Сейчас добавили настройки роста населения, а вскоре стоит ждать улучшение ИИ и сокращение должностей клерков.Неделю назад разработчики космической 4x стратегии Stellaris запустили бета тестирование обновления 3.0.3, которое должно решить проблемы, внесённые "Диком". Чтобы присоединиться к тестированию в библиотеке Steam щёлкните ПКМ по Stellaris → Свойства → Бета-версии → выберите ветку stellaris_test. Фидбек слать на форум Paradox в этот раздел.Итак, прошла неделя беты, что же разработчикам удалось выяснить. Во-первых, игрокам не нравилась система роста населения, и в свежем обновлении беты появилась настройка этого параметра. Конечно, разрабы продолжат ещё над этим экспериментировать, но пока так.Эти настройки позволят изменить величины, относящиеся к бонусам базового роста планет и тому, как изменяется рост населения в зависимости от населения государства — теперь нет нужды использовать модификации или вручную править файл defines.Обратите внимание, что эти настройки могут сильно повлиять как на баланс игры, так и на её производительность. Уже существующие сохранения будут использовать стандартные значения (которые можно изменить в файле defines).Другой темой, прослеживающейся во многих отзывах, было то, что в игре слишком много должностей, особенно у клерков. Процесс решения проблемы находится на стадии обсуждения, но в будущем, вероятнее всего, стоит ожидать следующего:Снижения числа должностей клерков от сооружений и районов на 40%.Увеличение объёма торговли от клерков до 4.Сооружения, которые повышали базовую выработку ресурсов и добавляли должности другим производящим сооружениям и районам (энергосеть, фабрики по очистке полезных ископаемых и т. д.) станут повышать продуктивность соответствующих должностей на 1 или 2 в зависимости от уровня. Империи машин как и раньше получат дополнительные ячейки районов.Да, скот считается производящей пищу должностью или минералы в случае с литоидамиПерерабатывающие сооружения (кузни и мастерские) перестанут быть взаимозаменяемыми на обычных планетах, но не добавят должностей промышленным районам. Вместо этого они повысят базовую выработку должностями сплавов и товаров массового спроса на 1 или 2, повышая также и расходы на содержание этих должностей.Второстепенные ресурсы, вроде сплавов, потребуют больше сырья для увеличения объёма производства.Ещё одна проблема, которую многие отметили, слабый ИИ. Авторы пытаются повысить его эффективность и заставить уделять больше внимания экономической стабильности, но пока ничего.Изменения пока будут доступны только на английском языке, остальные языки добавят немного позже. На этом всё, теперь давайте познакомимся поближе с руководителем разработки Stellaris и Paradox Green Рикардом Ослундом, a.k.a. Zoft.Он пришёл в компанию в 2011 году. Кроме работы над Stellaris, занимался дополнительным программированием March of the Eagles, Hearts of Iron IV, парочки dlc к Europa Universalis IV, Crusader Kings 3 и был вице-президентом разработки Imperator: Rome.#stellaris
запустили бета тестирование обновления 3.0.3, которое должно проблемы, внесённые "Диком"Вы только что гранату
что?