Марокко в Project Caesar
Описывается стартовая ситуация, уникальные технологии, привилегии и некоторые события.
Project Caesar - это кодовое название глобальной стратегии про позднее Средневековье и Новое время от студии Paradox Tinto. Разработчики уже около года как представляют отдельные аспекты игры на форуме. В одной из рубрик рассказывают об уникальном контенте для стран. На очереди Марокко.
Стартовая ситуация напряжённая. Начинает Марокко в состоянии войны с Тлемсеном на западе, зато имеется союзный Тунис ещё западнее и субъект Тафилалет на юге, там правит брат султана. А ещё на севере, на иберийском полуострове засели христиане, возможно, стоит помочь братьям по вере, гранадцам, выгнать их оттуда.
Далее описываются особые стартовые привилегии. Вакф - в мусульманском праве имущество, переданное государством или отдельным лицом на религиозные или благотворительные цели. Такая собственность должна только для благотворительности. Это понижает эффективность сбора налогов, но увеличивает удовлетворение сословий, а духовенству даёт силу. Растёт прогресс к спиритуализму.
Эта привилегия будет доступна всем мусульманским странам.
Племенные крепости отражают, что в государстве много разных племён. На откуп которым приходится передавать некоторые полномочия. Это снижает максимально возможный контроль.
Парламент Марокко называется Меджлис.
Рассмотрим стартовые произведения искусства:
- Мечеть ибн Юсуфа;
- Мечеть Кутубия;
- Рауд аль-Киртас — это книга, описывающая правителей Магриба и историю города Фес.
В традиционную эпоху страны региона Магриба имеют достижение, открывающее каперство. С возможностью захватывать рабов при налётах. Достижениями в игре называют технологии.
Зената — большой союз берберских племён. Связанное с ним достижение повышает производство текстильного волокна, что также доступно в традиционную эпоху. А уже во времена Реформации можно улучшить добычу золота.
Достижение для эпохи Абсолютизма позволит открыть новую привилегию для племён. Она повысит скорость прихода подкреплений, и усилит тактики количественного превосходства на поле боя. Если под progress to Quantity не имеется в виду что-то другое.
В туже эпоху можно открыть новый юнит - элитную гвардию из бывших рабов.
Представлены уникальные постройки. Крепость Агадир, сады Марракеша и Фундук, это что-то вроде постоялого двора для караванщиков.
К нарративному контенту. Как уже говорилась Марокко начинает в состоянии войны, нужно защитить Тунис от Тлемсена.
Но затем после смерти султана Туниса один из его сыновей убивает законного наследника. Это даёт повод вмешаться и начать захватывать весь Магриб.
В какой-то момент игра даст возможность от поддержки племён и двигаться к менее традиционной экономике. Племянное сословие будет недовольно.
После 1350 года в Марокко должен прибыть Абу Зайд Халдун - арабский мусульманский философ, историк, социальный мыслитель. Его работу можно проспонсировать.
Однако духовенство в какой-то момент начнёт сопротивляться попыткам султана узурпировать власть.
Обратимся к ответам разработчиков на вопросы из комментариев к посту:
- Была на на марокканском побережье республика Сале. В 1627 - 1668 годах даже независимой. Для неё будет контент какой-то.
- События Марокканской революции 1465 года тоже отразят.
- Марокканская культура будет основной, но в государстве имеются и принятые культуры других народов.
- Захват рабов позволит увеличить население, да.
- Мало сказано про участие Марокко в сопротивлении реконкисте, но оно ещё как возможно. Контент про борьбу за Гибралтарский пролив тоже будет.
- Обуздание племён должно стать важной частью геймплея Марокко.
На этом всё. Дата выхода игры неизвестна. В следующий рассказ хотят рассказать о Венгрии.