EA рассказала, как исправит систему лутбоксов в Battlefront II к релизу

Издателю известно о «беспокойствах» игроков.

EA рассказала, как исправит систему лутбоксов в Battlefront II к релизу

По словам разработчиков, система лута из бета-версии — неполная и не отражает ту, что будет в релизе. Авторы пообещали, что позы, наряды, оружие, улучшения, кредиты и Star Cards (способности или дополнительное оружие) в игре можно будет заработать «множеством способов».

В то же время основная цель баланса — сделать так, чтобы самые сильные виды оружия и способности были доступны только через геймплей. Более того, система «pay-to-win» будет, по словам разработчиков, отчасти блокироваться геймплеем — даже купленные за деньги ресурсы не дадут использовать, если уровень игрока слишком низок.

В лутбоксах будут комбинации Star Cards, нарядов, эмоций и победных поз. Получить «коробки» можно будет выполняя челленджи, покупая за виртуальную валюту, а также за реальную.

Если игрок получит повторную «звёздную карту», ему выпадут ресурсы для того, чтобы быстро заработать ещё одну.

В EA обещают, что постараются сделать так, чтобы заплатившие сверх базовой цены игроки и обычные были примерно равны по силе наборов Star Cards. В компании при этом надеются на то, что микротранзакции просто помогут игрокам, у которых мало свободного времени, посмотреть весь контент в игре.

Пользователи сети встретили заявление EA со скепсисом, отметив, что в релизной версии система станет «не такой плохой, как предполагалось, но всё равно дерьмовой».

Battlefront II выходит 17 ноября. В игре не будет сезонного пропуска, а монетизироваться дополнения будут за счёт лутбоксов.

5.9K5.9K открытий
11 репост
84 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как я понял, проблема в том , что дроп банально усиливает. Почему бы не сделать как в тф2, где любая вещь имеет как достоинства так и недостатки, и слутав новую базуку, ты получаешь не усиленную версию обычной, а оружие с иным принципом действия, пользоваться которым надо научиться

Ответить
Ответить

Ммммм, т.е. если я у меня мало времени и я заплатил 60 баксов, то я не могу взять и посмотреть весь контент? Я должен заплатить ещё денег, что бы его получить и иметь возможность играть на равных с теми, кто играет круглые сутки. И это вместо того, что бы просто оставить весь контент доступным для всех. В игре за 60 баксов... 60 баксов...

Ответить

Вспомни первую часть. Там все тоже самое почти было, но за внутриигровую валюту. Играя мало в онлайн, нужно было долгое время накапливать поинты, чтобы получить топовую карточку. Был такой же небольшой дисбаланс между игроками. Тоже самое и тут будет. Для малоиграющих людей, которые хотят сразу получить прокаченные плюшки, есть лутбоксы за деньги.

Ответить

Приятно, что ЕА корежит от хейта и они загодя суетятся в поисках оправданий.
Еще раз - консьюмера не должна волновать стоимость разработки.
Богомерзкие лутбоксы - удел ущербного мобильного F2P и им не место ни в мультиплеере за фулл-прайс, ни тем паче в сингле. На фоне этого недоразумения 120 баксов за базу и сизон пасс выглядят благоразумнее.

Ответить