очень интересно вот что. когда ставишь на сцену скелет мэш , он стоит как камень и не реагирует на выстрелы , если добавляешь ему физики , то он подлетает. и падает.
Хотелось бы понять как сделать так ,чтобы он просто стоял , но реагировал на выстрел и после этого падал
очень интересно вот что. когда ставишь на сцену скелет мэш , он стоит как камень и не реагирует на выстрелы , если добавляешь ему физики , то он подлетает. и падает.
Хотелось бы понять как сделать так ,чтобы он просто стоял , но реагировал на выстрел и после этого падал
Скачай content examples там есть карта с примерами физической анимации.
Посмотрите, правильно ли у него выставлены капсулы в Physic Asset.
У Skeletal mesh поставьте другой пресет коллизии(не Ragdoll)
- К нему не должно быть приаттачено объектов с физической коллизией (волосы, оружие и т. д.)
- Если это character, у капсулы физические коллизии тоже надо отключить.