Культурные войны, искусство и карты Индонезии в Project Caesar

У культур в игре будет некоторое противостояние.

Культурные войны, искусство и карты Индонезии в Project Caesar

Уже больше полугода студия Paradox Tinto делится подробностями своей находящейся в разработке глобальной стратегии, но не официальным её названием. Кодовое имя - Project Caesar. На этой неделе продолжили тему культур, начатую на прошлой. Ведь игровое понятие культур включает не только этнические особенности.

У культур будет 2 показателя: влияние и традиции. Первый показывает то, с какой силой культура впечатляет людей других культур. Влияние увеличивается от построек, произведений искусства и престижа.

Культурные войны, искусство и карты Индонезии в Project Caesar

Традиции - это, наоборот, показатель защиты культуры от других культур. Условно то, насколько навязываемые обществу ценности резонируют в нём. Также влияют произведения искусства и здания, и ещё грамотность дворянского сословия.

Культурные войны, искусство и карты Индонезии в Project Caesar

Когда две культуры сталкиваются, из первого показателя вычитается второй. Положительный результат даст бонусы, отрицательный - штрафы. Так со стороны "атакующего". Кокнертно:

  • Это влияет на ассимиляцию населения. Процесс будет быстрее, если влияние культуры страны больше традиций меньшинства.
  • Тоже самое при интеграции завоёванных территорий.
  • Также это отразится в открытой дипломатии и действиях, совершаемых шпионской сетью. Полезно иметь влиятельную культуру для всего этого.

Один из инструментов усиления культуры - поддержка деятелей искусства. Её можно будет открыть через специальное достижение, так называются местные технологии, в эпоху Возрождения. Средства помогут художникам становиться лучше и создавать более качественные произведения.

Культурные войны, искусство и карты Индонезии в Project Caesar

Т.е. в игре будут творческие персонажи. Похожи на создателей артефактов из Crusader Kings 3. Тоже ищут вдохновение, потом что-то создают, и ещё развивают навык. Как уже было сказано, их можно спонсировать, также постройки на территориях могут им помочь в работе.

Культурные войны, искусство и карты Индонезии в Project Caesar

Творцы будут разных типов:

  • Художники;
  • Скульпторы;
  • Композиторы;
  • Писатели;
  • Архитекторы;
  • Философы;
  • Деятели юриспруденции;
  • Учёные: Причём имеются в виду всякие Леонардо да Винчи, Исаак Ньютон, а не богословы.
  • Иконописцы - будут не во всех религиях.
  • Мастера по металлу. Толька у страны должны быть средства для этой деятельности.

Итоговое произведение повышает показатели культуры страны. Хранится оно на территории, где создалось, если не перевезти.

Культурные войны, искусство и карты Индонезии в Project Caesar

Соответственно, можно красть или ломать чужие предметы искусства во время оккупации. А потом выставить в каком-нибудь музее награбленное. В случае с мелодией, вероятно, имеется в виду оригинальная бумажка с нотами.

Культурные войны, искусство и карты Индонезии в Project Caesar

Стоит вспомнить, что у стран будет показатель престижа, который повлияет на дипломатию и торговлю. Престиж повышается от произведений искусства. И, наоборот, чем больше престиж, тем лучшие художники будут в стране работать.

Культурные войны, искусство и карты Индонезии в Project Caesar

Что можно почерпнуть из ответов разрабов на вопросы пользователей форума:

  • Это не реализация современных культурных войн. Не собираются делать культуру woke, возможность вводить повесточку. Игра про позднее Средневековье и Новое время. Рановато.
  • Не совсем понятно, будет ли возможность вернуть произведения через дипломатию. Есть прямой пример, до старта игры Англия стырила у Шотландии Камень судьбы (он есть на скриншоте). На вопрос о мирном возвращении авторы сказали, Лондон жгите.
  • Система появления художников динамичной будет. Хотя исторических персонажей тоже обещают.
  • Говорят, будут и персонажи-инженеры, они займутся как раз исследованиями, а не творчеством.
  • Важный момент, спонсируемые художники работают на культуру двора страны.
  • При разграблении земель практически не будет контроля над погромом. Потому рандом решит, будет произведение в ходе оккупации уничтожено или захвачено.
  • Динамично добавлять модификаторы культурам в процессе игры с точки зрения моддинга будет сложно или даже невозможно.
  • В комментариях многие просили сделать ещё один тип творцов - каллиграфиста. Дизайнер контента набросал скрипт в ответ.
Культурные войны, искусство и карты Индонезии в Project Caesar

Далее смотрим карты Индонезии. Режимы: страны, природные гавани, языки населения, рынки, развитие, растительность, культуры, сообщества населения, провинции, топография, климат, языки двора, сырьё, территории, религии, культуры, области...

... население по странам и подробнее.

Дата выхода игры неизвестна.

99
Начать дискуссию