Марокко в Project Caesar

Описывается стартовая ситуация, уникальные технологии, привилегии и некоторые события.

Марокко в Project Caesar

Project Caesar - это кодовое название глобальной стратегии про позднее Средневековье и Новое время от студии Paradox Tinto. Разработчики уже около года как представляют отдельные аспекты игры на форуме. В одной из рубрик рассказывают об уникальном контенте для стран. На очереди Марокко.

Марокко в Project Caesar

Стартовая ситуация напряжённая. Начинает Марокко в состоянии войны с Тлемсеном на западе, зато имеется союзный Тунис ещё западнее и субъект Тафилалет на юге, там правит брат султана. А ещё на севере, на иберийском полуострове засели христиане, возможно, стоит помочь братьям по вере, гранадцам, выгнать их оттуда.

Далее описываются особые стартовые привилегии. Вакф - в мусульманском праве имущество, переданное государством или отдельным лицом на религиозные или благотворительные цели. Такая собственность должна только для благотворительности. Это понижает эффективность сбора налогов, но увеличивает удовлетворение сословий, а духовенству даёт силу. Растёт прогресс к спиритуализму.

Марокко в Project Caesar

Эта привилегия будет доступна всем мусульманским странам.

Племенные крепости отражают, что в государстве много разных племён. На откуп которым приходится передавать некоторые полномочия. Это снижает максимально возможный контроль.

Марокко в Project Caesar

Парламент Марокко называется Меджлис.

Марокко в Project Caesar

Рассмотрим стартовые произведения искусства:

  • Мечеть ибн Юсуфа;
  • Мечеть Кутубия;
  • Рауд аль-Киртас — это книга, описывающая правителей Магриба и историю города Фес.

В традиционную эпоху страны региона Магриба имеют достижение, открывающее каперство. С возможностью захватывать рабов при налётах. Достижениями в игре называют технологии.

Марокко в Project Caesar

Зената — большой союз берберских племён. Связанное с ним достижение повышает производство текстильного волокна, что также доступно в традиционную эпоху. А уже во времена Реформации можно улучшить добычу золота.

Достижение для эпохи Абсолютизма позволит открыть новую привилегию для племён. Она повысит скорость прихода подкреплений, и усилит тактики количественного превосходства на поле боя. Если под progress to Quantity не имеется в виду что-то другое.

В туже эпоху можно открыть новый юнит - элитную гвардию из бывших рабов.

Представлены уникальные постройки. Крепость Агадир, сады Марракеша и Фундук, это что-то вроде постоялого двора для караванщиков.

К нарративному контенту. Как уже говорилась Марокко начинает в состоянии войны, нужно защитить Тунис от Тлемсена.

Марокко в Project Caesar

Но затем после смерти султана Туниса один из его сыновей убивает законного наследника. Это даёт повод вмешаться и начать захватывать весь Магриб.

Марокко в Project Caesar

В какой-то момент игра даст возможность от поддержки племён и двигаться к менее традиционной экономике. Племянное сословие будет недовольно.

После 1350 года в Марокко должен прибыть Абу Зайд Халдун - арабский мусульманский философ, историк, социальный мыслитель. Его работу можно проспонсировать.

Марокко в Project Caesar

Однако духовенство в какой-то момент начнёт сопротивляться попыткам султана узурпировать власть.

Обратимся к ответам разработчиков на вопросы из комментариев к посту:

  • Была на на марокканском побережье республика Сале. В 1627 - 1668 годах даже независимой. Для неё будет контент какой-то.
  • События Марокканской революции 1465 года тоже отразят.
  • Марокканская культура будет основной, но в государстве имеются и принятые культуры других народов.
  • Захват рабов позволит увеличить население, да.
  • Мало сказано про участие Марокко в сопротивлении реконкисте, но оно ещё как возможно. Контент про борьбу за Гибралтарский пролив тоже будет.
  • Обуздание племён должно стать важной частью геймплея Марокко.

На этом всё. Дата выхода игры неизвестна. В следующий рассказ хотят рассказать о Венгрии.

7
1
1 комментарий