В Hearts of Iron IV появится конструктор танков

Подобная механика уже существует для кораблей.

В Hearts of Iron IV появится конструктор танков

Для стратегии о Второй мировой войне Hearts of Iron IV готовится платное дополнение и бесплатное обновление 1.11 «Барбаросса». Неизвестно в каком из этих расширений в игру введут конструктор танков (вопрос на форуме задан).

В рамках обновления изменятся система надёжности, брони и истощения, а танки по задумке авторов, должны заставить игроков искать компромисс между параметрами: манёвренность, огневая мощь, защищённость и уже упомянутая надёжность.

Хорошо бронированный танк имеет низкую скорость, на быстрый танк не установишь крупнокалиберное орудие, а для крупнокалиберного орудия нужен большой танк, который тяжело защитить от снарядов.

К слову, бронетранспортёры тоже не забудут.

В Hearts of Iron IV появится конструктор танков

Как и корабли, танки создаются на основе корпуса (называемого шасси) и некоторого числа модулей, которые определяют характеристики конечного проекта. Эти модули работают несколько иначе, чем в конструкторе кораблей. С основным орудием всё ясно, а вот другие «модули» представляют собой скорее «особенности проекта».

В Hearts of Iron IV появится конструктор танков

При создании брони стоит учитывать толщину и способ производства. Броня на заклёпках самая дешёвая, но и самая слабая. Литая броня крепкая, но и стоит больше остальных. Сварная броня же средняя во всём.

Толщину брони можно изменить с помощью системы, похожей на старую систему улучшений, и выставить один из 20 уровней. Изначально нельзя поставить на танк больше 5 слоёв брони (что соответствует примерно 50мм), доступ к большему числу открывают исследования. Более высокие показатели бронезащиты потребуют больше ресурсов, таких как сталь и хром. Нет ограничения на количество брони, которое можно установить на какое-либо шасси — если хотите получить лёгкий танк с бронёй Тигра, то вы можете это сделать. Количество улучшений брони на машине переводится в её бронирование с учётом типа выбранной брони, так что пять слоёв клёпаной брони всё ещё будут уступать пяти слоям литой брони, хоть и будут дешевле.

В Hearts of Iron IV появится конструктор танков

С двигателями тоже придётся подумать. Бензиновые мощнее дизельных того же веса, но вторые надёжнее. Кроме них ещё есть гибридные электродвигатели, полезные только в некоторых условиях. Но смысл в том, что есть некоторые движки позволяют лучше передвигаться по пересечённой местности. Это отражено в небольших бонусах к прорыву и обороне.

Наконец, есть газовые турбины, доступ к которым открывается через реактивные двигатели — самый быстрый вариант двигателей, но расходующий много топлива. Как и у брони, у двигателей есть система улучшений, где можно выбрать уровень мощности двигателя (до 20).

Скорость большинства исторических проектов будет ниже, чем указанная максимальная скорость средства передвижения, на котором они основаны. Это связано с тем, что рабочая скорость транспортного средства, рассчитывается исходя из того, какое расстояние машина может преодолеть за 24 часа. Танки не могут постоянно выжимать максимум, им нужны дозаправки и базовое техобслуживание, командам нужен отдых и пр.

Башни разделены на несколько типов и отражают эргономику экипажа. На ранних этапах войны в танках многих стран башни имели место под одного или двух членов экипажа. Различные башни будут иметь бонусы к прорыву. Особым типом башен является закреплённая надстройка. Орудия главного калибра отличаются размером (лёгкие, средние, тяжёлые, сверхтяжёлые) и примерно соответствуют классу танка.

На лёгкие танки можно установить только лёгкие орудия и т.д., за исключением закреплённой надстройки, которая позволяет устанавливать орудия на один класс тяжелее, например, среднее орудие на шасси лёгкого танка. Более того, закреплённая надстройка даёт бонусы к обороне и штрафы к прорыву, что делает её хорошим вариантом для оборонительных машин.

В Hearts of Iron IV появится конструктор танков

Подвеска влияет в основном на надёжность и скорость. Базовый тип - блокированная подвеска, добавляющая надёжности, а подвеска Кристи прибавит немало скорости. Торсионная подвеска ещё более надёжна, чем блокированная, но более дорогая в производстве. Шахматное расположение катков, использовавшееся немцами в поздних моделях, даст бонус к прорыву, но добавит проблем с надёжностью. Для лёгких шасси можно выбрать колёсный или полугусеничный вариант, который сделает средство передвижения гораздо дешевле в производстве, но менее надёжным.

В Hearts of Iron IV появится конструктор танков

Наибольшее влияние на атакующие характеристики машины оказывает орудие главного калибра. Орудия с высокой начальной скоростью полёта снаряда (такие как KwK 42 или американское 76mm) обладают плохой противопехотной атакой и очень хорошей противотанковой атакой и бронебойностью, тогда как гаубицы имеют слабую бронебойность и противотанковую атаку, зато отличаются замечательной противопехотной атакой. Это приводит к тому, что ранние немецкие танки будут испытывать некоторые трудности против тяжелобронированных французских (которые всё же уступают по многим другим показателям, в основном из-за одноместных башен).

Полный список орудий
Полный список орудий

У шасси есть 4 ячейки для «Особых модулей». К таким модулям могут относиться радиостанции, дающие бонус к прорыву, дополнительные башни, дымовые приборы, дополнительные боеприпасы и мокрая боеукладка. Эти же модули отвечает за наклонную броню танка. Пожалуй, наибольший интерес представляет двигатель амфибии, который позволяет вам обозначить дизайн как танк-амфибию и использовать его в батальонах танков-амфибий (доступно только обладателям Man the Guns).

Древо технологий
Древо технологий

Для тех, кто не хочет возиться с проектированием своих танков, есть возможность автоматизации. ИИ должен проектировать танки с учётом национальных особенностей, а также брать в расчёт общее положение дел: вешать дополнительную броню на танки во время войны и прочее в таком духе. Кроме того, добавлена возможность автоматического улучшения, с которой выбранный проект будет обновляться по мере исследования новых орудий, шасси и др.

Можно либо выбрать созданный ранее проект и обновить его одним щелчком (радиостанция I станет радиостанцией II и т.д.), либо отметить галочкой соответствующий пункт, чтобы это происходило автоматически. На автоматическое обновление не нужно тратить опыт армии, но так вы не получите более толстую броню или улучшенный двигатель.

В Hearts of Iron IV появится конструктор танков

Чтобы танки внешне отличались в окне производства, добавят около 1000 новых значков, в основном основанных на новых сочетаниях существующих танков. Например, орудие от танка А на башне от танка В. Разумеется, исторические значки всё ещё доступны.

В Hearts of Iron IV появится конструктор танков

На этом всё, хотя дневники о технике ещё будут. Дата выхода расширений неизвестна.

2424
4 комментария

Комментарий недоступен

7
Ответить

Пиздец, теперь утюги вообще неиграбельны станут. С кораблями уже намудрили так, что даже прикасаться к ним тошно, казалось бы хватит, но нет, надо заставить игроков заебываться еще больше. 

2
Ответить

Мне кажется, что параходы увидели, что в хойке очень быстрые партии по сравнению с другими их играми + все уже давно задрочили все механики и всё сводится к микроконтролю войсками. И для уменьшения темпа и увеличения разнообразия сделали это. Но, да, думаю, что все будут играться с этим первый месяц, а затем просто сделают несколько самых эффективных архетипов и фигачить их.

2
Ответить

А мне нравится данная тема, люблю с кораблями копаться

1
Ответить