В основном вся заслуга принадлежит Янеку Сиррсу [специалист по визуальным эффектам, работавший над фильмами «Матрица», « Бэтмен: начало», «Мстители», — DTF ], который помогал Джону Уоттсу. Безусловно, у Янека огромный опыт в работе над фильмами Marvel и в целом в работе над визуальными эффектами. Мы детально разбираем [с режиссёрами] некоторые техники и нюансы — все те аспекты, которые входят в производство визуальных эффектов.
Режиссёры получают своего рода экспресс-курс, как снимать конкретные кадры. Они быстро приходят к тому, что в искусстве визуальных эффектов всё развивается по экспоненте. Вы не видите прямой зависимости результата от продолжительности производства. […]
Работа может тянуться днями, а затем резко завершиться. Некоторым режиссёрам требуется время, чтобы смириться с тем, что они не увидят конечный результат, до тех пор, пока не будет завершена работа над ключевыми кадрами.
автор! Вторая строка под фоткой, исправь :)
Меня одного бесит работа со взглядом актёров при создании спецэффектов? Просто смотрят в направлении каких-то событий пустым взглядом. Ощущается как будто у них тайминг "посмотреть налево 13 секунд, вверх три и потом скорчить гримасу ужаса от того что сверху". А фокусировки глаз никакой нету.