Фронты и генералы в Victoria 3

Многие интерфейсы ещё не доведены до завершения, поэтому всё, показанное на скриншотах, может быть подвергнуто изменениям.

Фронты и генералы в Victoria 3

Как уже рассказали разработчики Victoria 3 в прошлом дневнике, в этой игре не будет прямого контроля над юнитами. Вместо ручного передвижения армий придётся назначать генералов с прикреплёнными войсками в приграничные провинции.

Фронты создадутся автоматически после того, как две страны начнут дипломатическую игру, и включают в себя все провинции вдоль общей границы двух стран.

Фронты и генералы в Victoria 3

Статус фронтов - главный показатель успеха войны. Следить будет необходимо не только за численностью солдат, но и за снабжением, а также боевым духом.

Система фронтов позволяет учитывать каждого отдельного военнослужащего и офицера. Как и в случае с интерфейсом строительства или заинтересованных групп, в окне фронтов можно спуститься по цепочке от генералов до отдельных групп участников сражений.

Фронты и генералы в Victoria 3

Генералы — это персонажи, отправляющие военнослужащих и офицеров в битвах на том или ином фронте. При найме они крепятся к стратегическому региону и берут под своё командование столько войск, сколько позволяют характеристики. Лимит определяется их рангом, от одной звезды до пяти. Если отправить в регион нескольких генералов, то войска будут поделены между ними в соответствии с лимитами.

Содержание генерала стоит бюрократии. Чем генерал лучше, тем он дороже. Повышать ранг можно будет в любой момент.

У генералов и адмиралов будут черты, которые определяют сильные и слабые стороны. От этих качеств зависит то, как работает персонаж, какие бонусы и штрафы он накладывает на войска под своим командованием, фронт и битвы.

Фронты и генералы в Victoria 3

Например, жестокий генерал будет приводить к большим потерям противника: меньше людей смогут оправиться от ран с помощью полевой медицины или вернуться домой в роли иждивенцев. А войска харизматичного генерала будут сохранять высокий уровень боевого духа даже при недостатке припасов.

Будут и черты умений вроде "Специалиста по боям в леса". Такие качества генерал сможет получать и улучшать с опытом и возрастом. Персонажи также могут получить состояние по итогам события или просто с течением времени. Например, ранения.

Фронты и генералы в Victoria 3

Обычно генералы представляю такую заинтересованную группу, как вооружённые силы, хотя не всегда. И, поскольку прямого контроля над армией нет, генералы получают определённую власть. Они вносят вклад в политическую силу группы, что влияет на уровень её влияния. Сила такого влияния также зависит от ранга.

Если популярного в армии влиятельного генерала отправить в отставку, это повлияет на одобрение правительства военными. Если заинтересованная группа станет революционной, то генералы становятся врагами.

Возможно, в определённой ситуации будет смысл продвигать по службе надёжных людей, а не самых опытных.

Фронты и генералы в Victoria 3

Во время войны генералам можно будет отдавать приказы. В дневнике описаны 3:

  • Продвижение фронта - т.е. наступление.
  • Оборона фронта.
  • Ожидание. В этом случае генерал возвращается домой, войска - в родные гарнизоны, где будут пополнятся.

Приказы могут быть исполнены по-разному в зависимости от черт. Например, безрассудный командир может усилить атаку своих батальонов, но после сражения меньше выбывших из строя бойцов вернутся в ряды. Кроме того, повлияет ландшафт. Полностью демобилизовать генералов во время войны нельзя.

Игрок сможет задать приоритетные задачи. Например, какие области нужно завоёвывать. Разработчики ещё планирует сделать что-то, связанное с противодействие стратегии, выбранной противников. Кстати, если есть доступ к фронту союзника по суше или морю, можно продвигать или оборонять его фронт.

Теперь о мобилизации. С начала дипломатической игры и до тех пор, пока страна воюет после неё, страна может мобилизовать любого генерала или всех сразу, что увеличит потребление в военных сооружениях (стрелковое оружие, боеприпасы, артиллерия и т. д.) и начнёт подготовку войск к боевым действиям. Скорость подготовки зависит от инфраструктуры в области.

Да, мобилизацию можно начать до войны, но это отразится на дипломатической игре. Оппонент поймёт, что вероятность мирного решения низкая. Но в этом случае и расходы повысятся сразу.

Фронты и генералы в Victoria 3

Армия состоит из батальонов — групп по 1000 рабочих из служащих и офицеров. Они работают в сооружениях — казармах или центрах воинского призыва. Первые необходимо строить вручную, они используются они для размещения регулярной армии, вторые можно активировать по желанию для вербовки гражданских на время дипломатической игры или войны.

У казарм более широкий выбор методов производства, особенно при высоком развитии технологий. Соотношение профессионалов и рекрутов в армии зависит от закона армейской модели.

Методы производства в этих двух сооружениях работают также, как и в других: для эффективной работы им требуются определённые товары и представители необходимых профессий: служащие, офицеры и ряд военных товаров. Взамен предоставляются батальоны с различными боевыми характеристиками, например, сила наступления или обороны.

Если казармы "производят" бронированные дивизии, в случае дефицита танков скорость вербовки упадёт до крайне низких значений, а характеристики атаки и защиты пострадают.

В случае нехватки квалифицированных офицеров количество батальонов будет снижено. Одного исследования новой артиллерийской пушки будет недостаточно для проведения модернизации, а в случае нарушения инфраструктуры стоимость доставки товаров может достичь астрономических значений.

Улучшение методов производства в военных сооружениях занимает значительное время, а потребление товаров изменится сразу. В мирное время расходы на армию можно сократить, но, так как от её силы зависит престиж державы, показатель снизится.

Фронты и генералы в Victoria 3

Сражения проходят в течение нескольких дней до тех пор, пока одна из сторон не потеряет достаточно солдат или боевого духа для отступления. Если побеждают наступающие, то они захватывают несколько провинций, количество зависит от успешности боя, используемых технологий, распределения войск противника в регионе и т.д. Если побеждает защищающиеся, они отбрасывают нападающих и, скорее всего, смогут контратаковать с хорошим преимуществом.

Важно понимать, что не все солдаты на фронте движутся единым строем. Они распределяются, потому и дерутся не все одновременно. Гарнизонные войска могут защищать область и без генерала.

И это всё, что нам рассказали. В следующих дневниках авторы хотят написать про важность флота в экономике и людские потери в войне. Выход Victoria 3 ожидается в 2022 году.

1414
4 комментария

victiria

2
Ответить

Звучит интересно, непонятно только как сражения сами в игре будут выглядеть и можно ли будет в реальном времени на них влиять или все на волю генералов отдано будет.

Ответить

В императоре вот крутая механика была, с выбором тактики

Ответить

Вырезали боевку, сделав мобильную дрочильню. Рип.

Ответить