Леонид Сиротин объявил конкурс на лучшую историю о попадании в геймдев

Победитель получит виски или игры в Steam.

Независимый разработчик и партнёр DTF Леонид Сиротин совместно с редакцией ресурса запускает конкурс для представителей игровой индустрии. Победителю достанется отличный виски или 10 любых игр на аккаунт в Steam.

Леонид Сиротин объявил конкурс на лучшую историю о попадании в геймдев

Объявляю конкурс на самую интересную историю о том, как вы пришли в игровую индустрию. Участники должны поделиться воспоминаниями о своей первой работе, рассказать, как они на неё устроились и что их на это сподвигло.

Свои варианты можно оставлять в комментариях под статьёй. Конкурс проводится с 25 апреля по 4 мая 2017 года. По традиции, победитель получает бутылку элитного алкоголя или 10 игр на Steam-аккаунт.

​ Леонид Сиротин, независимый разработчик

Итоги конкурса будут опубликованы на DTF 5 мая 2017 года.

33 показа
5.2K5.2K открытий
114 комментария

Все началось с того, что меня уволили с работы. Другой на моем месте сильно бы расстроился, но только не я. Я закрылся дома и решил воплотить давнюю мечту: сделать компьютерную игру. В то время как раз стартанул гэйм джем канобу.
Я давно следил за игровой тусовкой и уже знал о перипетиях отношений подшибякина и врена, слушал галёнкина, читал сиротина. Но для своей игры этого оказалось мало. Деньги стремительно заканчивались, я перестал есть, где-то здесь начались панические атаки. Концепт взял сотое место из пятисот. Я попробовал устроится на стажировку в плэйрикс, но безуспешно.
Пришлось пойти на обычную работу в техническое обслуживание. С коллегами я быстро нашел общий язык – один был помешан на аниме, у второго не было ноги. День здесь считался насыщенным, если удавалось поменять картридж с краской. Недели тянулись одна за другой, но что-то не давало мне покоя. Когда отпускали таблетки, я снова рассылал резюме. Однажды тишину февральского утра прорезал звук моей старенькой нокии. Из трубки приятный голос спросил, готов ли я к переезду в волгоград. Я посмотрел на нашу каморку, лежащий в углу протез, сглотнул и ответил да.
Начальник подписал заявление с неохотой, взяв обещание, что я сделаю из него босса для своей игры. Я не знал чего ждать от двухдневной поездки на поезде, но был был хорошо подготовлен к пешим походам и взял с собой самое необходимое: паспорт, палатку, спальный мешок и нож. Последние деньги ушли на билет в один конец.
...
Прямо с поезда меня посадили в белый мерседес и отвезли в новенькую квартиру. Так сказка стала явью.
С тех пор прошло три года, я все ещё работаю в кефире и даже дослужился до младшего гейм-дизайнера в окопе. Панические атаки почти прошли.

Ответить

помню ты еще думал, что я везу тебя на белом мерседесе в пункт сдачи почек

Ответить

А я то думаю почему он до сих пор не пьет и на пляже всегда в футболке.

Ответить

И ведь при этом не вышел...

Ответить

После нескольких лет работы на полярной метеостанции я понял, что поиски себя завели меня слишком далеко. И вот однажды, когда распогодилось и белые медведи отступили от моей будки, я решил валить на ближайшем вертолете на большую землю. По прибытии домой я понял, что за годы, проведенные в одиночестве на полярной станции в обнимку с компьютером, я стал разбираться в игровой и порно индустриях на уровне godlike и, набравшись смелости, начал рассылать свое резюме во все топовые студии нашей необъятной родины. И вот начало клевать: после недолгих переговоров и предложения о переезде в Волгоград, не думая ни секунды, я согласился. По прибытии меня посадили в подвал и забрали паспорт.

После оформления всех бумаг паспорт мне, конечно, вернули, а тот самый лакшери подвал, который был своего рода кузницей всех геймдизайнеров студии, я до сих пор вспоминаю с теплотой в душе.

P.S. Прошло 5 лет, и я нахожусь на позиции ведущего гейм-дизайнера на топовых проектах студии.

Ответить

В последний момент сорвалась моя свадьба. Я сильно переживал, нужно было срочно что-то делать, что-то менять.

Это подтолкнуло меня к решительным и смелым поступкам. А посмотрев доклад с КРИ, где говорилось о горах денег в социальных играх, я точно понял, чем хочу заниматься. Я пришел к своему другу-программисту (Никите) и сказал: "Чувак, я знаю где во-о-от столько денег. Побежали со мной!". И после не слишком долгого обсуждения, мы пришли к выводу, что если мы не начнем сейчас, то не начнем никогда. И мы побежали.

Да, конечно, перед этим я немного занимался фрилансом на флэше каких-то игрушек. Но это все было совсем неразумно и без осознания происходящего. Так что именно этот момент можно назвать моментом нашего с Никитой попадания в индустрию.

Сняли офис в том же бизнес-центре, где работал Никита (как сейчас помню, 24 м² за 17,500 руб) и начали фигачить после работы и часов до 11 вечера. Начали разбираться в геймдеве, смотреть доклады, копать в сторону гейм-дизайна... делать свою первую игру, которой было суждено зафейлиться.

На дворе был 2010 год. Только через 6 лет мы сможем заработать денег на собственной игре, выпустив Punch Club. Но тогда мы этого (слава богу) не знали...

Ответить

Был молодой и дурак. С тех пор расхлебываю.

Ответить