Происхождения и инциденты в дополнении The Machine Age для Stellaris

Также рассказали о продвинутых формах правления.

Происхождения и инциденты в дополнении The Machine Age для Stellaris

Для космической 4x стратегии готовится дополнение The Machine Age, посвящённое кибернетике, синтетикам и машинам. В сегодняшнем дневнике разработчики подробнее рассказали о трёх новых происхождениях, инцидентах вознесения и формах правления.

Первое происхождение называется Cybernetic Creed или Кибернетическое братство. На странице дополнения в Steam перевели, как вера кибернетики, но этот вариант не отражает суть. Cпиритуалистичное население и лидеры начнут с чертой «Ритуальная кибернетика», отображающей долгие стремления вида достичь идеального слияния плоти и стали.

А эти самые братства станут фракциями и основой экономики.

Происхождения и инциденты в дополнении The Machine Age для Stellaris

Среди них могут возникать разногласия по поводу того, как вид стремится к вознесению. Например, стоит ли учиться на ошибках или лучше переписать историю, вычеркнув из неё поражения.

Происхождения и инциденты в дополнении The Machine Age для Stellaris

Как только начнётся божественная миссия и откроется дерево традиций кибернетики, запустится инцидент «Конклав слияния». Нужно будет направить свою веру, определив её доктрины и финальную форму вашего физического сосуда.

Происхождения и инциденты в дополнении The Machine Age для Stellaris

Можно попробовать продвинуть одно братство до божественных высот или попытаться сплести их всех воедино.

Переходим к происхождению Synthetic Fertility или Синтетическому размножению. Вид имеет неплохое понимание искусственного интеллекта и продвинутой виртуальной реальности, но население вымирает из-за генетической болезни.

Цивилизация создаёт «Хранилище личностей». В этой гонке со временем в него загружаются умы, ищущие убежища в цифровом пространстве, пока их не настигла смерть.

Происхождения и инциденты в дополнении The Machine Age для Stellaris

Однако вершиной синтетического спасения станет создание искусственных тел и мозгов, достаточно продвинутых, чтобы вместить виртуальные сущности народа. Успеет ли вид этого достичь, а потом занять место среди звёзд, или так и останется прозябать в хранилищах?

Происхождения и инциденты в дополнении The Machine Age для Stellaris

Переходим к Arc Welders или Дуговым сварщикам. Это государство машин, может быть гештальт-сознанием или с отдельными личностями. Родная планета бедна на ресурсы, поэтому их взор устремлён к звёздам.

Происхождения и инциденты в дополнении The Machine Age для Stellaris

Дуговые сварщики начали строительство дуговой печи на расплавленном мире в своей домашней системе до того, как изучили сверхсветовые путешествия. Это сооружение позволяет им добывать минералы из остальной системы, а после завершения оно также начнёт производить сплавы.

Происхождения и инциденты в дополнении The Machine Age для Stellaris

Об этой печке расскажут побольше, но уже в следующих дневниках.

Помимо трёх новых происхождений, поменяют и уже имеющееся. А именно Механистов. Оно даст +2 очка признаков для машин, а также дополнительную ячейку, которая будет заполнена признаком «Адаптивные каркасы» у роботов. В обновлении 3.2 добавят новую систему автомодифицирования, но о ней тоже расскажут позже.

Происхождения и инциденты в дополнении The Machine Age для Stellaris

Далее разработчики рассказали о новых повествовательных инцидентах вознесения. Дополнение The Machine Age позволит выбрать форму кибернетизации и роботизации, а также её финальные эффекты.

После принятия дерева кибернетических традиций начнётся инцидент по кибернетизации с вопроса о том, кто контролирует импланты в обществе: правительство, частные корпорации или же общественности будет позволено вставлять собственные импланты?

Сооружение центр аугментации - основа исследования и разработки во время инцидента, оно останется после решения инцидента и будет усиливать кибернетические импланты на своей планете.

Происхождения и инциденты в дополнении The Machine Age для Stellaris

Не все могут охотно принять аугментацию. В соответствии с политикой кибернетизационных стандартов спиритуалистов можно принудить стать полноценными киборгами, либо же разрешать установить минимальный набор имплантов, необходимый для существования.

Происхождения и инциденты в дополнении The Machine Age для Stellaris

У происхождения Синтетическое размножение есть собственная версия кибернетизации, запланированных изменений будут опасаться не только спиритуалисты. По какой-то причине ещё больше народа не доверяет сканированию своего разума для перемещения в механическое тело. Позволит ли общество тем, кто сомневается, остаться в отдельных старых городах, или же им придётся вступить в биологические анклавы, чтобы избежать превращения в новую расу роботов?

Происхождения и инциденты в дополнении The Machine Age для Stellaris

Сооружение комплекс личности предоставит рабочие места для дизайнеров личности по всему государству. Дизайнеры увеличивают скорость механической сборки.

Происхождения и инциденты в дополнении The Machine Age для Stellaris

Государства, начинающие как машины, будь то машинный разум или отдельные машины, получат собственный инцидент вознесения под названием «Трансформация». И о нём тоже расскажут позже.

После завершения инцидента и дерева традиций начинается цепочка событий по переходу к новой, продвинутой форме правления. Позволяет ли кибернетическое сообщество процветать индивидуализму или же импланты используются для повышения сплочённости населения? Каждая из четырёх основных форм правления, мегакорпорации, а также разумы ульи, смогут превратиться в кибернетическую версию первоначальной формы правления или же остаться прежней.

Происхождения и инциденты в дополнении The Machine Age для Stellaris

Один из путей кибернетического социального сдвига приведёт к форме правления имперских имплантов, тут импланты наследуются внутри семьи, чтобы передавать силу и знания через поколения.

Происхождения и инциденты в дополнении The Machine Age для Stellaris

Правитель империи получит доступ к чипу правителя — новой реликвии, содержащей воспоминания и опыт прежних властителей. Когда правитель умирает, то его класс чиновника, командира или учёного даст бонусы его наследнику, когда тот взойдёт на престол.

Происхождения и инциденты в дополнении The Machine Age для Stellaris

У кибернетического братства есть свой набор продвинутых киберправительств для каждой формы правления.

Для синтетиков главной темой цепочки событий, связанной с социальными эффектами, будет вопрос о том, на чём нужно сосредоточиться: на физическом или виртуальном мире. Например, для демократической формы правления появится продвинутая версия «Демократическое замещение», при которой солдаты и пилоты представляют собой дистанционно управляемые тела.

Происхождения и инциденты в дополнении The Machine Age для Stellaris

На этом всё. На следующей неделе хотят рассказать подробнее про государства машин без гештальт-сознания, изменения в игровом процессе для машинных государств, новые пути вознесения для машин и инцидент «Трансформация».

Дата выхода The Machine Age не объявлена.

1.9K1.9K показов
930930 открытий
3 комментария

Ну че, господа. Готовим кошельки в очередной раз ОТБЛАГОДАРИТЬ НАШЕГО ЗАСРАНЦА ЙОХАНА.

Ответить

я последний раз когда добавил все что не хватает, увидел ценник 3к на распродаже, решил что подписка в целом норм тема

Ответить

800 часов жизни убито =)
я не вернусь в это дерьмо
с веществ было проще слезть, чем с иглы пароходов

P.S. кто играл последние 3 длц как оно?

Ответить