Разведданные в Stellaris и вакансии в команде разработчиков

В игре появится шпионаж, но создателям нужно больше программистов и художников.

Разведданные в Stellaris и вакансии в команде разработчиков

Создатели глобальной космической стратегии Stellaris хотят сделать игру глубже в новом обновлении, поэтому инопланетные цивилизаций станут более загадочными и неизвестными. Если сейчас после налаживания связи с чужим государством его границы сразу видны, а в окне дипломатии доступна почти вся остальная информация, то в будущем это изменится.

Для того, чтобы всё это выяснить необходимо собирать разведданные. Информация распределена между различными категориями разведданных, такими как правительственные, военные, дипломатические, экономические и технологические. Также категории могут иметь разные уровни информативности: от никаких до полных (от 0 до 100). Примеры:

  • Низкий уровень правительственных разведданных (Разведданные: 10) раскроет базовые сведения, такие как название империи, форма правления, принципы и местонахождение столицы.
  • Низкий уровень военных разведданных (Разведданные: 40) раскроет космические базы и относительную мощь флота.
  • Средний уровень правительственных разведданных (Разведданные: 40) раскроет гражданские модели и происхождение.
  • Средний уровень дипломатических разведданных (Разведданные: 50) раскроет уровни отношений и позволит вам увидеть, какие пакты они заключили с другими империями.
Разведданные в Stellaris и вакансии в команде разработчиков

При этом, чем выше уже имеющийся уровень разведданных, тем проще получить ещё больше данных с помощью новой механики отчётов разведки. Но они дают лишь временную осведомлённость, а информация имеет свойство устаревать...

Разведданные в Stellaris и вакансии в команде разработчиков

По последним данным, империя значительно слабее вас по многим пунктам, но, быть может, они уже усилили свой флот или расширили границы?

Как получать разведданные:

  • Дипломатические пакты (соглашения об исследованиях, коммерческие пакты и т.д.)
  • Доверие
  • Шпионаж
Разведданные в Stellaris и вакансии в команде разработчиков

О последнем пункте разработчики обещают рассказать в следующем месяце, а пока они объявили список вакансий:

  • Старший продюсер. Хотите помочь с руководством нашими игровыми проектами?
  • Старшие игровые программисты. Хотите помочь нам добавлять новые крутые механики в игру? Хотите помочь с производительностью, ИИ или чем-то ещё по вашей специальности?
  • Игровые программисты среднего уровня. Хотите помочь нам добавлять новые крутые механики в игру? Хотите помочь с производительностью, ИИ или чем-то ещё по вашей специальности?
  • Ведущие художники. Хотите руководить нашей командой художников и следить, чтобы качество создаваемых ими ассетов было на должном уровне?
  • Технический художник. Хотите стать посредником между нашими художниками и программистами? Хотите помочь нам создавать правильные инструменты, чтобы вашим будущим коллегам было легче справляться со своими задачами?
  • Старшие концепт-художники. Хотите помочь нам добавить больше интересностей в игру? Нам нужно больше людей, которые помогут нам рисовать всяких космических драконов, новые потрясные корабли или ДЖЕФФА.
  • Старший 3D-художник. Хотите воплощать концепт-арты ваших коллег в 3D, и, быть может, создавать корабли и мегасооружения?
Разведданные в Stellaris и вакансии в команде разработчиков

Если вы заинтересованы, жмите на ссылку интересующей должности. Напоследок:

Мы желаем вам удачно провести праздники. Берегите себя и счастливого Нового Года! Давайте приложим все усилия, чтобы сделать 2021 год прекрасным!

grekulf, Stellaris Game Director
1212
Начать дискуссию