Разработчики Europa Universalis IV раскрыли детали патча 1.32

А ещё на этой неделе игра появится в EGS.

Разработчики Europa Universalis IV раскрыли детали патча 1.32

Геймдиректор Paradox Tinto обещал до конца месяца рассказать, какие изменения стоит ждать в патче 1.32 для Europa Universalis IV, поэтому он и написал половину сегодняшнего дневника.

Первое, автор хотел переделать концентрацию развития. Теперь при разграблении или сосредоточении развития провинций заработает механика «разорения» кочевников, но с уменьшением развития на 20%. Затем полученный дев. конвертируется в очки монарха, которые были бы затрачены на развитие этой провинции до вычтенных значений.

«Очки монарха» затем перенесутся в столицу страны с потерей 20% (кроме стран, которые не имеют штрафов к концентрации развития) и будут использованы для «покупки» развития в столице, а все излишки исчезнут. Идею, кстати, подсказали игроки на форуме.

Также исправят возможность двойной концентрации развития сначала из своих провинций, а затем из выделенного вассала. Теперь при таком разорении подчинённых держав у них повысится желание свободы.

Католические буллы в 1.32 немного изменятся, а также получат второй бонус. Примеры:

  • Bless Ruler (Благословить правителя) даст +10% к боевому духу армий.
  • Indulgence for Sin (Получить индульгенцию) +10% к улучшению отношений.
  • Send Papal Legate (Принять папского легата) 10% скидку на стоимость дипломатического присоединения.

Внесут изменения в механику роста благосклонности: теперь она гораздо больше будет зависеть от военной силы, так что маленькой и слабой стране будет труднее получить favor'ы.

Племенам добавят новую реформу с целью замедлить превращение оседлых племён в герцогства, и требование феодализма. Помимо неё, им поставят задержку при миграции в чужие земли, а также изменят стоимость добавления земель в зависимости от кол-ва и развития уже имеющихся провок.

Также появятся штрафы за миграцию в заснеженные земли, а за каждый месяц, который племя проводит на территории другого племени, будут ухудшаться отношения с владельцем. Баланс роста развития племён тоже обещают поправить.

Кроме этого, увеличат порог, после которого ИИ выделяет вассалов при превышении лимита управления, а некоторым странам дадут небольшой бонус к лимиту управления.

Начиная с версии 1.32, для открытия технологий потребуются определённые институты. Если они не внедрены, теха будет стоить на 50% больше за каждый недостающий.

Разработчики Europa Universalis IV раскрыли детали патча 1.32

Азиатские страны будут получать штраф +50% к стоимости из-за ренессанса раньше, чем это было в 1.31, но чем сильнее они отстают, тем стабильнее будет стоимость, даже если они не развивают институты.

Европейские державы не будут так сильно страдать, но находящиеся на острие прогресса заметят повышение цены, что сделает появление институтов в этом регионе более важным.

В каждой версии EU4 есть свои проблемы с ИИ, и ни для кого не секрет, что в последнее время всё стало только хуже. К 1.32 постараются сделать лучше.

Разработчики Europa Universalis IV раскрыли детали патча 1.32

По задумке, ИИ теперь в целом будет более успешен в достижении целей с помощью армии, хотя отдельные передвижения могут быть слегка необычными. Также он будет содержать более значительную армию в мирное время, перестанет тупить на море, а ещё в экономике соображать.

Разработчики Europa Universalis IV раскрыли детали патча 1.32

Когда патч 1.32 выйдет не сказано, на этой неделе появится 1.31.6, но его сделали просто для совместимости с EGS. Кстати, Европку там будут раздавать или просто устроят временный бесплатный период. Кому надо, обратите внимание.

99
6 комментариев

Они должны вырезать бесплатные деньги из воздуха. Иначе все этим изменения — бесполезные, когда ты можешь тремя кнопками каждые 10 лет получать из ничего. 

В Европку не гонял, только Стелларис и Третьи Кресты. Можешь пояснить пожалуйста, что за 3 кнопки с деньгами из воздуха?

1

Выпускать Европку в магазине где нет ачивок, мда.

Про моды вообще забыл.

1

Комментарий недоступен