Как создавался набор кораблей для Nemesis — дополнения к Stellaris

В грядущем расширении игроки смогут построить новые флотилии. Саймон Гуннарсон, художественный руководитель Stellaris, рассказал о процессе их создания.

Как создавался набор кораблей для Nemesis — дополнения к Stellaris

Первоначальная постановка задачи

На совещании с гейм-директором Дэниэлом Морегардом было решено придерживаться имперской тематики, чтобы полностью воплотить фантазии игроков. Этого хватило, чтобы начать составлять ассоциативный ряд, запустивший творческий процесс.

Как создавался набор кораблей для Nemesis — дополнения к Stellaris

Чем выше в этом списке слово, тем большее влияние оно оказало на работу. Разработчики ориентировались на эти слова даже после того, когда в процессе визуальной разработки решили пересмотреть общее направление.

Как создавался набор кораблей для Nemesis — дополнения к Stellaris

Эти ассоциации появились в ходе первой встречи с авторами концепт-артов. Можно по-разному интерпретировать общую тему, потому было важно правильно задать первоначальное направление работы посредством наводящих изображений. Не менее важно разграничить, что подходит, а что нет.

Как создавался набор кораблей для Nemesis — дополнения к Stellaris

С учётом вышесказанного, был подобран наиболее подходящий внешний вид, чтобы авторам концептов было на что опереться. Изначально планировалось сделать что-то яркое и вычурное для имперской эстетики. Членам команды всегда позволено привносить свои изменения в выбранное направление, также поощряется и поиск иных путей.

Как создавался набор кораблей для Nemesis — дополнения к Stellaris

Визуальная разработка

Визуальной разработкой занималось несколько человек, каждый из которых по-своему интерпретировал полученные краткие инструкции. Этот процесс довольно сложен — не так-то просто закончить с выбором дизайна и наконец-то приступить к созданию изображений, когда получается столько возможных вариантов. Художественному руководителю нужно было быть разборчивым и сопоставлять результаты с выбранными словами-ассоциациями.

Приходится спрашивать, излучает ли тот или иной образ дух империи и господства? Что хорошо сочетается с данным дизайном, а что нет? Эти вопросы играют ключевую роль в процессе визуальной разработки.


Саймон Гуннарсон, Художественный руководитель

Курс сменили в сторону более тёмных оттенков, из-за особенностей освещения в Stellaris белые могли оказаться мутными или забрать слишком много цвета от освещения, что выглядело бы довольно странно.

Визуальную часть кораблей сделали менее зависимой от цветов государства игрока, и флот должен выглядеть приятно в любой обстановке. Новый дизайн всё ещё должен был соответствовать словам-ассоциациям, поэтому был выбран более жесткий стиль — тёмный с серебряными деталями.

Финальный концепт-арт  Саймон Гуннарссон
Финальный концепт-арт  Саймон Гуннарссон

Руководство по стилю

Результат визуальной разработки - руководство по стилю: этот документ должен связать видение и дизайн с полученными деталями и описаниями. Он используется всей командой, от аниматоров до художников по спецэффектам, поэтому должен быть довольно подробным.

Например, ниже приведён список материалов, который 3D-художники будут использовать в качестве руководства для своей работы.

Как создавался набор кораблей для Nemesis — дополнения к Stellaris

Производство

Большую часть времени занимает само создание концепт-артов. Именно на этом этапе создаются чертежи для 3D-художников. Это довольно простой, но многократно повторяющийся процесс. Сначала делаются наброски по каким-то идеям, постепенно всё больше и больше склоняемые к определённым образам, пока не получается желаемый результат. Затем идёт "полировка", добавляются материалы, и получается готовый лист с ассетами.

Конец, но не совсем!

Схожим образом создаётся внешний вид всех новых кораблей, но ещё не всё. До завершения работы над кораблями ещё работают специалисты по спецэффектам и звуку! В качестве бонуса разработчики представили титана из Nemesis в имперском стиле.

Дата выхода дополнения по-прежнему неизвестна.

1919
4 комментария

Саймон Гуннарсон, художественный руководитель, Stellaris рассказал о процессе их создания.Тут либо не нужно вообще запятых, либо нужно после слова "Stellaris"

1
Ответить

Спасибо.

Ответить

Разумеется, это корабли для сил галактической обороны и империума. У кризиса будут всякие пожиратели звёзд.

Ответить

Ну е мае. Белые имперские я бы подобрал. 

Ответить