Особенности переработки Скифии в Imperator Invictus

Авторы модификации прорабатывают племена Северного Причерноморья.

Особенности переработки Скифии в Imperator Invictus

В очередном дневнике разработчики модификации Imperator Invictus поделились планами на скифов, сарматов и прочих обитателей данного региона.

Особенности переработки Скифии в Imperator Invictus

Несколько изменений сразу заметны: Скифию фактически разделяют на две части между собственно Скифию и новым племенем - Языгес. Столица Скифии будет на реке Днепр в ранее неколонизированной провинции, которая будет переименована в Борисфению. Историческое название не сохранилось, но у скифов был речной бог Борисфен.

Главный город скифов может стать крупным центром сухопутной и морской торговли. Языги же получают контроль над портовым городом Танаис, который станет их столицей.

Ранее расположенную дальше Сарматию переименовали в Роксоланию, потому что Сарматия будет формируемой державой для нескольких сарматских племён. Это позволит создать грозную нацию, которая в своё время конкурировала с понтийскими скифами.

Особенности переработки Скифии в Imperator Invictus

Небольшие изменения произойдут к северу от Кавказских гор. Новый народ, проживающий на Волге, - это аорсы, большое и могущественное племя. В истории его зарегистрировали как китайцы, так и греки. Задумка в том, чтобы перекрыть колониальные пути экспансии для тех игроков, которые тянутся к созданию огромного племенного монстра, простирающегося через северную границу карты.

Также авторы увеличили владения Сиракии в соответствии с источниками и уменьшили у лезгинов в соответствии с отсутствием источников.

Особенности переработки Скифии в Imperator Invictus

Многие степные племена в базовой игре остались со стандартным наследием, из-за чего игроки чувствуют, что играют за недоделанные нации. Огромных деревьев миссий им не сделают, но уж уникальный бонус точно дадут.

Скифское наследие:

  • Дисциплина конных лучников: + 10,00%
  • Эффективность порабощения: + 10,00%
  • Счастье неинтегрированной культурной группы: -3,00%

Наследие языгов:

  • Государственная религия Счастье: + 5,00%
  • Мораль легкой кавалерии: + 10,00%
  • Стоимость строительства города: + 15,00%

Наследие Роксолани:

  • Скорость движения войск + 20,00%
  • Глобальный модификатор еды: + 10,00%
  • Содержание форта: + 10,00%

Сиракианское наследие:

  • Мораль армии: + 5,00%
  • Счастье неинтегрированной культуры: + 6,00%
  • Сила знамений: -5,00%

Меотийское наследие:

  • Истощение на чужой земле: -1,0
  • Прирост населения в стране: + 0,05%
  • Скорость ассимиляции населения: -5,00%

Наследие синдов:

  • Счастье неинтегрированной культурной группы: +6,00%
  • Дисциплина легкой пехоты: + 10,00%
  • Стоимость импорта: -5,00%

Наследие аорсов:

  • Доход от торговли: +5.00%
  • Стоимость военного счёта: -5,00%
  • Стоимость инвестиций в гражданские провинции: +15,00%

Херсонесское наследие:

  • Стоимость содержания наемников:-10,00%
  • Урон кораблей: + 5,00%
  • Шанс получения полководцем верности когорт: + 10,00%

Скифская культура имеет следующее ополчение, которое позволит эффективно сражаться на равнинах, но сложности возникнут с осадами.

Особенности переработки Скифии в Imperator Invictus

Скифские боги:

Патампаса (Арес от мира скифов)

  • Пассивный эффект: Атака конных лучников: + 10,00%
  • Эффект знамения: Прирост армейского опыта: + 0,50%
  • Эффект апофеоза: преобразование населения в аристократов.

Лейпоксалис:

  • Пассивный эффект: -10% к стоимости смены закона.
  • Эффект знамения: + глобальное ежемесячное изменение уровня цивилизации.
  • Эффект апофеоза: + гражданские исследования

Арпоксаис -

  • Пассивный эффект: -1 рабов за каждый избыток.
  • Эффект предзнаменования: + 10% производительности племени.
  • Эффект апофеоза: бесплатная инвестиция в провинцию.

Колаксиас:

  • Пассивный эффект: + 10% численности населения
  • Эффект знамения: + 15% очков исследования
  • Эффект апофеоза: + рост населения

Следующие два бога появятся в пантеоне только после решения о принятии более эллинских черт.

Гераклеан Таргитаос:

  • Пассивный эффект: боевой дух армий + 5,00%
  • Эффект знамения: стоимость военного счёта -10,00%
  • Эффект апофеоза: + военный опыт

Хилайан Дракаина - ей можно будет построить святыню:

  • Пассивный эффект: счастье рабов: + 10,00%
  • Эффект предзнаменования: производительность раба: + 15,00%
  • Эффект апофеоза: + рабы

Вы слышали сказку о падении с неба четырех святых реликвий, сделанных из чистого золота. Это местные сокровища: плуг, ярмо, боевой топор и чаша для питья. Но, как вы видите, картинок в дневнике в целом было немного, а эффекты реликвий так и вовсе на стадии обсуждения.

И на этом. Похоже, следующий дневник будет посвящён Сардинии.

Особенности переработки Скифии в Imperator Invictus
7878 открытий
Начать дискуссию