Любителям попкорна в корейском кинотеатре предлагают вместо ведер мешки
Попкорн давно стал неотъемлемой частью мировой киноиндустрии: его продажи позволяют прокатчикам удерживать низкие цены на билеты.
Для тех, кто обычно съедает весь попкорн к моменту окончания просмотра рекламных роликов перед фильмом, южнокорейская киногруппа CGV предлагает огромные порции попкорна уже не в ведрах, а в мешках. Огромный такой пакет попкорна стоит около 9 900 корейских вон (638 руб.) или 8,85 доллара США, до пандемии столько стоило большое ведро попкорна в американских кинотеатрах.
Компания CGV разместила несколько рекламных фотографий в своих социальных сетях с людьми, несущими через плечо огромные пакеты с попкорном, для продвижения своей продукции не только в кинотеатрах, но и с доставкой на дом.
6 комментариев