Список изменений Hearts of Iron IV: No Step Back и обновления «Барбаросса»

Сохранения со старой версии не будут совместимы с новой.

Список изменений Hearts of Iron IV: No Step Back и обновления «Барбаросса»

Меньше недели осталось до выхода очередного дополнения для Hearts of Iron IV, поэтому разрабы опубликовали патчноут.

В платном DLC завезут:

  • Политические фокусы для СССР, Польши и стран Прибалтики.
  • Конструктор танков и 60 модулей для него.
  • Воздушную операцию «Удар по логистике», целью которой являются поезда и инфраструктура снабжения.
  • Модели поездов для Англии, США, СССР, Германии, Италии, Японии и Франции.
  • Железнодорожную артиллерию с особыми моделями для для США, СССР, Франции, Японии, Германии и Англии.
  • Более 60 видов военного духа для офицерского состава, позволяющих создать направления с особыми задачами и новыми эффектами.
  • Взаимодействие с регионом «Выжженная земля», позволяющее вывести из строя инфраструктуру снабжения перед лицом наступающего врага.
  • Систему предпочитаемой тактики, позволяющую тактикам национального, фельдмаршальского и генеральского уровней влиять на способ, которым будут сражаться бойцы.
  • Систему повышения фельдмаршалов до военных советников.

Главные особенности бесплатного обновления 1.10:

  • Инфраструктуру и прочие сооружения поддержки теперь можно будет строить на территории союзных государств.
  • При выключении исторических фокусов страны с некой вероятностью будут выбирать какой-либо путь среди доступных, а не случайные фокусы.
  • Изменения и новшества в историческом дереве фокусов и национальном контенте для Польши, СССР и ветке Троцкого.
  • Визуальное отображение для случаев, когда отряды погибают в окружении.
  • Переработанные системы припасов и логистики.
  • Сооружение «Узел снабжения», распределяющее припасы по ближайшим армиям.
  • Сооружение «Железная дорога», позволяющее соединять узлы снабжения и порты.
  • Базовая модель поезда и связанные с поездами исследования.
  • Новый экран офицерского состава с военными подробностями и советниками.
  • Полностью переработанная механика получения опыта, с которой большая часть опыта в ранней игре идёт от советников.
  • Доктрины перемещены на экран офицерского состава и теперь приобретаются за опыт, а не исследуются.
  • В приказ об обороне территории добавят настройку для защиты железных дорог и узлов снабжения; приоритет отдаётся узлам.
  • Изменения моддинга - новая система персонажей, объединяющая несколько разных систем. Советник, генерал, адмирал, лидер государства и прочие теперь может быть свойствами персонажа.

Изменения баланса:

  • Больше нельзя менять шаблоны дивизий в окружении.
  • Условия погоды теперь могут влиять на защиту и прорыв отдельно для атакующих и отдельно для защитников.
  • Инфраструктура снижает вероятность появления слякоти.
  • Снег теперь увеличивает скорость окапывания и замедляет продвижение атакующих.
  • Снежная буря теперь замедляет продвижение атакующих.
  • Высокая надёжность позволяет вернуть потерянное снаряжение после битвы.
  • Штраф за плохое управление снижен с 2 за процент до 1,5.
  • Палубный истребитель 1940 года больше не становится чудесным образом дешевле ранних моделей, когда создаётся из алюминия.
  • Изменён ряд черт глав государств и советников, чтобы они давали бонусы к строительству железных дорог, если это уместно.
  • Бонусы советников и командиров для особых боевых частей теперь применяются в зависимости от состава дивизии, а не преобладающего батальона. То есть дивизия сможет получить бонус 30% к пехоте и 70% к артиллерии.
  • Значительно снижен прирост опыта от ленд-лиза.
  • Получаемый опыт в полевых условиях снижен на 25%, максимум в день снижен до 1,2, а получаемый экспедиционными войсками опыт снижен на 25%.
  • Доктрины крупномасштабного планирования обзавелись новыми модификаторами к командному ресурсу.
  • Предполагаемая эффективность плана для дивизий теперь масштабируется в зависимости от количества недостающих дивизий. В основном это влияет на желание ИИ использовать какие-то планы.
  • Добавлены игровые правила, позволяющие запретить фабрикацию целей войны до 1938, 1939 или 1940 гг.
  • Добавлена координация, увеличивающая урон от альфа-ударов в бою против нескольких дивизий.
  • Решения о внедрении коммунистов у Китая теперь длятся меньше. Если Китай состоит в альянсе и не возглавляет его, восстание коммунистов не будет проваливаться.
  • Повышение фельдмаршала теперь стоит 40 командного ресурса, фельдмаршал во главе групп армий теперь получает 30% их опыта вместо 25%, добавление черт командующим теперь стоит 15 командного ресурса вместо 10.
  • Ширина фронта теперь может меняться из-за типа местности.
  • В лесах теперь ширина 84, а ширина подкреплений 42.
  • В джунглях теперь ширина 84, а ширина подкреплений 42.
  • В болотах теперь ширина 74, а ширина подкреплений 26.
  • В городах теперь ширина 96, а ширина подкреплений 32.
  • В горах теперь ширина 75, а ширина подкреплений 25.В пустынях теперь ширина 90, а ширина подкреплений 45.
  • На равнинах теперь ширина 90, а ширина подкреплений 45.
  • Снижено количество грузовиков, необходимых для моторизированной пехоты и бронетранспортёров.
  • Пехоте и бронетранспортёрам теперь требуется меньше снабжения.САУ и артиллерии теперь требуется больше снабжения.
  • Танкам теперь требуется чуть больше снабжения.Автотранспорт получил 10 к прорыву.
  • Повышен прорыв у всех видов бронетранспортёров.Базовая стоимость технологий повышена с 85 до 100.
  • Стоимость решений до соперничестве в войсках снижена с 50 до 30.
  • ИИ Японии до 1939 года не будет принимать почти никаких решений о соперничестве в войсках.
  • ИИ Японии теперь вероятнее примет решения о соперничестве в войсках «Сталь для орудий».
  • Изменены боевые характеристики от низкого снабжения. Защитник теперь получает больший штраф к атаке.
  • Повышены боевые штрафы от низкого снабжения.У США теперь есть небольшой источник хрома.
  • Зенитные самоходные установки больше не получают бонуса +50% к противопехотной атаке.
  • Надёжность в батальонах с необходимость различного снаряжения теперь корректно усредняется.
  • Надёжность теперь влияет на восстановление организованности в дивизиях.
  • Низкая надёжность теперь усиливает влияние погоды на организованность.
  • Турция теперь попытается подружиться с СССР, чтобы взять ещё два фокуса до присоединения к союзникам.
  • Производительность военных фабрик повышена примерно на 5%, чтобы компенсировать новые требования к снабжению (поезда, грузовики и подобное).
  • Слегка снижены начальные боевые штрафы Китая от национальных духов.
  • Отсрочка перед пополнением припасов переделана и теперь это обычное значение, а не количество доступных часов (в целом это «ослабление» отсрочки).
  • Значительно изменился способ выбора целей дивизиями в бою. Теперь выбор цели в основном будет зависеть от возможного нанесённого урона по целям впереди.
  • Добавлен новый параметр «Координация», который влияет на разделение основного урона в боях с несколькими дивизиями-целями.Население региона (людские ресурсы) теперь служит основой для расчёта снабжения в регионе.
  • Рудольф Гесс получил новенькую черту.
  • Раньше снаряжение, которого осталось мало, было невозможно потерять, если дивизия получила небольшой урон.
  • Это исправлено и теперь всё зависит от вероятности, а не обычного округления.
  • Подготовка болгарской оккупации в Македонии заставит Югославию чаще уступать Македонию, если она не следует историческому или фашистскому пути, в которых заскриптовано обратное.
  • Снижен получаемый опыт от ленд-лиза.
  • Базовый прирост командного ресурса теперь линейный, а не в процентах от максимума, а военный атташе снижен до 15% от опыта вместо 20%.
  • Бесплатный ремонт больше не предоставляется за выполнение национальных или повторяемых фокусов.
  • Увеличена доля техники у противотанковых орудий, мотопехоты и бронетранспортёров.
  • Ширина фронта ПТ-установок увеличена до 3.Бронебойность всех противотанковых орудий слегка увеличена.
  • Установки ПВО теперь имеют ширину фронта в 2 единицы.
  • Стоимость военных советников в политической власти теперь зависит от того, являются они специалистами, экспертами или гениями.
  • Количество занимаемого военными советниками командного ресурса теперь имеет обратную зависимость от того, являются они специалистами, экспертами или гениями.
  • Все военные советники теперь ежедневно дают опыт своей ветки в зависимости от того, являются они специалистами, экспертами или гениями.

Улучшения производительности:

  • Исправлен вылет на экране добровольцев.
  • Улучшена производительность интерфейса национальных фокусов в случаях, когда фокусам требуется множество других фокусов, либо у них сложные условия доступности.
  • Изменены множители в скриптах ai_strategies. Теперь они меньше влияют на производительность.
  • Оптимизированы требования испанского решения «Разжечь восстание анархистов».
  • Исправлен вылет при открытии меню после консольной команды reloadtechnologies.
  • Исправлен вылет при передаче кораблей в процессе перевооружения другой стране, например при начале гражданской войны. Теперь при передаче перевооружение всегда отменяется.
  • Исправлен рассинхрон, когда страна под контролем коллаборационистов капитулирует, игрок выходит в меню и присоединяется к новой игре.
  • Исправлен вылет, когда решение истекает при открытом экране решений и включено сглаживание частоты кадров.
  • Исправлен вылет при передаче корабля в процессе перевооружения повстанцам в начале гражданской войны.
  • Исправлен рассинхрон, связанный с конвоями, который мог произойти при длительной игре.

Изменения интерфейса:

  • В чате сетевой игры добавлена задержка для предотвращения спама.
  • Добавлено уведомление, когда в морском сражении на одной стороне участвуют только конвои.
  • При изменении типа войск в конструкторе дивизий теперь отображается разница между текущим и новым типом войск.
  • В окне ленд-лиза конвои теперь находятся только в категории конвоев. Включить их в ленд-лиз можно только один раз, после чего они пропадают из списка доступного снаряжения.
  • Если при объявлении войны стране с субъектами целью войны является субъект, рядом с названием цели войны будет отображаться флаг этого субъекта. В таких случаях название этого субъекта будет отображаться в подсказке марионетки (фокуса). В окно целей войны добавлена полоса прокрутки.
  • Улучшен текст подсказки при строительстве нефтеперерабатывающих заводов.
  • Недоступных советников теперь проще отличить в окне политик.
  • В журнале боевых действий теперь отслеживается и указывается количество захваченного снаряжения.
  • У эффектов ландшафта, влияющих на ширину фронта, улучшены подсказки.
  • Бонус к скорости строительства от инфраструктуры теперь выражен цветом, чтобы было легче найти подходящие регионы.
  • Подсказка при наведении на топливо теперь отображает как топливо, отправленное и полученное в рамках ленд-лиза, так и изменение топлива от модификатора fuel_cost страны.
  • Добавлены заголовки столбцов и возможность сортировки по столбцам в списке дивизий, отображаемом при выборе армии, групп армий или не прикреплённых дивизий.
  • В списках, сортирующих дивизии по шаблонам, добавлена возможность выбрать дивизии одного и того же шаблона, отображаемого на значке армии.
  • Добавлены два счётчика рядом со значком армии, отображающие средние и медианные значения организации и боеспособности.
  • Добавлена возможность удалить шаблон дивизии на экране набора и размещения.
  • Шаблоны дивизий на экране набора и размещения теперь можно перемещать с помощью перетаскивания.
  • При установке лимита пополнения авиакрыла на ноль это крыло будет распущено.
  • В случаях, когда ИИ призывает союзников в войну на одном и том же тике, будет отображаться только одно всплывающее окно, а не несколько.
  • Окно выбора командира теперь показывает, для какой армии выбирается командир.
  • Конструктор дивизий теперь учитывает характеристики наилучшего изученного и разрешённого снаряжения с подходящими модулями.
  • На экране подробностей об авиакрыле показатель атаки в наземном бою теперь отображается с учётом модификаторов.
  • Виджет на экране строительства теперь отображает флаг в иностранных регионах.
  • Подсказка эффективности авианосца теперь более компактная: основные модификаторы эффективности вынесены наверх.
  • На экране обзора военно-воздушных сил добавлена категория для самолётов-разведчиков. Ранее они относились к тяжёлым истребителям.
  • В сводке по разведданным теперь отображается информация о припасах.
  • Слегка выровнено положение интерфейса пополнений.

Улучшения ИИ:

  • ИИ больше не выбирает устаревшие модели при перевооружении кораблей.
  • Советская стратегия, при которой СССР отправляет добровольцев только когда Китай проигрывает, теперь должна набирать достаточно очков для правильной работы (и использоваться только против других стран под контролем ИИ).
  • Последнее доступное снаряжение теперь также учитывает уровень технологий, а не только количество улучшений.
  • Турция теперь должна присоединяться к союзникам в конце 1943 или начале 1944 года.
  • ИИ теперь пытается призвать в войну нескольких ИИ-союзников за раз, когда его призывают в войну.
  • ИИ Британии при сопровождении теперь предпочитает радары для борьбы с подлодками.
  • ИИ Британии теперь должен корректно определять крейсеры класса «Таун» как крейсеры.
  • Внесены изменения в стратегию ИИ Финляндии. Теперь она развязывает войну-продолжение (советско-финскую войну).
  • Переворот в Югославии теперь происходит на 70 дней раньше.
  • ИИ теперь лучше назначает фельдмаршалов.
  • ИИ теперь удаляет все шаблоны, кроме лучших для своей роли и используемых при улучшении.

Другие изменения:

  • Переименовали автотранспорт в грузовики.
  • Для Румынии добавили событие об одобрении Грецией Великой идеи, предупреждающее, что Румыния может быть втянута в войну с Францией или Великобританией, и предлагающее отозвать гарантии независимости Турции.
  • Исправили ошибку в дереве военно-морских технологий: теперь «Бронебойный снаряд с наконечником» считается технологией 1936 года, как и должно быть, а не 1938, как было раньше.
  • Уменьшили максимальный уровень инфраструктуры с 10 до 5 для лучшего соответствия новой системе снабжения.
  • Изменили австралийское дерево фокусов. «Стандартизация железной дороги» теперь даёт бонус к строительству железных дорог; «Железные дороги в Западной Австралии» повысит на 1 уровень железных дорог между Западной и Южной Австралией; «Расширение северной железной дороги» повысит на 2 уровень железных дорог в северных территориях.
  • Японский фокус «Развитие маньчжурских железных дорог» и маньчжурский фокус «Расширение сети железных дорог» теперь повышают на 1 уровень железных дорог в южной и центральной Маньчжурии соответственно.
  • Болгарский фокус «Национальные железные дороги» теперь повышает на 1 уровень железных дорог между некоторыми городами, а также добавляет железнодорожное сообщение со Скопье, если Болгария контролирует эти территории.
  • Турецкий фокус «Турецкая государственная железная дорога» теперь повышает уровень инфраструктуры в курдских регионах только на 1 вместо 2. Зато открываемая этим фокусом компания теперь даёт бонус к строительству железных дорог.
  • Испанский фокус «Способствовать работе пиренейских грузовых транспортов» всё ещё даёт максимальный уровень инфраструктуры, как и указано в описании, но теперь также повышает на 1 уровень железных дорог между Мадридом и Барселоной/Бильбао.
  • Испанский фокус «Улучшить железные дороги» теперь повышает на 1 уровень железных дорог между Мадридом и Севильей/Гранадой/Валенсией.
  • Южноафриканский фокус «Южноафриканские железные дороги» теперь открывает доступ к новой промышленной компании с бонусами к строительству железных дорог.
  • Южноафриканский фокус «Развитие инфраструктуры» теперь повышает уровень инфраструктуры на 1 в двух регионах; раньше было на 3 в одном регионе.
  • Греческий фокус «Советские субсидии на строительство железных дорог» теперь создаёт железные дороги между Афинами, Каламатой и Яниной, а также повышает уровень железных дорог до Фессалоник и Александруполиса.
  • Греческий фокус «Объединение наших префектур» теперь повышает уровень инфраструктуры в регионах только на 1.
  • Индийский фокус «Восточно-индийская железная дорога» теперь увеличивает на 1 уровень железных дорог в Бирме и Дакке.
  • Индийский фокус «Интеграция местных железных дорог» теперь увеличивает на 1 уровень железных дорог между Бомбеем и Хайдарабадом на восточном побережье, а также между Лакхнау и Бомбеем.
  • Индийский фокус «Великая железная дорога Индостана» теперь увеличивает на 1 уровень железных дорог между Дели и Карачи, а также между Дели и Бомбеем.
  • Индийский фокус «Инвестиции Британии в железные дороги» теперь также открывает доступ к идее, дающей бонус в 15% к скорости строительства железных дорог.
  • Немецкий фокус «Строительство автобанов» теперь повышает уровень инфраструктуры до пятого вместо десятого (по сути ничего не изменилось).
  • Канадский фокус «Морская колониальная железная дорога» теперь повышает на 1 уровень железных дорог между Монреалем и Галифаксом, а также заполняет существовавшие в железнодорожной сети пробелы. «Тихоокеанская железная дорога» создаст новую железнодорожную линию между Ванкувером и изолированной морской базой на северо-западном побережье Канады.
  • Бронетранспортёры теперь можно улучшать четырьмя способами: броня, двигатель, надёжность, стоимость.
  • Французский фокус «Нести революцию на запад» теперь корректно описывает его действие.
  • Греческие додредноуты теперь имеют корректные модули в Man the Guns.
  • Добавили списки курдских, украинских, грузинских и армянских имён.
  • Изменили национальность исторического агента Японии.
  • Добавили нового лидера для коммунистической Франции, не желающей сотрудничать с Москвой.
  • Переработали формы регионов Австралии и изменили количество приписанных победных очков; теперь её проще принудить к капитуляции и не приходится столько бродить по пустыням.
  • Разбили Литву на большее число регионов.
  • Разбили Эстонию на большее число регионов.
  • Силезия теперь является национальной территорией как для Польши, так и для Германии.

Помимо этого, обещают множество исправлений, а также всякие новые триггеры для мододелов.

1111
1 комментарий

Воздушную операцию «Удар по логистике», целью которой являются поезда и инфраструктура снабжения.Не понял, а зачем и почему в ДЛС? Нет, типа понятно зачем, но это же важная механика...

1
Ответить