Дневник разработчиков Stellaris — Новости после выхода Nemesis

В ближайшую пару недель разработчики займутся фиксами. Следующий патч выйдет не скоро.

Дневник разработчиков Stellaris — Новости после выхода Nemesis

На прошлой неделе для космической стратегии Stellaris вышло дополнение Nemesis и обновление "Дик". Изменения оказались по вкусу не всем, сейчас у Nemesis смешанные отзывы в Steam.

Во вчерашнем дневнике авторы написали, что они собираются делать с игрой дальше. В первую очередь они будут фиксить имеющиеся баги и сетевой код, по прогнозам это займёт пару недель, и только затем они приступят к внедрению патча 3.0.3.

Этот патч должен:

  • Внести улучшения, связанные с операциями и шпионажем;
  • Улучшить рост поселений;
  • Добавить прочие улучшения, правки баланса и опять исправить ошибки.

Теперь обо всё подробнее. В обновлении 3.0 «Дик» Stellaris получил ряд изменений экономической системы, в частности значительные изменения в росте населения. Разработчики хотели снизить количество поселений в галактике и сократить разрыв в населении между государствами, которые активно занимаются колонизацией, и теми, которые сосредотачиваются на нескольких планетах. Это позволило бы небольшим государствам не отставать от более крупных.

Но на такую систему жалуются многие, поэтому в качестве компенсации авторы снизят требования к населению для улучшения столичных сооружений. На высокоразвитых планетах ослабят штрафы к росту за высокую заселённость.

Также были внесены некоторые изменения, чтобы повысить производство ресурсов отдельными поселениями или другими источниками, обновлены некоторые технологии, указы и бонусы для улучшения производства. Некоторые второстепенные ресурсы, такие как исследования, теперь намеренно сложнее получить, чтобы достичь технологического превосходства было сложнее.

По этому поводу появятся бонусы к скорости развития колоний, конкретно, к исследованию технологий гражданской инфраструктуры, в дополнение к ячейкам сооружений. Поскольку колонизация в середине и конце игры занимает много времени, появятся бонусы к технологиям гражданской инфраструктуры и в колониях.

Чтобы такие миры как ульи или машинные миры, казались значимыми в начале игры, им добавят должности сборщиков на этих планетах. У происхождения «Накопление ресурсов» будет препятствие на планете, отключающее эти должности, его придётся расчистить. Изменят работу блока подготовки рабов, чтобы позволит автоматическое переселять рабов, но со сниженной частотой, а не давать бонусы к производству ресурсов.

Кроме того, происхождению "успешно объединение" увеличат длительность бонуса в родном мире до 20 лет, биотрофеям взбунтовавшихся служителей помогут с размножением, и гражданской модели робот-строитель переделают ячейки для сооружений.

На этом всё. Это был не полный список изменений, запланированных для патча 3.0.3, а лишь ключевые особенности.

77
5 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить