Главное из сессии Q&A по Victoria 3

Игру намерены сделать более понятной, но в то же время не потерять глубину прошлых частей серии.

Главное из сессии Q&A по Victoria 3

Авторы находящейся в разработке глобальной стратегии Victoria 3 ответили на некоторые вопросы фанатов. Ниже приведено основное:

  • В игре не будет деревьев заданий или политических фокусов, однако механики, которые подтолкнут (но не заставят) страны развиваться историческим путём, появятся.
  • Производственные цепочки обещают проработать лучше, чем в Victoria II. Новшеством станут методы производства.
  • Рынки используют спрос и предложение, так что действия игрока или ИИ могут вызвать экономический кризис на национальном или международном уровне.
  • Игру намерены сделать более понятной, но в то же время не потерять глубину прошлых игр в серии.
  • Разнообразия стартовых дат не будет. Сессии будут идти с 1836 по 1936 годы.
  • Внутриигровой туториал хотят сделать таким образом, чтобы его было достаточно для познавания всех азов, необходимых для игры.
  • Заголовок содержит арабскую цифру 3, а не рискую III, чтобы "если логотип утёк в Сеть, ему никто не поверил 😉".
  • Сдерживать агрессивного игрока будет нечто, похожее на агрессивное расширение в Europa Universalis. Оно влияет не на весь мир, а только на окрестности и на тех, кому страна непосредственно угрожает. Оно растёт, если отбирать земли у признанных и непризнанных наций и т.п.
  • У перевозки товаров будут свои механики и цены, вроде нужды в инфраструктуре или торговом порту, чтобы добавить их на рынок.
  • Хотя реки важны для инфраструктуры и доставки товаров на рынок или сырья к производственным зданиям, военных речных флотов не будет.
  • Культурные особенности важны только в рамках законов о дискриминации; культурных бонусов или штрафов как таковых не будет.
  • Кол-во великих держав не ограничено. Для того чтобы страна росла от крупной к великой, ей потребуется престиж - сумма её мощи или славы (экономическая, военная и т. д.). Необходимое кол-во престижа основано на среднем показателе по всему миру.
  • Инвестиции в культуру и искусство — один из способов заработать престиж.
  • В игре будут экспедиции. Например, поиск истоков Нила.
  • Ранние способы производства основаны на гильдиях, а не капитализме, и используют менее сложные производственные цепочки. Класса ремесленников не будет.
  • Многие важные исторические события будут происходить вследствие неких состояний игры, и эти события и цепочки событий будут перекликаться с историей. И всё же некоторые исторические события могут пройти не совсем там и не совсем в то время, когда это было в реальности.
  • В игре будут исторические личности.
  • Провинции можно будет отделять от области либо перемещать в другую. Затрагиваемое население и ресурсы определятся с помощью полупропорциональных вычислений.
  • Проекты Суэцкого и Панамского каналов будут, но в разработчики пока не планируют прорабатывать небольшие каналы.
  • Будут разные ранги зависимых государств. Например, марионетка или протекторат.
  • Основная культура привязана к стране, а вот дискриминация других культур будет зависеть от принятых законов. Например, если расовой дискриминации подвергнутся культуры, происхождение которых отличается от основной. А в ситуации с национальным супремасизмом дискриминации подвергнутся все культуры, кроме основной.
  • Можно подписаться на новостную рассылку об игре. Все подписавшиеся получат в подарок новый внешний вид для цеппелина!

Дата выхода Victoria 3 не объявлена.

2525
3 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Хайп-хайпом, но пока что мы видели только 5 скриншотов и кучу обещаний.
Нужно хотя бы дождаться полноценных дневников разработчиков, а потом уже разбираться.

3
Ответить