Вы удивитесь. но зачастую и рисует несколько человек. Обычно как: 1. Есть основной художник, он пилит композиции по сценарию и делает отрисовку в карандаше. 2. Затем это дело передается второму художнику, который отрисовывает тушью поверх карандаша. Убирает грязь, заливает тени. В общем делает чистовую версию. 3. Затем в дело вступает третий художник - колорист. Тут понятно - он раскрашивает. 4. И это еще не все, потом в дело вступает леттеринг. Специалист, который баблы развешивает и пытается текст сценариста впихнуть. 5. И как вишенка на торте - художник по обложкам. Тоже, как правило отдельный спец. Все это применимо и к тем, кто работает в цифре. Скетч-Чистовик-Покрас-Текст. Но такой подход характерен для крупных студий, где все на поток поставлено и нужно нонстопом выдавать контент. Бывает, что первые два этапа пилит один и тот же спец. Бывает, когда один автор вообще все делает, типа Майка Миньолы и его Хэллбоя.
это скорее подход манги, когда один человек делает всё (и то, позже отряд ассистентов помогать начинает), либо авторских комиксов, где человек-оркестр тянет на себе все процессы
Хм, никогда не подумал бы, что рисуют и красят разные люди 😮
Вы удивитесь. но зачастую и рисует несколько человек. Обычно как:
1. Есть основной художник, он пилит композиции по сценарию и делает отрисовку в карандаше.
2. Затем это дело передается второму художнику, который отрисовывает тушью поверх карандаша. Убирает грязь, заливает тени. В общем делает чистовую версию.
3. Затем в дело вступает третий художник - колорист. Тут понятно - он раскрашивает.
4. И это еще не все, потом в дело вступает леттеринг. Специалист, который баблы развешивает и пытается текст сценариста впихнуть.
5. И как вишенка на торте - художник по обложкам. Тоже, как правило отдельный спец.
Все это применимо и к тем, кто работает в цифре. Скетч-Чистовик-Покрас-Текст.
Но такой подход характерен для крупных студий, где все на поток поставлено и нужно нонстопом выдавать контент. Бывает, что первые два этапа пилит один и тот же спец. Бывает, когда один автор вообще все делает, типа Майка Миньолы и его Хэллбоя.
это скорее подход манги, когда один человек делает всё (и то, позже отряд ассистентов помогать начинает), либо авторских комиксов, где человек-оркестр тянет на себе все процессы