Cast To. Unreal Engine 4 по-простому
Cast To. Unreal Engine 4 по-простому
7575 показов
19K19K открытий

очень интересно вот что. когда ставишь на сцену скелет мэш , он стоит как камень и не реагирует на выстрелы , если добавляешь ему физики , то он подлетает. и падает. 

Хотелось бы понять как сделать так ,чтобы он просто стоял , но реагировал на выстрел и после этого падал 

Ответить

Скачай content examples там есть карта с примерами физической анимации. 

Ответить

Посмотрите, правильно ли у него выставлены капсулы в Physic Asset.

У Skeletal mesh поставьте другой пресет коллизии(не Ragdoll)

Ответить

- К нему не должно быть приаттачено объектов с физической коллизией (волосы, оружие и т. д.)

- Если это character, у капсулы физические коллизии тоже надо отключить.

Ответить