Последний предрелизный дневник авторов Imperator Invictus

Переработка системы продовольствия, механики спасения от банкротства, новые культурные инновации, изменение процесса ассимиляции и снова Иберия.

Последний предрелизный дневник авторов Imperator Invictus

30 июня состоится релиз "фанатского dlc" Imperator Invictus для стратегии Imperator: Rome. Авторы модификации написали свой последний предрелизный дневник.

Для того, чтобы переделать в игре еду, к команде присоединился создатель мода Harvest Seasons

Последний предрелизный дневник авторов Imperator Invictus

Проблема в том, что пища производится одинаково независимо от времени года, а так быть не должно. Каждый декабрь к провинции в игре будет добавляться модификатор, влияющий на рост продуктов питания, и этот модификатор будет действовать до 1 марта.

Значение варьируется от нескольких факторов: от суровости зим, какой товар производится в этой провинции, а у городов ещё будут свои факторы, основанные на ландшафте.

Последний предрелизный дневник авторов Imperator Invictus

Вы спросите, зачем всё это, если люди жрут мало. Что ж, теперь все слои населения будут кушать больше.

Последний предрелизный дневник авторов Imperator Invictus

Перейдём к банкротству, точнее, к защите от него. Она есть и в основной игре, но рандомная. Если денег остаётся мало, то внезапно приходит подарок от богов или появляется возможность грабануть знать. Теперь такие события не будут случайными, для них сделают кнопки в меню экономики, и у каждого действия будут определённые последствия и условия, при которых денежки можно отжать.

Последний предрелизный дневник авторов Imperator Invictus

Авторы решили переделать и культурную ассимиляцию, сделав её больше зависимой от беспорядков. Собственно, на картинке ниже вы можете видеть пример штрафов, мешающих ассимиляции.

Последний предрелизный дневник авторов Imperator Invictus

Но если на эти циферки вше можно будет забить, то ниже представлены штрафы за ассимиляцию завоеванного населения непризнанной культуры с негосударственной религией. И это жёстче, потому что процесс займёт 146 лет.

Последний предрелизный дневник авторов Imperator Invictus

Может, лучше признать культуру, чтобы как-то это ускорить?

Авторы хотят сделать больше разнообразных технологий культурам, чтобы те друг от друга отличались. Египтяне и жители Месопотамии научатся варить пиво, а у левантийцев и нумидийцев появятся новые методы земледелия.

Последний предрелизный дневник авторов Imperator Invictus

Некоторые религиозные инновации научат людей приносить в жертву младенцев, чтобы получить подачки от богов. Жертвовать детей можно будет раз в 10 лет.

Последний предрелизный дневник авторов Imperator Invictus

Не обошёлся дневник без демонстрации новых флагов и наследий.

Также в прошлом дневнике про Иберию забыли написать, что в Фарсиде были крупные шахты, и это решили в моде отразить.

Последний предрелизный дневник авторов Imperator Invictus

А что по ополчению всех этих иберийцев и кельтско-иберийцев и турдетанцов. Шаблоны примерно такие: чистые иберийцы составляют пехоту (эдетанский шаблон), кельто-иберийцы умеют держаться в седле (лузитанский шаблон), а последние набирают тяжёлую пехоту. Кантабрийцы, каллыки и астурийцы получат шаблон с лёгкой кавалерией.

Последний предрелизный дневник авторов Imperator Invictus

Набирается такое ополчение в следующих провинциях:

Последний предрелизный дневник авторов Imperator Invictus

Кроме того, иберийские и кельто-иберийские традиции перебалансируют. Первым дадут возможности для зачатия цивилизации уровня греков и финикийцев в плане градостроения и создании наёмной армии, вторым - новую тактику кавалерии и бонусы для создания лёгкой пехоты.

Нашёлся в команде Invictus человек, который смог реализовать механику распространения технологий из мода Bronze Age. Племена, которые торгуют с цивилизованными государствами, примерно каждые 5 лет будут получать событие, дающее некоторый технический прогресс.

Это означает, что племена будут медленно продвигаться в области технологий и не будут совсем отсталыми. Также племенам повысят боевой дух армии и скорость восстановления рабочей силы.

И на этом всё. Пройдёмся по итоговому списку, что же принесёт в игру Imperator Invictus:

  • Переработана карты в Иберии и на Балканах.
  • Новая система пищевой продукции с различными сезонами.
  • Историческое галатское нашествие.
  • Правила игры: для переработанного Casus belli диадохов.
  • Динамическая фоновая система.
  • Тонны нового пользовательского арта для божеств, городов, чудес и многого другого.
  • Добавлены тонны божеств в забытые религии.
  • Добавлено множество сокровищ по всему миру.
  • Динамическое распространение технологий для племён.
  • Усиленные племена в ранней игре.
  • Много новых военных традиций и механика получения традиций переработана.
  • Новые наследия
  • Улучшенное здание чудес
  • Новый контент для Ирландии.
  • Тонны изменений баланса.
  • Различные новые культурные технологии.
  • Всё это на 4-х языках: английском, немецком, французском и испанском.
  • 6 новых деревьев миссий (список ниже).

Новые миссии:

  • 3 новых дерева миссий для Македонии
  • Общее дерево миссий пунических марионеток
  • Общее дерево миссий для небольших черноморских республик
  • Новое дерево миссий для Карфагена

Разумеется, мод ещё будет обновляться, а релиз не обойдётся без багов. Imperator Invictus выйдет 30 июня - завтра.

1111
1 комментарий

Надо посмотреть. Помню был Stratera Balance, который вносил относительно серьезные изменения, но не очень понравился. 

Ответить