Сейчас я обязан сделать ремарку, обозначив подход, с которым эту таблицу составлял. Во-первых, практически все сборники были разбиты на отдельные игры с отдельной оценкой - это честнее, ведь вы получаете сразу несколько игр, загружая сборник. Во-вторых, ремастеры с обновленной графикой получили оценку и дату выхода оригинала. Как это повлияло на результат? Средний балл стал немного выше (все же, речь о списке из 342 игр, сильно тут на него не повлиять), а вот дата выхода изменилась в немного менее выгодную сторону - игры стали "старше". Я считаю это честным и справедливым. Тот же Halo: MCC - это сборник из нескольких игр, многие из которых вышли еще в нулевых, имеют очень высокую оценку, а отличаются от оригинала разрешением, текстурами и, иногда, синематиками. Более того, в некоторых играх серии буквально одной кнопкой можно включить оригинальную графику на лету. Поэтому смысла "омолаживать" игры в списке я не увидел. В-третьих, в некоторых играх пришлось выставить оценку другой платформы, либо пользовательскую. На это было несколько причин и самая банальная - отсутствие оценки под нужную платформу. Так же, если игра вышла на двух домашних консолях в один и тот же год, я ставил высший из этих двух баллов. Разница совсем не большая, 1-3 пункта, но я считаю немного странным, когда игра, не имеющая отличий в геймплее или контенте и вышедшая в один и тот же год на 2-х платформах, имеет 2 разные оценки из-за цвета коробки с диском. Одно дело Ninja Gaiden 2, другое - какой-нибудь симулятор или экшен. Да, бывает разница в графике или производительности, но у Майкрософт уже 2 поколения подряд И самая слабая, И самая мощная консоль. Как сравнивать-то будем?
Годный разбор, но бегущим за кодами я бы рекомендовал предварительно самим библиотеку оценить (без спешки) по тайтлам, а не по цифрам на метакритике.
Для кого то будет предостережением, но для большинства на самом деле только лишним аргументом к покупке, потому что it has a little something for everyone
Комментарий недоступен
Настоящий паладин. Продолжает самоотверженно бить врага, даже когда силы не равны и он абсолютно бесполезен и жалок.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
@Xbox репостните, пожалуйста.
Комментарий недоступен