Unreal Engine
Иванка Сегодина

Medieval Game Environment от Quixel Megascans бесплатно в UE Marketplace

В UE Marketplace бесплатно стал доступен небольшой уровень под названием "Medieval Game Environment". В нем разработчики из Quixel Megascans постарались воссоздать красивую и жуткую средневековую атмосферу.

Уровень выполнен в Unreal Engine 4.26. Окружающая среда полностью динамична и использует новую систему Sky Atmosphere для освещения сцены.

На официальном YouTube канале Quixel так же появился новый плейлист "Medieval Game Environment in UE4", в нем разработчики выпустили серию небольших обучающих роликов по созданию этого уровня.

*теперь у вас появился реальный шанс создать инди The Witcher 4, показывать его друзьям и собирать тонны восторженных отзывов!

0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Vovanok

Готику бы с такой графикой

Ответить
3
Развернуть ветку
ANDRAMIR

Жалко, что Вавра в анальном рабстве у CryEngine, Kingdom Come 2 на UE4/5 было бы пушкой 

Ответить
2
Развернуть ветку
Ингвар Корвин

А разве была инфа, что Kingdom Come 2 будет на СруEngine?  Надо @Daniel Vavra позвать в тред)

Ответить
1
Развернуть ветку
Иванка Сегодина

А разве была инфа, что Kingdom Come 2 будет на СруEngine? 
Осенью была информация, что вторая часть будет так же как и первая на СруEngine. Якобы они там его сильно и долго изменяли под себя, у них уже много различных заготовок и они боятся что-либо менять. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Ингвар Корвин

Спасибо)

Ответить
1
Развернуть ветку
ANDRAMIR

Как бы первая часть базируется именно на CryEngine, поэтому очевидно, что вторая часть будет разрабатываться так же на CryEngine, конечно они его модифицировали под себя, потому что что либо делать на стандартном, как я слышал, это адская боль. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ингвар Корвин

Да мало ли. Вдруг настолько заебались, что решили для сиквела сменить двиган? 

Ответить
0
Развернуть ветку
ANDRAMIR

Ты хоть представляешь сколько это будет стоить? Warhorse - это не Amazon Game Studios, так что будут плакать, но продолжать жрать кактус, выбора у них нет, а мы как игроки, опять получим один большой баг на релизе, увы(((

Ответить
0
Развернуть ветку
Ингвар Корвин

Хм, а разве у них договорняк с немцами, касательно использования многострадального движка и на сиквел? Хотя учитывая, что права на симулятор средневекового чешского холопа теперь принадлежат THQ, то те могли бы Вавре и Ко выделить деньги на использование UE. Но если и дальше будет CE, то думаю, что сиквел будет постабильнее первой части, благо у них хватило яиц перелопатить CryEngine под себя, то за это время считай и опыта в использовании набрались. Кароч, ждём) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Daniel Vavra

КТТС

Ответить
0
Развернуть ветку
Ингвар Корвин

Это что? Просто не знаю такую аббревиатуру.

Ответить
0
Развернуть ветку
Big Brother

Не была бы. Cryengine в плане динамического освещения на три шага впереди. То, что Epic Games показывает как новые фичи - динамическое освещение, объемные облака, вода и прочие - все это уже было в Cryengine еще лет шесть, семь назад.

Да и помимо этого в Cryengine под капотом полно оптимизаций для отрисовки больших ландшафтов с массивами растительности.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Сарокваша

Уважаемые, никто не сталкивался? при попытке запустить этот проект на 26.1 все виснет на 45% инициализации. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Artavazd Manukyan

shaders compiling ...

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Первый абзац можно в превью вывести)

Ответить
0
Развернуть ветку
Мамай

Похоже на заброшенную деревню в глубинке, так что и как постапок сойдет, с пьяными местными зомбаками.

Ответить
0
Развернуть ветку
Федор Андреев

НаборГовна.fbx ... буквально :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Ledentsov

ладно

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null