trait_auto_mod_biological = {
cost = 3
auto_mod = yes
category = normal
allowed_archetypes = { BIOLOGICAL LITHOID }
initial = no
randomized = no
species_potential_add = {
hidden_trigger = { exists = from }
from = {
has_technology = tech_gene_expressions
}
}
species_possible_remove = {
always = yes
}
species_possible_merge_remove = {
always = yes
}
potential_crossbreeding_chance = 1.0
slave_cost = {
energy = 1000
}
assembly_score = {
base = 2
}
custom_tooltip_with_modifiers = automodding_trait_biological_tooltip
}
А играбельной игру сделают?
- нормальный ИИ вместо халявных бонусов и флотов на разных сложностях игры
- разные способы игры вместо одного раша наукой и игры в федерации
- нормальную графику с антиалиайсингом (2024 год на дворе вообще-то)
- удобный и лаконичный интерфейс с возможностью кастомизации под свой вкус
- все дополнения в коре игры по адекватной цене, а не за 12к рублей
- увеличенный максимальный размер вселенной хотябы до 100000 систем
- уменьшение количества скучного и надоедающего микроменеджмента
- снос лимитов на мегасооружения (слишком искуственный лимит)
- увеличение количества и типов мегасооружений (есть мод, который давно переплюнул саму игру в этом плане)
...
Вот так выглядела допиленная модами и изменением скриптов игра год назад. Уверен, лучше она не стала.