Первопроходцы и останки. Обновления в Surviving the Aftermath

Разработчики расширяют функционал глобальной карты.

Первопроходцы и останки. Обновления в Surviving the Aftermath

Релиз постапокалиптического градостроителя Surviving the Aftermath постоянно откладывается. Ранее разработчики сообщали, что ранний доступ вот-вот подойдёт к концу в начале 2021 года. Однако под конец разработки до авторов дошло, что надо улучшить уникальные ключевые механики игры. В связи с этим они анонсировали 3 обновления, два из которых уже вышли.

Первое "Бронзовое" обновление называется Remnant. В нём появилась поддержка Steam Workshop, а значит игрокам не придётся обновлять моды вручную. Также изменили ландшафт колонии, генерацию залежей, систему аванпостов и генерацию глобальной карты.

Первопроходцы и останки. Обновления в Surviving the Aftermath

Отныне аванпосты создаются путём превращения специалиста в поселенца и последующей отправки его на карту мира. Этим поселенцем можно управлять так же, как специалистом, а затем отдать ему приказ разбить аванпост в пустом, не враждебном секторе. И это всё, что надо знать про Remnant, хотя можно почитать полный патчноут в конце текста по этой ссылке.

Вышедшее вчера "Серебряное" обновление "Первопроходцы" развивает идеи предыдущего. Система аванпостов пополнилась двумя новыми типами: научным и вербовочным. Первый позволяют получать очки науки, второй приглашать новых поселенцев в колонию, а не ждать новых людей по рандомным событиям.

Первопроходцы и останки. Обновления в Surviving the Aftermath

Над механикой сражений в открытом мире тоже продолжили работать, но скорее с точки зрения баланса, а не нововведений. Теперь на карте может стоять группа бандитов с общим здоровьем, но если из неё удастся убить одного, то отряд рейдеров будет наносить меньше урона. А в полном составе они могут атаковать несколько целей, что заставит игрока окружать банды и распределять урон.

Первопроходцы и останки. Обновления в Surviving the Aftermath

На локальной же карте тоже есть изменения. Сборные здания позволят ускорить развитие колонии. Их количеством можно посмотреть в различных разделах меню строительства. Они строятся бесплатно, быстро и автоматически. Если их можно будет получать по квестам, это сделает систему заданий гораздо полезнее.

Первопроходцы и останки. Обновления в Surviving the Aftermath

Ещё один приятный момент - очередь исследования. И с учётом генерации науки аванпостами, можно реально задать вектор развития и не отвлекаться по мелочам на дерево технологий.

Первопроходцы и останки. Обновления в Surviving the Aftermath

Подробный список изменений в конце теста по ссылке. Следующее обновление должно стать "Золотым", подробности пока неизвестны.

1.2K1.2K открытий
4 комментария

Игра уже два года в раннем доступе?

Ответить

В EGS где-то так. В Steam в конце прошлого года появилась. Конкурент - Endzone - успел появиться в раннем доступе Steam и релизнуться.  

Ответить