Религия, инциденты и персонажи в Project Caesar

Также смотрим карты Франции, Восточной Европы и Италии.

Религия, инциденты и персонажи в Project Caesar

Project Caesar - это кодовое название новой глобальной стратегии про позднее Средневековье и Новое время, разрабатываемой студией Paradox Tinto. Созданием игры руководит Йохан Андерсон, и он продолжает рассказывать о её особенностях.

Разумеется, в игре будут религии. Здесь всё достаточно стандартно, страны, персонажи и единицы населения должны исповедовать какую-то конфессию. Это будет в том числе влиять на отношения между государствами.

Религия, инциденты и персонажи в Project Caesar

Естественно, в стране могут жить представители других религий. Их желательно перекрестить в основную веру. Вот здесь интересный момент - на обращение населения повлияют не только миссионеры, но и здания, для работы которых потребуются ресурсы. Религиозное единство страны будет нравиться духовенству, что важно, поскольку сословия получат в игре важную роль.

Впрочем, у государства могут быть разные показатели терпимости по отношению к другой вере.

Религия, инциденты и персонажи в Project Caesar

Все конфессии будут входить в состав религиозных групп:

  • Христианинскую;
  • Мусульманскую;
  • Восточную;
  • Дхармическую;
  • Зороастрийскую;
  • Манихейскую;
  • Иудейскe.
  • Андскую;
  • Языческую.

Может, к релизу больше сделают. Отношениями между представителями религий из разных групп должны быть хуже, чем из одной.

Религия, инциденты и персонажи в Project Caesar

Некоторые религии получат уникальные механики. Например, православие, католичество, миафизитство, разные протестантва, варианты ислама, буддизм, синтоизм, индуизм, а также веры ацтеков и инков. В любом случае у каждой религии будут особые модификаторы, т.е. бонусы или штрафы. Например, джайнисты не смогут объявлять войны без повода, а кальвинисты перебрасывать кубик в битвах.

Теперь переходим к инцидентам. Это такие сложные ситуации, в которых с одной или большим кол-вом стран происходят всякие события.

Религия, инциденты и персонажи в Project Caesar

Проще понять на примерах. Чёрная смерть - это крупная эпидемия чумы, которая унесла много жизней в Европе. Она появляется, а потом начинает распространятся через торговлю, передвижения войск и не только. Можно пытаться принять меры или использовать ситуацию дабы обвинить во всём меньшинства этнические или религиозные.

Религия, инциденты и персонажи в Project Caesar

Кстати, в настройках партии можно будет выбрать, где эта зараза появится и когда.

Религия, инциденты и персонажи в Project Caesar

Другой инцидент - Итальянские войны. Для этого Франция, страна с Пиренейского полуострова либо же император СРИ должны напасть на итальянскую державу. И тут начнётся крупная война, у каждой из описанных выше сторон будет своя лига, а ещё три лиги создадут сами итальянцы.

Прочие тоже могут влезть, если у них есть появится земля в Италии. Для победы надо захватить 60% региона или добиться какого-то соглашения. Существует поверье - когда на экзаменах по истории хотят завалить, задают вопрос по Итальянским войнам, настолько там всё было сложно.

Религия, инциденты и персонажи в Project Caesar

А восстание Красных повязок - это китайская ситуация. Если стабильность империи Юань упадёт ниже 25 или одно из важных сословий не будет удовлетворено, то после 1350 года начнут отделяться всякие субъекты. Повстанцы изначально враждебны к Юань, но могут помириться потом, а также воевать с другими повстанцами спокойно.

Помимо повстанцев, вотчины будут занимать монгольские генералы. Они тоже будут становиться маленькими странами, но лояльными по отношению к Юань.

Религия, инциденты и персонажи в Project Caesar

За 20 лет надо это всё закончить. Юань сможет восстановиться, повстанцы могут занять трон, а если за 20 лет никто не перетянет канат, то, видимо, регион так и останется в хаосе.

Всё-таки во время инцидента будет проще интегрировать завоевываемые земли, а также нет проблем с поиском поводов для войны. Можно извлечь выгоду.

Кроме этого, ожидаются такие инциденты, как Великий западный раскол, Столетняя война, Сэнгоку дзидай.

Переходим к персонажам. Игра, конечно, будет посвящена управлению государствами, поэтому комплексной системы, как в Crusader Kings не будет. Но всё же обещают, что герои станут живее, чем в Europa Universalis.

Религия, инциденты и персонажи в Project Caesar

Характеристики будут похожи на статы из Европки. Тоже военное дело, административное и дипломатическое. Только в новой игре они прокачиваются через воспитание наследников, и значение будет от 0 до 100.

Эти навыки будут полезны на разных ролях. Например, дипломатичный адмирал будет повышать мораль моряков.

Религия, инциденты и персонажи в Project Caesar

Ещё будут у персонажей разные черты, которые повлияют на статы и не только. В пример приведена черта особо одарённого, которая повышает шанс для наследника стать жертвой несчастного случая на охоте. По ходу игры герои смогут заработать до трёх черт.

Религия, инциденты и персонажи в Project Caesar

В игре будут механика заключения династических браков с целью создания союза, а также проблемы с наследованием из-за этого. Отношению между странами могут быть лучше, если ими управляют лидеры из одной династии.

Религия, инциденты и персонажи в Project Caesar

От бездарных детей можно будет избавляться, выдавать замуж дочерей за простолюдинов или в монастырь отправлять, например. Кол-во супругов и возможных детей будет зависеть от религии, в исламе же разрешено многожёнство.

Религия, инциденты и персонажи в Project Caesar

Ещё стоит отметить, что правители происходят из сословий. Обычно из дворянского.

Религия, инциденты и персонажи в Project Caesar

Напоследок смотрим карты нескольких регионов в разных режимах. Франция:

Дата выхода игры и её название не объявлены.

12
Начать дискуссию