Мододелы воссоздают Victoria на движке Imperator: Rome

Стратегия про античность была выбрана в качестве основы из-за механик населения и социальных классов.

Мододелы воссоздают Victoria на движке Imperator: Rome

Imperatrix: Victoria - это модификация, которая должна перенести время действия Imperator: Rome в XIX - XX вв, но помимо этого у авторов есть ряд других целей:

  • Создание исторически достоверного опыта управления держав во времена промышленной революции с вниманием к деталям.
  • Моделирование живой экономической системы, построенной на реальных исторических данных, представители разных социальных классов будут сами производить и покупать товары на рынке.
  • Живой мир, включающий: преступность, образование, занятость населения, региональные правительства и многое другое.
  • Динамичная политическая система, включающая демократические типы правительств, конституционные монархии и слегка отличающиеся национальные правовые системы.
  • Новые системы колонизации и земельных претензий.
  • Механика кризисов, федераций и договорных организаций, которые сделают дипломатическую игру еще более глубокой.
  • Механика индустриализации, связанная с новыми зданиями и технологиями.

Разработка проекта началась ещё в декабре 2019 года, большая часть дневников создателей описывала перерисовку карты с редактированием популяции, культуры и религии.

В одном представили перерисованные модели юнитов:

Неделю назад показали новых правителей. Imperator: Rome имеет механику персонажей, которую также необходимо переделать под реалии новейшего времени.

Тут-то Imperatrix: Victoria и имеет шансы предоставить уникальный опыт, ведь каждая колонизация будет означать назначение губернатора со своими характеристиками. Но ввиду начала войн за независимость среди персонажей уже есть революционные деятели.

Для достоверного воссоздания культур и плотности населения в регионе Латинской Америки мододелы изучают чилийские и аргентинские переписи тех лет.

В настоящее время нет прогнозов даты выпуска стабильной играбельной версии.

1111
2 комментария

Интересно только как они механику революций с идеологиями сделают. И также надо механику заводом и ресурсов реализовать,что бы схожей с викой.  

3
Ответить

Ждём хойку в стелларисе.

Ответить