Изменения баланса и конец войн диадохов в Imperator: Rome

Претворите в жизнь амбиции Александра Великого.

Изменения баланса и конец войн диадохов в Imperator: Rome

Грядущее обновление для глобальной стратегии Imperator: Rome повлияет на многое. Разработчики настолько в этом уверены, что называют апдейт Марий патчем 2.0, и в сегодняшнем дневнике они описали ещё несколько изменений.

Поскольку без новой военной реформы воевать многим державам придётся ополчением, формируемым из населения, было решено поднять рабочую силу и скорость прироста популяции, иначе игрокам пришлось бы долго ждать между завоевательными походами.

Популизм на выборах заменится меритократией. В результате параметр управления будет гораздо важнее, чем известность, и на должность консула чаще будут избираться государственные служащие с большим опытом, а не набравшие известности из различных источников.

Зависимость стоимости интеграции зависимых держав от населения была существенно снижена, так как очень часто скорость роста перебивала скорость интеграции. Доступные ранее только конкретным державам типы зависимости, вроде государства-наёмника у Сиракуз, появятся у всех через древа нововведений, но только при наличии дополнения Magna Graecia.

Коснутся изменения и древа ораторских нововведений. Появится больше эффектов, связанных с дипломатией, привязанных к протекционизму и вмешательству.

Изменения баланса и конец войн диадохов в Imperator: Rome

Размер армий наёмников будет больше разнится в зависимости от того, где они находятся, что позволит игроку «взращивать» их для своих коварных целей. Раньше такую возможность старались ограничить.

Добавят возможность забирать сокровища из тех святых мест, которые не входят в пантеон игрока, без необходимости их уничтожения. Сами же святые места станут лучше выделяются в интерфейсе территории.

Изменения баланса и конец войн диадохов в Imperator: Rome

Искусственный интеллект тоже подправят. ИИ будет делать больший упор на завоевание территорий, на которые есть претензии, гораздо реже будет расширяться за счёт племенных территорий, если, конечно, не является племенем сам. По задумке, это должно привести к более успешному расширению таких классических великих держав, как Рим и царства диадохов, и к меньшему кол-ву длинных сосисок в бедных племенных землях.

Но это неточно, потому что Imperator остаётся игрой-песочницей, в которой и должно происходить что угодно...
Но это неточно, потому что Imperator остаётся игрой-песочницей, в которой и должно происходить что угодно...

Кроме обновления Марий, выйдет и контент пак Heirs of Alexander, посвящённый диадохам. Уникальные миссии конкретных участников античной "Игры престолов" также были расписаны в прошлых дневниках, и все они ведут к финальному заданию, где игроку предстоит создать вечную империю, о которой мечтал Александр.

Изменения баланса и конец войн диадохов в Imperator: Rome

Правая ветка выдаст претензии на всю империю Александра на тот случай, если игрок их лишился по каким-то событиям. Затем придётся завоевать ключевые регионы, ещё сохранившие независимость (Македонию, Месопотамию или Египет). Затем определить, как именно править ими. Прямое управление столь обширной империей будет весьма трудоёмким.

Изменения баланса и конец войн диадохов в Imperator: Rome

Далее захват всей Персии и возвращение земель к западу от Инда, которые помогут выполнить требования для решения «Заново объединить империю Александра». Как и раньше, это решение изменит название и цвет державы, хотя, если у вашего правителя нет черты «Кровь Аргеадов», государство будет называться Македонской империей, а не Империей Аргеадов.

Затем необходимо заполучить в столице Чудо света. Сгодятся как создаваемые по решению, так и присутствующие на карте изначально, вроде пирамид, Фаросского маяка и т.д. Для функционирования этой обширной империи требуется правильно организовать поставки пищи, наподобие раздачи хлеба в Риме. Будет непросто обеспечить пищу беднякам и порядок в державе, принятые решения могут повлечь за собой долгосрочные последствия.

Изменения баланса и конец войн диадохов в Imperator: Rome

После этого игра предложит выказать покровительство богам и собрать Антологию философии — девять уникальных сокровищ науки, разбросанных по всему миру. Вместе они образуют одно сокровище, которое поможет доказать превосходство империи как центра науки и непременно донести накопленные знания до будущих поколений.

Изменения баланса и конец войн диадохов в Imperator: Rome

Также нужно учредить бюрократию для контроля за управлением империей и определить способ подбора кандидатов. Но тут уже появится бонус, если покровительствовать философам и приглашать в свою столицу таланты со всего мира и открыть царскую школу, у власти всегда будут стоять умелые люди с дополнительными навыками выбранной категории.

Изменения баланса и конец войн диадохов в Imperator: Rome

Надо бы и память Александра почтить, для этого придётся собрать его паноплию из частей со всего света и создать очередное составное сокровище, которое будет вдохновлять подданных. Потом можно обожествлять своего текущего правителя, что улучшит навыки и легитимность — власть бога-царя благотворно сказывается на государственной машине.

И вот она, мирная всеобщая империя, свободная от культурных различий прошлого... Нет! Такое никого не устраивает, начнётся гражданская война.

Изменения баланса и конец войн диадохов в Imperator: Rome

Зато игрок, который её переживёт уже никому ничего не должен доказывать. Даже богам. Государство и его верхушка примет новую эллинскую культуру, которая сначала распространится в столице и крупных городах, тем самым передавая смешение культуры всех подданных бога-царя Эллинистической империи!

Изменения баланса и конец войн диадохов в Imperator: Rome

На этом всё. Дату выхода обновлений всё ещё не раскрыли.

88
4 комментария

 Претворите в жизнь амбиции Александра Великого. Нет завоевания Индии и АравииПочему восстановление империи Александра называется претворением в жизнь его амбиций?

Ответить

Потому что его империя не была стабильной. 

Ответить

Эххх, опять греки, игре 2 года а мы опять делаем фокус на греков. Как будто в эту эпоху ничего не происходило.

Ответить