться с навечно оккупированными территориями.
  • Исправлен редкий вылет (CBuildingManager::ValidateBuildingProductionMethodsIfNeeded) при проверке производственных методов.
  • Исправлены наземные торговые пути, которые становились недействительными из-за того, что эффективность маршрута поставок не учитывала потенциал наземной торговли.
  • Исправлена вводящая в заблуждение подсказка и избыток сообщений об ошибках скриптов после принятия решения о покупке прав на Суэцкий или Панамский канал.
  • Страна, приглашённая в дипломатическую игру с помощью обязательства, больше не сможет покинуть игру.
  • Если сооружение меняет владельца, то методы производства изменятся в соответствии с новыми законами.
  • Уведомление о мирном договоре теперь всегда должно содержать информацию о мирном договоре.
  • Исправлен вылет, связанный с панелью информации о государстве.
  • Исправлен вылет, связанный с панелью информации о сражении.
  • Исправлен рассинхрон, связанный с торговыми путями у переподключившихся к сетевой партии игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой военные репарации могли дважды применяться к государству в результате одной войны.
  • При освобождении субъекта, который также состоит в таможенном союзе, он больше не выходит из таможенного союза вместо освобождения.
  • Дипломатическую игру «Передача субъекта» больше применить к униатам.
  • Запись в дневнике «Общественное выше личного» завершится, если соответствующие заинтересованные группы будут подавлены или отчуждены, и не требует одновременного выполнения этих условий, что было невозможно.
  • Окна обучения, созданные на основе записей журнала, теперь закрываются, если связанная с ними запись журнала недействительна.
  • Генералы больше не могут одновременно наступать и обороняться в разных битвах, которые начались на одном такте.
  • Недействительные цели войны больше не приводят к тому, что поддержка войны останавливается на 0.
  • Освобождение субъекта субъекта делает его независимым, а не субъектом сюзерена бывшего сюзерена.
  • Если Турция станет марионеткой Египта, она не получит запись в журнале «Завуалированный протекторат», так как это приведёт к ухудшению её отношений с самой собой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой одобрение заинтересованных групп резко возрастало, когда их влияние было близко к 0%.
  • Теперь можно мобилизовать генерала, штаб которого частично оккупирован.
  • Исправлен вылет, который происходил при открытии окна строительства, когда активен режим расширения сооружений через карту.
  • Великие княжества больше не будут несправедливо исключены из записей в журнале объединения Германии.
  • Больше нельзя включить область, где приостановлен рост колонии, например из-за претензии.
  • Исправлен вылет при изменении методов производства или строительстве новых городских сооружений (CRightClickMenuManager::HandleInput).
  • Исправлен вылет при отрисовке некоторого текста (NPdxStringUtils::CompareSIMD).
  • Запись в дневнике «Колонизируйте область» в задаче «Игровое обучение» была изменена и стала багоустойчивее.
  • Интерфейс колонизации больше не должен вызывать вылеты на Mac/Linux.
  • Пользователи Linux теперь могут подключаться к сетевой игре, которую проводит пользователь Mac.
  • Исправлена ошибка с обучением, которая не учитывала изменения интерфейса во вкладке групп населения.
  • Исправлен вылет, связанный с отрисовкой сплайнов.
  • Триггеры, включающие список any_scope_state, больше не будут предполагать, что область видимости всегда является государством.
  • Предложения стать субъектом больше не будут отклоняться из-за того, что у потенциального сюзерена уже есть субъекты.
  • Выбор производственного метода «Нет эффекта» больше не отображается у Ватикана, если только эффекты монумента не отключены игровым правилом.
  • Восстановление достаточного количества престижа теперь должно останавливать понижение рейтинга.
  • Больше нельзя изменить политику пошлин чужого рынка через контекстное меню.
  • Несколько государств, у которых в начале игры уже были колонии, теперь имеют объявленные интересы для поддержки роста этих колоний, где раньше их не было.
  • «Расширение администрации Ост-Индии» больше не позволяет передавать область в колонию другого члена таможенного союза.
  • Среднегодовая заработная плата в окне сооружения теперь учитывает влияние дискриминации.
  • Вернули потерявшееся событие о распаде Ост-Индской компании, когда она отделяется от Великобритании (взято из модификации Open Beta Tweaks от One Proud Bavarian и Doodlez).
  • Непроходимые провинции теперь никогда не захватываются в сражениях и исключаются из расчётов процента оккупации.
  • Несколько дипломатических действий получили подобающие строки вместо ключей локализации.
  • Всплывающие подсказки у целей массовой миграции больше не обманывают насчёт продолжительности миграции.
  • Программа Crash Reporter теперь должна корректно работать на Linux.
  • Теперь нельзя использовать цели «Завоевание области» или «Возвращение области» против децентрализованных государств.
  • Заинтересованные группы Конфедеративных Штатов теперь должным образом теряют модификаторы «Поддержка продолжающейся революции» после окончания войны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у одной страны было несколько пунктов для цели войны «Выделить субъект».
  • Запросы о вступлении государства в таможенный союз теперь всегда передаются лидеру таможенного союза.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не увеличивался счётчик в записи «Распад Китая» при отделении государства из Цин.
  • Если страна-цель задания «Улучшение отношений» перестанет существовать, задание будет пересоздано.
  • Только рабовладельческие штаты присоединятся к КША в Гражданской войне и наоборот (обратите внимание, что невключённые области, такие как Флорида, не могут присоединиться к революции).
  • Уход из политики лидеров заинтересованных групп больше не означает для них смерть.
  • Японские наследники, созданные через событие, больше не будут рождаться с отрицательным возрастом.
  • Дипломатическая игра «Тайпинское восстание» больше не повышает уровень дурной славы для сторон конфликта.
  • Исправлена ссылка на навигацию по товарам из уведомления о значимых торговых путях.
  • Для выполнения учебного задания «Улучшите доступность рынка с помощью указа» теперь нужно издать указ в конкретной области.
  • Прогноз легитимности при формировании нового правительства должен стать точнее, даже если изменится глава государства.
  • Больше нельзя злоупотреблять записью в дневнике «Расширение администрации Ост-Индии», чтобы мгновенно колонизировать всю Индонезию.
  • В начале новой игры исторические настройки пошлин больше не сбрасываются.
  • Больше нельзя стать протекторатом государства, против которого ведётся дипломатическая игра или война.
  • Полоса прокрутки больше не перекрывает текст в окне подтверждения дипломатической игры.
  • Теперь достижение «Вздорный док» требует порт 8-го уровня, как и задумывалось, а не 8 разных портов.
  • Производственные методы, которые не соответствуют закону, будут изменены сразу после утверждения закона.
  • Исправлен случай, когда территория оставалась закрашенной оккупационными флагами после окончания войны.
  • Исправлен вылет, связанный с горячими клавишами открытия линз.
  • Подсказка при расширении казарм или военно-морских баз больше не будет отображать пустые разделы изменения назначения войск.
  • Смена формы правления больше не должна приводить к тому, что доступ к рынку таинственным образом падает до нуля.
  • Прогноз здоровья фронта больше не отображает бессмысленную информацию, если на нём нет назначенных генералов.
  • Значки сухопутных и морских сражений больше не должны путаться.
  • Запись в дневнике «Служба столичной полиции» больше не утверждает (ошибочно), что сила беспорядков должна быть ровно 20%.
  • Достижение «Читательская кампания» теперь требует 95% грамотности или более, а не ровно 95%.
  • Убран двойной модификатор потери боевого духа у метода производства «Власть кошелька».
  • Батальон в гарнизоне больше не может участвовать в сражениях на разных фронтах.
  • Исправлен вылет при запуске новой игры, связанный с функцией интерфейса AccessPlayableCountry.
  • Революционная страна в Гражданской войне в Соединённых Штатах больше не будет получать общее название восстания вместо своего исторического названия.
  • Исправлен случай бесконечного повтора в ключе локализации modifier_building_subsistence_output_mult_desc.
  • Персонажей, возглавляющих экспедиции, больше нельзя назначить на другую экспедицию.
  • Достижение «Мексиканский манифест» теперь можно выполнить только за Мексику.
  • Договорной порт в Цейлоне больше не будет находиться в непроходимой местности.
  • Подсказка к игровому понятию «Форма правления» больше не создаёт ошибки при объяснении, почему у игрока текущая форма правления.
  • Новый командир больше не будет перемещаться в штаб NULL_OBJ при найме.
  • Дипломатическое действие «Выкуп долга» больше не будет показывать, что принимающая сторона согласится за обязательство, если это не так.
  • Исправлена ошибка в тексте события «Рабство и колониальный труд», которая захламляла журнал ошибок.
  • В режиме издания указов на карте теперь указана ожидаемая стоимость в авторитете, а не текущая (которая обычно равна нулю).
  • Области, которые являются родиной нескольких основных культур вашей страны, больше не будут повторяться в списке в окне объединения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цель войны «Отказ от всех претензий» немедленно становилась недействительной при отделении.
  • Оскар Уайльд больше не исчезает с наступлением нового дня, теперь он отправляется в Лимб на время, достаточное для завершения его события.
  • Значок карты рынка и его всплывающая подсказка больше не мерцают при наведении курсора.
  • Подсказка к цене товара теперь должна отображаться правильно даже на изолированных рынках (исправляет GOODS_PRICE_DESC_IN_ISOLATED_MARKET).
  • Игра больше не ставится на паузу и не продолжается, если нажимать пробел в консоли.
  • Добавлены недостающие титулы наследников Зейдитского имамата (исправляет HEIR_TITLE_DEFAULT).
  • Закон о командной экономике больше не запрещает сам себя (визуальный баг).
  • У мотивации теперь есть своя подсказка.
  • Область видимости дипломатической игры теперь передаётся в on_action эффект on_sway_offer_rejected, а не в область видимости государства.
  • Обучение об инвестиционном пуле теперь отключено, если включены «Автономные инвестиции».
  • Исправлена проблема, из-за которой кэш количества батальонов на фронте мог устареть.
  • Исправлена проблема кэширования интерфейса, из-за которой черты одного персонажа могли отображаться у другого.
  • У эффекта add_religion_standard_of_living_modifier теперь правильное описание, а не нелокализованная строка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой начальная воинственность отображалась как 0 вместо 100 во всплывающих подсказках.
  • Во всплывающем окне «Истекающие обязательства» теперь ссылка на страну с обязательством.
  • Подсказка «Общее число флотилий» больше не будет показывать нелокализованный ключ
  • DIPLO_PLAY_COUNTRY_WARSHIPS_BREAKDOWN.
  • Больше нельзя сделать так, чтобы у рыболовецких верфей не было метода производства о собственности.
  • При достижении вехи в утверждении закона больше не будет надписи «Закон движется к утверждению», если это не так.
  • Договорной порт в Чьяпасе перенесён в провинцию, которая находится в Чьяпасе.
  • Выплаты Франции за гаитянскую независимость прекратятся, если Гаити перестанет существовать.
  • Общие затраты (бюрократии) за неделю больше не показывает ключ локализации TOTAL_INSTITUTION_INVESTMENT_LEVELS.
  • Событие «Вы тоже это слышали?» больше не происходит в NULL_STATE.
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла появиться условию сражения «Смерть из глубин».
  • Компания Гудзонова залива больше не теряет свои претензии на Альберту по истечении месяца.
  • Решение «Отменить изучение Суэцкого перешейка» теперь недоступно после изучения Суэцкого перешейка.
  • Гавайский Алии-нуи и гавайская форма правления больше не выводят ошибки в подсказках.
  • Исправлена нелокализованная строка игрового понятия ECONOMIC_SYSTEM_LAW_GROUP в нескольких подсказках.
  • Исправлены опечатки в подсказке к «Перейти в наш таможенный союз».
  • Нелокализованная строка WARSHIPS_TOTAL в подсказках сооружений исправлена.
  • Исправлено несколько опечаток в тексте задания обучения «Расширить вооружённые силы».
  • Триггеры для названия Свободных Штатов Америки теперь соответствуют триггерам Конфедеративных Штатов Америки, а само название будет присваиваться сразу, а не после выбора варианта в событии.

Тесты разработчиков показывают совместимость сохранений между 1.1.2 и 1.2, но, если что-то пойдёт не так, а партию доиграть хочется, в Steam можно будет откатиться обратно.

908908 показов
1.9K1.9K открытий
1 комментарий

все это костылиА могли просто ремастер сделать и рыночек починить. Зато теперь есть задел на пару десятилетий чтобы сделать из тройки графонистую двойку.

Ответить