Процветание, развитие, пираты, карты Персии, Кавказа и Индии в Project Caesar

Вести войну на своей территории невыгодно.

Процветание, развитие, пираты, карты Персии, Кавказа и Индии в Project Caesar

Студия Paradox Tinto продолжает рассказывать о своей новой глобальной стратегии, скрывая её название. Известно кодовое имя - Project Caesar, а также время действия - позднее Средневековье и Новое время. Один из свежих постов посвящён развитию, процветанию, опустошению и пиратству.

По сути процветание либо опустошение - один параметр территории со значением от -100% до 100%. Если отрицательное, там опустошение. Положительное - процветание.

Процветание - хорошо: развитие и миграционная привлекательность повышаются, население растёт. В хороших условиях процветание само будет расти.

Процветание, развитие, пираты, карты Персии, Кавказа и Индии в Project Caesar

Опустошение - плохо. Всё наоборот, да ещё ассимиляция замедляется, грамотность и производство падают, социальные лифты тормозят. Чаще всего это результат военных действий: блокады и оккупации.

Процветание, развитие, пираты, карты Персии, Кавказа и Индии в Project Caesar

В эпоху Возрождения можно будет получить достижение, в этой игре так технологии называют, которое позволит дать советнику задание восстанавливать территорию.

Развитие - это тоже такой показатель, над которым нет прямого контроля. Чем он выше, тем лучше. От него растёт производство, рынки, припасы, длительность сопротивления при блокаде, скорость распространения институтов и т.д. Цифры ещё будут балансить, значения на скриншоте не окончательные.

Процветание, развитие, пираты, карты Персии, Кавказа и Индии в Project Caesar

В более ранних постах разработчики рассказывали об удалённости территорий от столицы, от неё зависит распространение контроля, например. Там уже говорилось, что уменьшить это значение можно с помощью дорог.

Большинство оседлых стран смогут со старта сыпать гравий, создавая дорожную сеть на своей территории, а также в соседние государства, с которыми отношения хорошие.

Смотрим картинку ниже. Зелёным обозначены земли, куда можно провести дорогу. Штриховка - места, где уже сеть имеется. Белым обведены территории, являющиеся частью выбранного маршрута.

Процветание, развитие, пираты, карты Персии, Кавказа и Индии в Project Caesar

Позднее можно будет взять достижения с типами дорог получше, чем гравийные.

Переходим к пиратству, точнее каперству. Государство может спонсировать морских разбойников, поставляя около 250 моряков на пирата, чтобы те понижали морское присутствие недружественных держав в области. Процесс придётся поддерживать отдавая время от времени ещё по 10 моряков. Такое действие испортит отношения ещё больше и может дать повод к войне.

Доступ к пиратам будет у некоторых стран в определённые эпохи просто так, другим потребуются достижения. Будут и достижения, повышающие силу и снижающие стоимость каперов.

Процветание, развитие, пираты, карты Персии, Кавказа и Индии в Project Caesar

Чтобы противодействовать пиратам, надо послать в область флот. Эффективность зависит от типов кораблей. Галеры будут справляться лучше тяжёлых посудин, а лёгкие лучше даже лучше галер.

Во второй половине XVI в. начнётся расцвет пиратства, в том числе неконтролируемого. На прибрежных территориях с низким контролем крестьяне устроят пиратские логова.

А на картинке ниже показана привилегия для сословия горожан, понижающая стоимость найма и содержания морских разбойников.

Процветание, развитие, пираты, карты Персии, Кавказа и Индии в Project Caesar

Что можно почерпнуть из ответов на вопросы пользователей форума:

  • Уже сообщалось, что в игре будут разные типы стран или, точнее, играбельных сущностей. И разработчики хотели бы сделать державы-флоты.
  • Дороги существует не на территориях, а между территориями.
  • На скриншотах показался показатель продолжительности жизни. Он влияет на персонажей.
  • Создание пиратских государств с помощью систем игры должно быть возможным.
  • На обложке новости приведена карта развития, она ещё будет уточняться.

Далее у нас карты. Сначала Персия и Кавказ. На 1-ой картинке страны, на 2-ой международная организация царства Хулагуидов — Иранзамин. Чингизиды здесь вроде как построили единое государство, но к стартовой дате это уже больше объединение держав с двумя центрами силы: династией Джалаиридов и Гурганом. Потом династии, территории, провинции, области, климат, топография, растительность, природные гавани, культуры, религии...

...сырьё, рынки, население по странам и территориям.

Затем Индийский субконтинент: страны, династии, территории, провинции, области, климат, топография, растительность, развитие, природные гавани, культуры, религии, сырьё, рынки...

...население по странам и территориям.

Дата выхода игры не объявлена.

77
11
1 комментарий

Ох как надеюсь, что Йохан не поднасрет с ни разу не EU5...

Ну и разрабы мемов молодцы, столько годноты тянут из своей работы, и в то же время оно вроде даже адекватно и не сложно выглядит. И к месту самое главное!

Ответить