[retroid chronicles] Brigandine: Legend of Forsena - пройдено

Первые шаги к картографии. 
Первые шаги к картографии. 

На сайте уже есть хороший материал про игру, так что просто отчитаться - прошел на нормале за северян, прошел не через перетанк а через тактические ошибки врага. Земекис давал просраться и в лучшем случае я ставил задачу слить пару его жирни мобов и свалить. Операцию по одновременному нападению на Эсгарис с 4 фронтов начинал дважды, на вайне не всегда побеждаешь, да.

ВНИМАНИЕ: у игры бывают проблемы если на дак стейшне использовать улучшения графики - анимация смерти моба может сломать игру. Я вырубил все улучшашки и графика не сильно и просела, нынче это называется ИНДИ.

Самое проблемное для меня в таких играх - не играть в них как в РПГ с одним героем. Что в героев, что в Бригандину я качаю одну команду и танкую их всех - но тут десяток фронтов и необходимость комплексных операций, пришлось снова научиться немного ДУМАТЬ (подписаться).

В итоге да, на эсгарис шел 4 командами с расчетом на то, что ИИ тригернется не туда - сработало.

В финальном бою уже был на уровне гвардии смерти, кек, моя команда А разматывала все гарантировано, команда Б могла или размотать что угодно или заставить противника уйти, тому що потери велики, команда С могла с кровью размотать любого середняка.

Любимая тактика - построить стену из дыщащих мобов, стригерить врага, заставить его толпиться и сломать строй, потом размотать его лучами, а потом АоЕ атаками - Архангел на скрине это не шутка нихуя. Вайнард может и еблом танковать и АоЕшить - заебися.

(Дышать - значит есть атака на 2-4 клетки вперед в линию)

По мобам рекомендации(что вспомнил):

  • Гидра - толстая, долго стоит, дышит - идеально, медленная только. зато на воде воевать умеет. На 10 уровне становится Тиамат и это машина смерти - тоже самое, но сильнее и толще.
  • Дракоша - толстый, бьет больно, дышит, на 10 уровне становится белым драконом и там все тоже самое, только сильнее и летает
  • Громокряк - его абилка окаменеть врага начинает сжигать жопу в середине игры, оч полезно, толстый и может выключить моба. На 10 уровне - феникс с абилкой хила вокруг, может обнулить целую атакую группы армий врага.
  • Ангел - хилит, больно бьет но не лечит! На 10 уровне - архангел с АоЕ атакой с ебейшим рендждем, еба моб.
  • Единорог - хилит, лечит(снимает плохие статусы) - дешевый массовый хилер
  • Из ненужного - демоны оверхайп(за свои бабки дает примерно ничего), всякие пиккси и скорпионы только на сдачу. Виверны не нужны если есть громокряки.
Каерлеонский петух отправляются в свою адскую петушарню, я за несколько битв размотал всех его вкусных мобов и уже просто добивал. 
Каерлеонский петух отправляются в свою адскую петушарню, я за несколько битв размотал всех его вкусных мобов и уже просто добивал. 
Финальная, на самом деле нет, была еще одна, но уже добивка, битва с Дристом - охуенный нейминг для тирана. Без шансов для него, конечно, Фафниры делают мобов вафлерами, а Тиамат попускает без шансов. 
Финальная, на самом деле нет, была еще одна, но уже добивка, битва с Дристом - охуенный нейминг для тирана. Без шансов для него, конечно, Фафниры делают мобов вафлерами, а Тиамат попускает без шансов. 

Стало интересно пройти Гранд Едишн (переиздание японское, но якобы есть перевод) и еще какая-то Рунезия не так давно вышла - будем посмотреть.

Играйте в игры, кароч, в хорошие игры.

5
1
5 комментариев