5 вещей из игр девяностых и нулевых, которые сейчас назвали бы проделками толерастов

5 вещей из игр девяностых и нулевых, которые сейчас назвали бы проделками толерастов

Вторая половина десятых годов двадцать первого века богата на прецеденты, связанные с оскорблением чьих-либо чувств. Прошли времена борьбы с сатанизмом в Dungeons & Dragons в восьмидесятые, массовых стрельб в школах и создания wad-ов для Дума в девяностые и явления народу августейшего Джека Томпсона, выпившего весь горячий кофе, в нулевые. В американскую индустрию развлечений для социопатов в подвалах пришёл #gamergate, который из движения с не самыми плохими (как минимум в теории) намерениями превратился в рассадник чрезмерно политизированных Интернет-войн и набегов.

Разумеется, срачи в американской игровой индустрии по поводу того, что в играх слишком много/мало оголённых грудей и по какой-то неведомой причине есть гомосексуалы/гетеросексуалисты, происходящие между так называемыми SJW и «защитниками западной цивилизации», не могли пройти мимо российского Рунета, где уже давно возмущаются насчёт наличия негров в фильмах про негров и тем, что в Life is Strange люди играют больше, чем в Dead or Alive Xtreme 3.

Борьба с ветряными мельницами с другого континента в Рунете выражается в том, что в любом фикшене ищется влияние «толерастов». Их влияние при должном рвении можно найти абсолютно везде, где в качестве действующих персонажей есть не только белые гетеросексуальные мужчины. По другую сторону баррикад, у #SJW (англ. социаль справедливость воен), обратная ситуация – они требуют наличия представителей всего генофонда планеты даже в кино про Средневековье. Вот такие вот сорта моралфагготрии.

Зададимся вопросом: раз уж провал какой-нибудь Mass Effect Andromeda анти-SJW сумели свалить на проделки коммуняг-толерастов, а не на неопытную команду разработчиков, которой в условиях крайней нехватки времени и опыта пришлось осваивать новый для себя движок и практически переделывать всю игру с нуля в последний год разработки, то почему никто не ищет аналогичных видов рептилоидной пропаганды в играх ушедших времён? Этим и займёмся.

1. Blood 2: The Chosen (давайте забудем об этой игре)

Нормальный здоровый мужЫк.
Нормальный здоровый мужЫк.

Сиквел к Blood переносит время действия на сто лет вперёд и превращается из аналога Дюка с зажариванием сектантов в некий Quake 2 с убивающими игрока взрывоопасными автоматами с газировкой, глючными катсценами, совершенно несбалансированной системой повреждений и возможностью играть за одного из четырёх персонажей... хотя насладиться сюжетом получится играя лишь за одного из них.

Один из играбельных персонажей это Габриэлла. В первой части её звали Габриэль и она была лысым белым мужиком, илитным военом Тчернобога. Паук Шиан завернул её в кокон, а потом пришёл Калеб (он же протагонист обеих частей), убил Шиана и попил кровяки из её сердца. Вот так закончилась жизнь Габриэля.

Правда, Габриэль не ожидал, что Monolith после шедеврального аниме-квейка про огромных человекоподобных роботов Shogo: Mobile Armor Division выпустит вторую игру серии.

Нормальная здоровая woman of colour.
Нормальная здоровая woman of colour.

В Blood 2 воинов Чернобога (собственно Chosen) воскрешают, и Габриэлла за век в чистилище успевает сменить биологический пол, цвет кожи и даже акцент. Причины этому Monolith не объяснили, но теперь-то благодаря Геймергейту мы знаем, что это дело рук Масонского Ложе Имени Аниты Саркисян (МЛИАС™). Ну а потом Monolith сделали лутбоксы с орками, как вы и сами наверняка знаете.

2. Metal Gear Solid (A Hideo Kojima Game ©)

Кодзима гений.
Кодзима гений.

Серия игр Metal Gear Solid кишила фетишами одного четырёхглазого любителя Slowdive, пока Konami наконец-то не выгнала его и не запилила великолепный Metal Gear Survive, игру в оригинальном жанре «выживание с зомби и крафтингом».

Фантазия Хидео Кодзимы не имеет границ, поэтому лучше всего обойтись простым перечислением того, что в наши суровые пуританские времена посчиталось бы пропагандой:

  • гомосексуальности. Однажды в своём (ныне удалённом) блоге про сиськи в видеоиграх недосоздатель Yandere Simulator Алекс Мэхэн писал, что мужички из JoJo's Bizarre Adventure вызывают у него страх стать геем. А ведь MGS не отстаёт: обтягивающие костюмы с ремнями на промежности и прочие прелести сексуальной объективации мужчин вездесущи;
  • садомазохизма, во многих играх серии есть сцены с пытками сексишных мужичков;
  • watersports. Отакон писается при встрече, его сводная сестра писается, Соколов писается, Биг Босс писается во время пытки, на Рэйдена и Старого Снейка писают при активации пасхальных яиц. Да и вообще Джонни Сасаки. Кодзима – гений уринотерапии;
  • радикального феминизма в лице доктора Стрэнджлав, считающей, что у мужчин нет развитого чувства эмпатии. Что верно, ведь любой подписчик PLUM знает, что немаскулинные мужики педики и SJW;
  • толерантности к мигрантам: Райден рождён в Либерии, а Sniper Wolf – иракский курд;
  • коммунизма в виде привлекательных ГРУшников-бисексуалов;
  • использования грузовика для, эм, вербовки пленных солдат. Впрочем, это было в Portable Ops, поэтому Кодзима не при чём.
Шляпа как раз.
Шляпа как раз.

TL;DR: Это оскорбление моих гетеросексуалистких чувств.

3. Grand Theft Auto (вообще-то это переводится как «Угон»)

Эй, алё, а где повязка на глаза и костюм горничной?
Эй, алё, а где повязка на глаза и костюм горничной?

Шотландская серия игр Grand Theft Auto известна своим шотландским левачеством, шотландским diversity и шотландской Шотландией.

  • Асука Касен (GTA 3) любит BDSM и Марию. Марию и BDSM. And both at the same time.
  • Рени Вассельмайер (Liberty/Vice City Stories) четырежды сменил_а пол. То есть в итоге она не сменила пол. Да. А ещё она снимала пытки детей и носорогов, сношающих неоновые вывески. #пиззагате конфирмед.
  • Алекс Шраб (Vice City) – трансвестит и возможный аутогинефил.
  • San Andreas. Чернокожие в Калифорнии? Чего?! В Fallout: New Vegas я их что-то особо не видел. Значит их там нет.
  • Ballad of the Gay Tony. Отдельная игра про геев! А ведь всё начиналось с отравления лягушек и чёрных вертолётов.
  • Юсуф Амир офигенен.
Аж трясёт, лучше бы Майло Янополоса добавили бы (нет).
Аж трясёт, лучше бы Майло Янополоса добавили бы (нет).

И это ещё не всё. В Manhunt можно убивать альтернативно правых!!1 Остановите планету, я сойду в Бесконечное Лето.

4. Все эти женщины, угнетающие свинцом/мечом толпы мужчинок (oh no)

Фемки отняли Minecraft у белых мужчин!
Фемки отняли Minecraft у белых мужчин!

No One Lives Forever, Medal of Honor: Underground, Tomb Raider, Uncharted, Dishonored. Расплодилось много игр, где протагонистом является женщина, убивающая толпами противников преимущественно мужского пола. Это угнетение! И нереалистично, ведь женщина не сможет нести на себе с десяток видов оружия и выдерживать сотни огнестрельных ранений и/или порезов без оказания полноценной медицинской помощи.

Ой. Ну да, мужчина тоже не сможет такого провернуть. Упс.

А почему они зачастую одеты в практичную одежду, кстати? Я думал, что зомби бить ногой с разворота удобнее в каблуках и вечернем платье.

This is the future liberals want.
This is the future liberals want.

Вы видели в Блэк Мезе женщин? Правильно, не видели, женщин-учёных ведь не существует! Но Gearbox, создатели Aliens: Colonial Marines, добавили в аддон Half-Life: Decay двух неженственных женщин, которых до этого в Блэк Мезе никогда не было!!1

Точнее, Джина Кросс была в оригинале, но кто вообще играет в туториал, amirite?

А вообще две женщины в HEV-костюмах на весь исследовательский комплекс это сильно. Слава богу, почти все учёные это старики и клоны Илая Вэнса, а то workplace harassment'а ещё не хватало. Погодите-ка, в римейке же полно женщин-учёных.

5. Вертолёт как символ ненависти

О нет, только не мой любимый блогер-критик социального прогресса!
О нет, только не мой любимый блогер-критик социального прогресса!

Мало кто знает, но видеоблогер Ника Водвуд начала атаки на невинного консервативного политического обозревателя Гендерфлюидного Вертосексуала ещё до своего собственного рождения. Ещё со времён монгольского нашествия, когда у Тимучина была лишь консоль второго поколения, в видеоиграх появились боссы-вертолёты. Разумного объяснения тому, зачем вертолёты предлагают сбивать чуть ли не в каждом шутере, даже если этот шутер называется Need for Speed Payback, найдено не было.

Но теперь общественности открылась правда: вся игровая индустрия находится под контролем леваков, которые запрещают так обожаемые анти-SJW RapeLay и прочие японские игры и разрешают всякое мракобесие вроде Wolfenstein. И всё из-за того, что Гендерфлюидный Вертосексуал высказал своё мнение насчёт менструальных чаш, ведь они ему не нужны, а значит они не нужны никому. Именно поэтому во всех играх, выпущенных подконтрольными прогрессивистам компаниями, есть вертолёты, геноцид которых требуется проводить ради продвижения по сюжету.

Заключение

Результаты исследования шокируют до глубины души. Не все разработчики видеоигр собираются угождать целевой аудитории белых гетеросексуальных мужчин, которая всё ещё остаётся ключевой.

Впрочем, непонятно, где она остаётся ключевой.

Спасибо Симангу за редактирование.

dafuq have i just read
dafuq have i just read
5.5K5.5K открытий
42 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

В России как раз парадоксально похожий климат. Есть полный аналог культа дискриминации и угнетения - "разжигание розни" и "оскорбление чувств"; есть уголовная ответственность за них с сотнями приговоров, де факто отменяющая свободу слова - как в мечтах SJW; есть определенные неприкасаемые группы, критика которых и без статей чревата остракизмом, лишением работы, а то и опасностью для здоровья; есть, наконец, внешняя политика, в которой международное право как кодификация общечеловеческих ценностей объявлено выдумкой репрессивного англосаксонского центра, мешающее прекрасному многополярному миру проявлять свое еще более прекрасное диверсити (вешать геев на кранах, тайно вести ядерные программы, выводить наворованное в оффшоры и пр.).

Поэтому ситюэйшен напрягает не только консерваторов и этатистов, но и самых прозападных сторонников демократии, хотя и по противоположным причинам.

Ответить

Вполне справедливая претензия, в России эти все телодвижения можно считать лишь борьбой с ветряными мельницами.

Ответить

Исчерпывающий ответ: все это воспринималось гораздо спокойнее, поскольку на дворе стояла эпоха идентичностного мира. Общечеловеческие ценности - при всей их зыбкости, текучести и невозможности определить их окончательно - стояли на первом месте, и шкалой оценки была не принадлежность к какой-либо "уникальной", "разнообразной" и "угнетенной" группе, а вклад в общее благо.

Политика идентичностей последних лет отмела такой подход: общее благо - социальный конструкт, выдуманный угнетателями (неважно, как определяемыми: "англосаксами", "белыми цисгендерными мужчинами" или "христианами"); большинство всегда репрессивно; интересы большинства и меньшинств более или менее взаимно исключают друг друга; при этом значение имеют только последние - за создание ими разнообразия; и даже если вы сумеете убедительно объяснить, что какие-то его, разнообразия, проявления вам причиняют дискомфорт, репутационный вред или физический риск - это ваша и только ваша угнетательская проблема.

Ну и не удивляйтесь, что за такое отношение прилетает в ответ.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Окей, поступлю так со следующей статьёй.

Ответить